Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 10:50 (10:50)   #221
LETчик
Местный
 
Аватар для LETчик
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация: 66

LETчик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нет, в базе не все есть.
А что в базе?
В рлайне то по любому должно все уже быть
LETчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 11:26 (12:26)   #222
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 522
Репутация: 572

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А что в базе?
В рлайне то по любому должно все уже быть
Конфигуратор в помощь
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 12:07 (13:07)   #223
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Согласен, есть такое, но не критично, даже иногда дисциплинирует как 60 не знаю, но думаю тоже что и 90
Но я так понял что и на новом туареге все эти ассистенты безопасности также уже есть в базе
Правильно я понимаю, что вы эксплуатируете Т2 и XC90? Интересно сравнение этих авто. Пока сам не уверен, что следующая будет Т3.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 12:15 (12:15)   #224
LETчик
Местный
 
Аватар для LETчик
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация: 66

LETчик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Правильно я понимаю, что вы эксплуатируете Т2 и XC90? Интересно сравнение этих авто. Пока сам не уверен, что следующая будет Т3.
Да, но Туарег у меня бензин, а Вольво дизель.
Что именно интересует?
Общие ощущения, что Вольво во всем чуточку лучше, кроме размера люка конечно
LETчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 12:51 (13:51)   #225
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, но Туарег у меня бензин, а Вольво дизель.
Что именно интересует?
Общие ощущения, что Вольво во всем чуточку лучше, кроме размера люка конечно
Интересуют два субъективных момента: 1. Подвеска, в сравнении с Т2. 2. Почему XC90.

Мне нравится новые вольво. Жена вообще уговаривает на вольво переходить. Но сколько могу переслить плюсов, столько же и минусов;) Поэтому всегда интересно мнение того, кто с тура на вольво пересел. Для предыдущего поколения вольво видел только обратный переход.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LETчик (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 12:52 (13:52)   #226
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

У Т2 лучше моторы.
Остальное или лучше или гораздо лучше у 90.
Ну и третий ряд вполне функциональный.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 12:59 (13:59)   #227
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У Т2 лучше моторы.
Остальное или лучше или гораздо лучше у 90.
Ну и третий ряд вполне функциональный.
Мне бензин интересен. Поэтому, думаю, что у Вольво моторы лучше.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 13:17 (13:17)   #228
LETчик
Местный
 
Аватар для LETчик
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация: 66

LETчик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Интересуют два субъективных момента: 1. Подвеска, в сравнении с Т2. 2. Почему XC90.

Мне нравится новые вольво. Жена вообще уговаривает на вольво переходить. Но сколько могу переслить плюсов, столько же и минусов;) Поэтому всегда интересно мнение того, кто с тура на вольво пересел. Для предыдущего поколения вольво видел только обратный переход.
Предыдущий хс даже не рассматривал когда Тур покупал.
Подвеска и там и там пневма, на неровностях Вольво чуть жестче. По ощущениям Вольво в комфорте = нормальный в Туре, Вольво в дайнемике рулится лучше Тура в спорте, это при том что на Вольво р19, на Туре р20. Вообще рулевое в Вольво удобнее. В плюс у Вольво можно настроить индивидуальный режим вождения. Мотор однозначно у Вольво круче, но повторюсь, сравниваю бензин 3.6 и дизель 2.0.
хс90 потому что полноценных 7 мест, большой багажник, дизель, отличная динамика во всех скоростных диапазонах, отличная курсовая устойчивость, заметил что на высокой скорости выше 160 на Вольво ехать комфортнее чем на туре, классная отделка, плюс была возможность сделать заказ авто и в течение месяца его получить с отличной скидкой.

Когда первый раз смотрел Вольво, то был восторг от того что сделали шведы. Когда первый раз посмотрел Тур3, было разочарование от того что сделали немцы

Лично мое мнение что на текущий момент менять NF на новый Туарег нет никакого смысла, возможно что-то поменяется, выйдет 2.0 бензин, будут скидки, но пока Тур3 выглядит странновато среди конкурентов.

Кстати ку7 естественно смотрел, но во первых нужен был авто 7 мест и 3й ряд в Вольво однозначно лучше, во вторых вопрос цены, Вольво в сопоставимой комплектации выходит доступнее на 1 млн.

Последний раз редактировалось LETчик; 21.08.2018 в 13:30.
LETчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 14:29 (15:29)   #229
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

LETчик, интересно.
Вот, брат пересел с дизеля 245 НФ на ХС90, хочет обратно уже на 3-й Туарег.
На Вольво не понравилась ему динамика и управляемость при том, что на туре были у него 18-е колеса, на вольво - 21.

После бензинового Туарега, видимо, даже Вольво с дохлым дизелем кажется ракетой

Отделка на вольво лучше и 7 мест, и дизайн интереснее.
Надежность: меняли все 4 пневмобаллона по гарантии на вольво.
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LETчик (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 14:50 (14:50)   #230
LETчик
Местный
 
Аватар для LETчик
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация: 66

LETчик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
LETчик, интересно.
Вот, брат пересел с дизеля 245 НФ на ХС90, хочет обратно уже на 3-й Туарег.
На Вольво не понравилась ему динамика и управляемость при том, что на туре были у него 18-е колеса, на вольво - 21.

После бензинового Туарега, видимо, даже Вольво с дохлым дизелем кажется ракетой

Отделка на вольво лучше и 7 мест, и дизайн интереснее.
Надежность: меняли все 4 пневмобаллона по гарантии на вольво.
Наверно кому как повезет, Вольво какого года выпуска был? Знаю что сначала пневма была одного производителя, а потом поменяли поставщика, сейчас у меня смотрел, на Туре и на Вольво производитель одинаковый у пневмы, Ats кажется.
Еще фактор субъективности, кому-то и амг63 мало. Я на дизельном туареге 2 катался, честно говоря не сказал бы что он динамичнее Вольво.
LETчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 15:32 (16:32)   #231
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,089
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Пневму 90 полностью перенастроили на 3й год.
Первоначально была жестковата (с 20" ранфлет).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 16:46 (17:46)   #232
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,429
Поблагодарил(а): 2,147
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я на дизельном туареге 2 катался, честно говоря не сказал бы что он динамичнее Вольво.
Не обращайте внимания, просто товарищ поначитался отзывов от дизелистов о неедущем бензине.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LETчик (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 16:57 (17:57)   #233
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я на дизельном туареге 2 катался, честно говоря не сказал бы что он динамичнее Вольво.
Туарег 2 дизельный уезжает от дизельного XC90
А новый тур3 едет еще лучше чем тур2!

смотрим заезд https://youtu.be/F1TnyT-3950?t=1520

У меня знакомый поездил на новом XC90 D5 пару лет и у него в один прекрасный день вылезла ошибка двигателя и машина перестала ехать быстрее 40км/ч хорошо что он в городе тогда был, а то до этого он на ней в Сочи ездил, так вот отвез он машину к дилеру и ему там что-то поменяли по гарантии, но ему такое поведение автомобиля совсем не понравилось(когда она может в любой момент перестать ехать) и он ее продал и сейчас купил себе новый Q7 и не нарадуется, говорит что ку7 едет заметно лучше чем вольво.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.08.2018 в 17:09.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
duch (21.08.2018), LETчик (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 17:14 (17:14)   #234
LETчик
Местный
 
Аватар для LETчик
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация: 66

LETчик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Туарег 2 дизельный уезжает от дизельного XC90
А новый тур3 едет еще лучше чем тур2!

смотрим заезд https://youtu.be/F1TnyT-3950?t=1520

У меня знакомый поездил на новом XC90 D5 пару лет и у него в один прекрасный день вылезла ошибка двигателя и машина перестала ехать быстрее 40км/ч хорошо что он в городе тогда был, а то до этого он на ней в Сочи ездил, так вот отвез он машину к дилеру и ему там что-то поменяли по гарантии, но ему такое поведение автомобиля совсем не понравилось(когда она может в любой момент перестать ехать) и он ее продал и сейчас купил себе новый Q7 и не нарадуется, говорит что ку7 едет заметно лучше чем вольво.
Патрубок пауэрпульса слетел наверно, распространенный косяк был на первых года выпуска. Проблема быстро решаемая. Сейчас насколько я знаю что-то доработали в этом плане.
У NF дизельного в первые годы тоже вроде не все гладко было.
Все относительно.
Я не спорю что чуть быстрее, чуть медленнее, но мы же в повседневной жизни машину не для драг гонок покупаем.
Я Вольво выбрал именно за то что это 100% семейный автомобиль. Если бы смысл выбора был чтобы одному в машине ездить, то наверно бы скорее всего взял макан дизельный, пока такой продавали

Последний раз редактировалось LETчик; 21.08.2018 в 17:17.
LETчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 17:19 (18:19)   #235
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Патрубок пауэрпульса слетел наверно, распространенный косяк был на первых года выпуска. Проблема быстро решаемая. Сейчас насколько я знаю что-то доработали в этом плане.
Нет там они что-то меняли и ждали пока придет запчасть, точно не патрубок.

   Цитата:
У NF дизельного в первые годы тоже вроде не все гладко было.
Что у нового тура3 что у ку7, у нас в РФ там стоит дизельный двигатель, который уже доведен до ума и проблем с ним особых нет, вот в чем плюс!

   Цитата:
Я не спорю что чуть быстрее, чуть медленнее, но мы же в повседневной жизни машину не для драг гонок покупаем.
При езде по трассе с частыми обгонами, вот такая разница очень заметна и ощутима. Я много раз по трассе уезжал от таких новых вольво, которые после 120км/ч не едут совсем.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.08.2018 в 17:28.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 17:37 (18:37)   #236
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При езде по трассе с частыми обгонами, вот такая разница очень заметна и ощутима. Я много раз по трассе уезжал от таких новых вольво, которые после 120км/ч не едут совсем.
Есть такое понятие "разумная достаточность". Не факт что те Вольво знали что вы от них уезжаете и соревновались с вами. А второе, не всем нужно после 120 по трассе.

p.s. да понятие "не едет", тоже относительное. Именно поэтому было интересно знать мнение владельца одновременно и Тура и Вольво. Как говорят "спорить о вкусе устриц лучше с теми, кто их ел".
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LETчик (21.08.2018)
Старый 21.08.2018, 17:57 (18:57)   #237
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не факт что те Вольво знали что вы от них уезжаете и соревновались с вами.
Те вольво не могли нормально обогнать колонну грузовиков, потому что им тупо мощности не хватало для быстрого обгона и я висел у них на хвосте и упирался в них(мне приходилось даже газ сбрасывать) когда они долго шли на обгон, так что не надо фантазировать. Видно же когда человек всю дорогу едет активно и всех обгоняет, а не тошнит себе спокойно, это я сейчас про вольво говорю.

   Цитата:
А второе, не всем нужно после 120 по трассе.
Это обычная скорость для обгонов при езде по трассе, поэтому если кто ездит по трассе и обгоняет машины он часто превышает данную скорость.

   Цитата:
спорить о вкусе устриц лучше с теми, кто их ел".
Именно поэтому я и написал что человек пересев с вольвы на ку7 сказал что ку7 едет заметно лучше!

Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.08.2018 в 18:01.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 18:04 (19:04)   #238
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Именно поэтому я и написал что человек пересев с вольвы на ку7 сказал что ку7 едет заметно лучше!
Так про Q7 спора и не было. Достаточно у него и паспортная динамика значительно выше. Но он и дороже, как минимум на 1 млн.

Тут ситуация у всех разная. Кто-то по трассе постоянно гоняет, - тогда одни приоритеты. А кто-то из города не вылезает. Лично меня в Вольво подкупает зимняя эксплуатация, типа Volvo on Call. В действии все это не видел, но в описании классная штука. Готов был бы за такую на Туре еще на пару секунд до сотни медленнее ездить;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 18:09 (19:09)   #239
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,429
Поблагодарил(а): 2,147
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Nautilus!, хотелось заметить, что у Вас все таки чип....
И если не трудно, Ваш комментарии по поводу того, как дизельный Т2 уезжает от вольво. По видео видим, что разрыв между машинами огромный, а по замерам примерно, как у 245 и 249 туарегов. А теперь вспомните ролик, где заезжали 245 и 249, а Вы это снимали сзади, как мне помнится после колокольчика (130км/ч) разрыв между 245 и 249 был максимум корпус, как это объясните? Получается новый вольво даже 249 сольёт?
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 18:11 (19:11)   #240
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так про Q7 спора и не было.
У ку7 и у нового туарега одинаковые двигатели и коробки и новый тур даже чуть легче, поэтому эти машины очень схожи по динамике.

   Цитата:
типа Volvo on Cal
Вам часто нужна помощь при эксплуатации автомобиля или при попадании в дтп? Сейчас кнопка глонас итак везде есть в новых авто)))
А управлять климатом в авто можно и на туареге с брелка

   Цитата:
хотелось заметить, что у Вас все таки чип....
Я специально привел видео где стоковый туарег уезжает от вольво(и с набором скорости он все дальше уезжает), мой туарег понятное дело что еще больше уедет.

   Цитата:
Получается новый вольво даже 249 сольёт?
Да.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.08.2018 в 18:15.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (21.08.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk