|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Давайте ещё раз поразмышляем...предположим слабы диски(хотя такие здоровые! по сравнению с аналогичными авто)..но при чём тут 4 и 6 поршней?
Количество поршней влияет на ЗАМЕДЛЕНИЕ авто..но не на разогрев дисков....с 4 поршнями авто будет чуть медленнее замедлятся-И ВСЁ! ну даже если греются диски- и что? Это не повод для гнутия! Гнутся диски как правило при НЕРАВНОМЕРНОМ нагреве или остывании(лужа).А в вашем случаем откуда неравномерность то? Все нагрелись-все остыли-гнуться не должны! Вот подклинивание внутренней колодки в кривом суппорте-это причина... .. и если авто в лужу не попадала-значит исключаем неравномерное остывание...остаётся НЕРАВНОМЕРНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ НАГРЕВ ТОРМОЗНОГО ДИСКА а это ПЕРЕКОСЫ где то.... соответственно могут 1.несинхронно давить разные стороны(колодки) суппорта 2.не отходить какая-либо из сторон-колодок-и постоянно прижата.... в моём случае было всё очевидно-из-за брака суппорта клинили внутренние колодки обоих суппортов-они постоянно были прижаты с диску и грели одну сторону диска-и токарь с удивлением подтвердил это-била сильнее внутренняя сторона диска(хотят нонсенс однако!)..луж точно не было В перебрал суппорта. Износ колодок равномерный, поршня двигались нормально - состояние как у новых. Колодки не клинило. Все должно быть хорошо, но нет ... и судя по форуму я далеко не один такой на 4-х поршневых.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,430
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 454
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
6 поршневые с диском большего радиуса, возможно это больший теплообмен, большая площадь контакта колодки и диск и от этого меньше локального перегрева.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Перегреваете вы диски тормозные похоже. С Вашей ездой 6 поршневые и диски большего радиуса.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,430
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 454
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лично я вообще как пенсионер езжу, в пол не торможу, по городу не гоняю, размеренно передвигаюсь, вот натурально.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,430
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 454
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ДЛЯ ТЕХ У КОГО МУЧАЕТСЯ С ТОРМОЗАМИ ОТ VAGa.
интересно из TPI: 4. Данные шины после балансировки Балансировать шины только в прогретом после поездки состоянии! (предварительная пробная поездка на расстояние не менее 20 км со скоростью 100 км или выше) Обратите внимание на информационный лист по шинам!!! ![]() |
Последний раз редактировалось jon656; 15.08.2018 в 11:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,430
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 454
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лично я вообще как пенсионер езжу, в пол не торможу, по городу не гоняю, размеренно передвигаюсь, вот натурально.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|