|
|
|
09.10.2013, 17:17 (18:17) | #1 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
FAQ по звуку в Touareg NF
Привет всем страждущим, кто мечтает в своём Touareg NF улучшить аудиосистему. Есть большая тема Аудио, но там уже 88 страниц, разобраться в которых не просто обывателю. По этой причине я решил систематизировать как свой опыт, так и опыт коллег. Если у кого-то есть предложения по дополнению, пишите – буду апдейтить первый пост для удобства.
И так, речь пойдёт о тех, у кого стоит RNS850, как базовый, так и с Dynaudio. Базовые процедуры: - произвести смену профиля, с помощью Васи, для работы с внешним усилителем (относится только к базовой системе) - произвести шумовиброизоляцию дверей. Stage 1: замена акустики. Акустику ставить и в передние и в задние двери компонентную с мидбасом 16-17 см. Да, можно поставить 20 см, но в этом нет практического смысла, т.к. отдачи по низам не факт, что будет больше, а с серединой будет явно хуже. Не пытайтесь ставить 3х полосный комплект в передние двери!!! Ничего хорошего из этого не получится!!! Примеры акустики способной играть без внешнего не штатного усилителя – AD 6, AD 6/B, BLAM RSQ165. Это не окончательный список акустики, а лишь проверенные решения. Основной параметр на который стоит обратить внимание – частота раздела кроссовера в комплекте, она должна быть ниже 3,5 кГц, и чем ниже, тем лучше. Этот момент позволяет частично компенсировать неудачное штатное расположение ВЧ динамиков. Не рекомендую акустику DLS, Focal именно по указанным причинам. Установка мидбасов должна производится через проставочные кольца. Толщина не менее толщины штатного подиума под динамик. Цель – максимально близко разместить динамик к штатной сетке. Пример фото. Stage 2: установка усилителя. Как подключить усилитель к штатной системе? Первый вариант – через высокоуровневый выход (акустические провода) с помощью либо встроенного в усилитель преобразователя (hi input), либо с помощью внешнего. Во втором случае рекомендую такую коробочку SLI 4.1 Speaker Level Interface Второй путь – выпаять линейные выходы из штатной системы. Выпайка производится из блока в заднем правом крыле, а не из «головы»!!! Такой вариант более правильный и даст результат качественней, чем через ВВ выходы. Куда поставить? В машине с двухзонным климатом есть отличное место в багажнике под фальшполом. Место ограничено, но не криминально. Так же стоит задуматься об охлаждении, некоторые модели усилителей сильно греются. В машине с четырёх зонным климатом всё плохо) кроме климата конечно) Пример размещения усилителей при наличии опции 4х-зонного климата раз и два Какой усилитель? Выбор огромен, один совет осторожно брать изделия менее 15 т.р. за 4 канала усиления, как правило, это совсем китайский китай. Я в бюджетных инсталляциях обычно использую Ground Zero Mini Four, Mini Two. В более серьёзных системах усилители Korkunoff Audio. Stage 3: сабвуфер. Где разместить? В заднем левом крыле вполне достаточно места для корпуса под большинство динамиков 10”. Иметь ввиду, что для замены лампочек в левом фонаре есть заглушка, через которую снимается фонарь. Выбор сабвуферов также огромен, как и усилителей, тут надо довериться установщику, либо своему опыту, если он есть. Вариант не применим для авто с четырёх зонным климатом. Для авто с 4х-зонным климатом есть вариант вот такой тыц Stage 4: аудио процессор. Что это за зверь рассказывать не буду, в интернете информации море. Зачем он нужен? Если у вас планируется система без поканального усиления, т.е. не каждый динамик имеет свой канал усиления, то процессор вам не нужен. Если же вы планируете серьезную систему, то читаем дальше. Как подключить? В принципе можно использовать и ВВ выходы – почти все процессоры имеют такую возможность, но я считаю, что это микроскопом по гвоздям. Самый недорогой вариант – подключить через выпаянные линейки. Это даёт нам вот что – сигнал идёт мимо низкокачественной микросхемы штатного усилителя мощности, а также не подвергается обратному ослаблению внутри процессора. Самый правильный путь – подключить процессор по оптике с помощью DA1bit, как это сделать читать тут. Отдельное спасибо Zerbino! Апдейт! Теперь можно сэкономить и подключить адаптер Триома! Подробнее тут На сегодня всё, с вашей помощью буду дописывать. Один из вариантов "готового решения". Опробовано не раз. Источник штатный RNS 850 Процессор Helix DSP2 Акустика BLAM Live 165.85/165.100 (требуются подиумы под ВЧ) Сабвуфер Ground Zero 10SQX Усилитель на ВЧ и НЧ Korkunoff Audio Master Unlim 50.4 Усилитель на сабвуфер Korkunoff Audio Master Unlim 150.2 Фото внешнего вида |
Последний раз редактировалось Korkunoff; 06.04.2018 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Artem Kiev (02.05.2017), Atomic Max (22.06.2020), alexfff (01.11.2015), alllexit (20.10.2013), Broodi (11.10.2013), DEADdy (09.10.2013), Denerkov (09.02.2020), DUX (04.09.2015), EyE (02.10.2016), GonzaleS (09.10.2013), Gramman (10.10.2013), Grigory75 (07.04.2018), ghans (09.10.2013), iles (28.01.2019), ilyakizlyar (06.05.2020), iOne (09.10.2013), Jnv07 (27.02.2016), Kif (09.10.2013), Ksiaze (08.01.2019), kaalexey (08.01.2015), LaryFlint 116rus (03.11.2013), leshka (09.10.2013), Maksimus 93 (19.02.2019), Mehanik159 (09.10.2013), Mikhail747 (27.11.2019), m973 (20.05.2016), madgordon (10.04.2015), mbstyle (22.06.2015), migorm (09.10.2013), msda (07.04.2016), rusvald (10.10.2013), Seawolf (09.10.2013), SPYDERNINO (05.06.2014), SSG (11.10.2013), sergey16 (15.02.2016), Thai (15.10.2018), Trakker (10.10.2013), VadimM79 (12.11.2018), Valeriy76tkm (29.04.2016), Valmor (12.01.2014), valer_jan (15.02.2016), Xxl82 (31.01.2019), YarD (11.10.2015), Yury64 (10.10.2013), zerbino (09.10.2013), Виталий (Жуковский МО) (09.10.2013), МедведьБобров (09.10.2013) |
27.06.2018, 10:12 (11:12) | #421 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
Так ведь установлен же штатно динамик центральный, через него выводится звук навигашки
С опцией Dynaudio был уставлен динамик центрального канала . С 17 года стала недоступна опция Dynaudio , т.к. вместо динамика центрального канала Dynaudio в это место стали устанавливать в обязательном порядке динамик системы глонасс. |
27.06.2018, 10:59 (11:59) | #422 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
Такой же как и на GP.
Я думаю эффект будет соответствующий. Нету размера штатного центрального динамика? |
27.06.2018, 11:58 (11:58) | #423 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 87
Репутация:
137
|
Цитата:
Никакого смысла и там не было.
|
14.08.2018, 15:56 (15:56) | #424 |
Новенький
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Коллеги, подскажите, возможно ли сменить аудио-профиль для улучшения звучания на rcd 550?
Не нашел про это нигде, везде про рнс850... |
14.08.2018, 16:31 (17:31) | #425 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация:
383
|
Цитата:
Коллеги, подскажите, возможно ли сменить аудио-профиль для улучшения звучания на rcd 550?
Не нашел про это нигде, везде про рнс850... |
22.08.2018, 15:04 (18:04) | #428 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 224
Благодарностей: 203
Репутация:
753
|
Даже представить страшно, какое говно официал продаст за тридцон
|
22.08.2018, 23:24 (02:24) | #430 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,460
Поблагодарил(а): 1,368
Благодарностей: 1,954
Репутация:
2929
|
Цитата:
Интересно было услышать реальные отзывы, а не предположения.
|
03.10.2018, 17:00 (17:00) | #433 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Всем привет!
Хочу Вам, уважаемые форумчане, рассказать о "жёсткой" перекройке автозвука в своём Турике))) Из штатного осталась только голова, ибо штатный звук в Туареге редкостное китайское ГУАНО при не плохих показателях объёма дверей и салона в целом! Было принято решение полной перекройке музыки. Не скажу, что дешево и сердито. Однако для ПОЛНОЙ переделки довольно бюджетно. Теперь реально наслаждаюсь музыкой! Итак: в передних дверях вместо НЧ, СЧ и ВЧ-динамиков остались только НЧ 18 см, хотя встают и 20 см! Но выбор был сделан в пользу верхней линейки 3-х полосной акустики Hertz ML на неодимовых магнитах! СЧ и ВЧ вынесены на передние стойки, для чего пришлось изготовить подиумы. В задних дверях штатная акустика так же была заменена на коаксиалку Hertz 18 см, а ВЧ ваще убрали, чтобы не искажали сцену! Саб первоначально планировал вставить в багажное отделение в левую нишу, но моим планам было не суждено сбыться! Под обшивкой оказался дополнительный отопитель, который не оставил места от слова СОВСЕМ! Долго чесали репу, думали даже "ниспуститься" до "подседенника", но не хотелось простых и не лучших решений. В итоге решили занять нишу для докатки (у меня её не было)! Решение довольно рисковое, учитывая, что часто езжу на дальняк, но пока гром не грянул, я просто наслаждаюсь звуком))))) Саб установили JL-audio 10", хотя можно было и 12", но я не любитель заворота кишок от НЧ)))) Для саба изготовили короб необходимого объёма. В ту же нищу (где осталось место) решили инсталировать усилители (один 4-х канальный и моноблок на Саб) и процессор Audison bit one. Сделали полное поканальное подключение, за исключением коаксиалок в задних дверях - их посадили на один канал, но через кроссовер. Полностью заменили всю проводку! Цена вопроса вместе с работой порядка 300 килорублей. Качество звучания сейчас такое, что я перестал слушать даже MP3, теперь только FLAC!!! Там битрейт от 800 до 5500, а в МР3 320 - самое большое. Вот как-то так Добавлено через 12 минут 25 секунд И если можно, хочу задать попутный вопрос - как залить музыку в штатный жёсткий диск, если в машине нет ни одного USB-разъёма??? |
Последний раз редактировалось OVENgo; 03.10.2018 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.10.2018, 05:09 (11:09) | #434 |
Местный
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация:
77
|
Цитата:
Всем привет!
Хочу Вам, уважаемые форумчане, рассказать о "жёсткой" перекройке автозвука в своём Турике))) Из штатного осталась только голова, ибо штатный звук в Туареге редкостное китайское ГУАНО при не плохих показателях объёма дверей и салона в целом! Было принято решение полной перекройке музыки. Не скажу, что дешево и сердито. Однако для ПОЛНОЙ переделки довольно бюджетно. Теперь реально наслаждаюсь музыкой! Итак: в передних дверях вместо НЧ, СЧ и ВЧ-динамиков остались только НЧ 18 см, хотя встают и 20 см! Но выбор был сделан в пользу верхней линейки 3-х полосной акустики Hertz ML на неодимовых магнитах! СЧ и ВЧ вынесены на передние стойки, для чего пришлось изготовить подиумы. В задних дверях штатная акустика так же была заменена на коаксиалку Hertz 18 см, а ВЧ ваще убрали, чтобы не искажали сцену! Саб первоначально планировал вставить в багажное отделение в левую нишу, но моим планам было не суждено сбыться! Под обшивкой оказался дополнительный отопитель, который не оставил места от слова СОВСЕМ! Долго чесали репу, думали даже "ниспуститься" до "подседенника", но не хотелось простых и не лучших решений. В итоге решили занять нишу для докатки (у меня её не было)! Решение довольно рисковое, учитывая, что часто езжу на дальняк, но пока гром не грянул, я просто наслаждаюсь звуком))))) Саб установили JL-audio 10", хотя можно было и 12", но я не любитель заворота кишок от НЧ)))) Для саба изготовили короб необходимого объёма. В ту же нищу (где осталось место) решили инсталировать усилители (один 4-х канальный и моноблок на Саб) и процессор Audison bit one. Сделали полное поканальное подключение, за исключением коаксиалок в задних дверях - их посадили на один канал, но через кроссовер. Полностью заменили всю проводку! Цена вопроса вместе с работой порядка 300 килорублей. Качество звучания сейчас такое, что я перестал слушать даже MP3, теперь только FLAC!!! Там битрейт от 800 до 5500, а в МР3 320 - самое большое. Вот как-то так Добавлено через 12 минут 25 секунд И если можно, хочу задать попутный вопрос - как залить музыку в штатный жёсткий диск, если в машине нет ни одного USB-разъёма??? А откель флак в штатной голове? МП3, ААС да ДВД. Несжатые форматы не читает Еще раз перечитал, бред какой-то написан. |
Последний раз редактировалось foma38; 04.10.2018 в 05:15. |
|
04.10.2018, 09:24 (09:24) | #435 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Цитата:
Через флешку можно.
А откель флак в штатной голове? МП3, ААС да ДВД. Несжатые форматы не читает Еще раз перечитал, бред какой-то написан. По системе сказать сложно, списка оборудования нет, фото нет.. Из того, что вижу по железу нормальный только саб. Нынешние херцы мл на дверь... Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
И если можно, хочу задать попутный вопрос - как залить музыку в штатный жёсткий диск, если в машине нет ни одного USB-разъёма???
|
Последний раз редактировалось ShadowSoul; 04.10.2018 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.10.2018, 14:00 (14:00) | #436 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Через флешку можно.
А откель флак в штатной голове? МП3, ААС да ДВД. Несжатые форматы не читает Еще раз перечитал, бред какой-то написан. Про флешку - куда её воткнуть, если ни одного ЮСБ нет? Если ФЛАК не читает - печально, конечно... Придётся через блютус или джека в процессоре слушать. Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата:
Может он из флаков болванки нарезает, тогда норм.
По системе сказать сложно, списка оборудования нет, фото нет.. Из того, что вижу по железу нормальный только саб. Нынешние херцы мл на дверь... Добавлено через 1 минуту 38 секунд через КДПЗУ Добавлено через 34 минуты 2 секунды Вот то, что нашёл из покупок на почте: 1) Процессор Audison Bit One.1 2) Мидбас - Hertz ML 1800.3 3) Верхи - Hertz ML 280.3 шёлковый твитер 4) Серединки - Hertz ML 700.3 5) Сабвуфер - JL Audio 10W0v3-4 6) Diamond Big Block Универсальный 2-х секционный блок для коммутации электрооборудования. 7) Усилитель - AudioSystem M-80.4 8) Усилитель - Audio System R-105.4 9) Усилитель - Alphard Machete M800D 10) Акустический провод - U-Motos 2x25 11) Акустический кабель - SWAT ASC-16 12) Предохранитель - DLS ANL 250A 13) Предохранитель - Audio Nova ANL 150A 14) Держатель предохранителя ANL - Audio Nova FH.ANL1.S 15) Коннектор RCA - AURA RCA-P612 16) Обжимная клемма для силового кабеля - URAL RT-DB4GA Акустику выбирал долго, исходя из приемлемого ценового диапазона! . Изучал характеристики, слушал звучание, слушал советы мастера. Примерял и Фокал, и Морель, и Аудисон.., и прочие, но оптимальным решением счёл эти Герцы... Можете сколько угодно не соглашаться, оспаривать, но, выбранная мной акустика отрабатывает мои музыкальные предпочтения, практически, идеально! Нет предела совершенству)) В первый раз немного ввёл в заблуждение по усилкам - их 3! Фото, если найду, выложу... Восстанавливал хард диск - не могу найти. |
Последний раз редактировалось OVENgo; 04.10.2018 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.10.2018, 15:30 (15:30) | #437 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Ну состав системы совсем не впечатлил. Из описания видно, что вы далеко не в теме автозвука. Компоненты мягко говоря не оптимальные выбраны. Проц например дорогой, а усилки отстой. Саб - самая нижняя линейка у JL, про аккустику в задней двери и сцену вообще ахтунг. Хотя сам фронт норм на мой взгляд. Скажу по секрету, для сцены она там вообще не нужна. Флак, тоже не понял откуда. Как то так в общем. Сколько кстати с вас взяли за стойки вч-сч?
|
Последний раз редактировалось Mihalich1981; 04.10.2018 в 15:39. |
|
Поблагодарили: | shpul (04.10.2018) |
04.10.2018, 17:01 (17:01) | #439 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Ну состав системы совсем не впечатлил. Из описания видно, что вы далеко не в теме автозвука. Компоненты мягко говоря не оптимальные выбраны. Проц например дорогой, а усилки отстой. Саб - самая нижняя линейка у JL, про аккустику в задней двери и сцену вообще ахтунг. Хотя сам фронт норм на мой взгляд. Скажу по секрету, для сцены она там вообще не нужна. Флак, тоже не понял откуда. Как то так в общем. Сколько кстати с вас взяли за стойки вч-сч?
Судить результат, глядя на цифры, описание и картинки - очень странное занятие! Проц дорогой - вы мне сможете назвать дешевле? Бит 10 с пультом стоит на 2 тыс дешевле всего! Был новый проц из Герцов, но потому его и не взял, потому что новый и не понятный.., да и стоит тех же денег! Другие не рассматривал... Саб - уж извините, на какой денег хватило! Играет нормально! Умничать по поводу собственной "невпечатленности" можно сколько угодно! Только я бы на вас глянул в диалоге с мастером, который делал мой Турик! Чувак на соревнованиях по автозвуку первые места берет и, судя по всему, толк знает в этом деле! Возможно, в Москве есть богатый выбор как компонентов, так и цен, но у нас в "провинции" увы... Блиать... Когда писал, не думал, что получу столько негатива в обратку... Пожалел! ПыСы: надеюсь, вы полностью удовлетворены звучанием в собственном авто. |
Последний раз редактировалось OVENgo; 04.10.2018 в 17:06. |
|
04.10.2018, 17:26 (17:26) | #440 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Не надо так переживать, подобные обсуждения в автозвуке - норма.
За список оборудования спасибо, с сабом я был прав :))) А как Вы "Примерял и Фокал, и Морель, и Аудисон..," прям интересно, ставили компоненты и слушали ? И еще вопрос : "Чувак на соревнованиях по автозвуку первые места берет" и кито же это ? |
|
|
|
|