|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это косяк конкретного производителя суппорта
а вот кто именно делает данную модель суппорта(написано что типа Италия ![]() Поэтому у поставщика есть контракт на поставку этого мусора на конвеер-он и клепает брак.А ВАГу похеру что люди пишут в нете...не-не так-А ВАГУ ПОХЕРУ НА ЛЮДЕЙ-ОСОБЕННО ИЗ СТРАН 3ГО МИРА! ![]() Это давно доказанный факт ![]() поэтому нет обратной связи с потребителем-у них всё хорошо-а все жалобы на машины-это от рукожопости дебильных юзеров... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Перебрал сегодня правый передний суппорт. Левый думаю в таком же состоянии, но на днях все равно полезу для ревизии.
Манжеты, поршня, сальники - все в идеальном состоянии. Ни ржавчины, ни каких-либо следов чего-либо. Колодки свободно болтаются в суппорте, с торцов есть зазоры. Но, ска, все равно диски ведет...что ж им мля над то... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Перебрал сегодня правый передний суппорт. Левый думаю в таком же состоянии, но на днях все равно полезу для ревизии.
Манжеты, поршня, сальники - все в идеальном состоянии. Ни ржавчины, ни каких-либо следов чего-либо. Колодки свободно болтаются в суппорте, с торцов есть зазоры. Но, ска, все равно диски ведет...что ж им мля над то... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
Dmitry42,
Зимерман поставил на задний мост, долго подбирал колодки чтобы не скрипели. Кривые диски и в следствие биение из за подклинивающих колодок или поршней. Идет давление на диск с одной сторны, при торможении он разогревается, а когда вы останавливаетесь одна из колодок давит а подклинившая не давит в этот момент происходит остывание придавленного с одной стороны диска. Все восьмерка обеспечена, далее начинается неравномерный износ диска. Через некоторое время начинается биение. От брака не кто не застрахован, бывает не только у VAG. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да блин, я пробовал дешевые диски НК - протачивал,каждые 10 тысяч. Сейчас поставил Циммерманы - снова бьет, похоже так же, на 10 тысяч хватило )) Не били оригинальные диски, которые сменил из-за износа, похоже на них и вернусь, если после ревизии суппортов, ступицы и проточки Циммеров все вернется снова. Время и деньги все это отнимает, напрягает уже даже.
Повторюсь. Правый суппорт точно в идеале - поршня как новые, левый полагаю такой же будет. Колодки в суппорте не клинит - с торцов зазоры, свободно болтаются. Износ колодок идеально равномерный. Стиль еды - спокойный. Есть у меня еще задумка одна: в кодировании АБС была опция сушки тормозов во время дождя. Это АБС поджимает колодки когда видит работу дворников, чтоб колодки и диски были сухими. Точно помню что у меня эта опция активна, правда не помню так было изначально или это я уже натыкал когда Васю купил. Вот может это она так подсирает, взгревает диски с дождь и их коробит. Кто-нибудь помнит об этой опции, включена она у вас ? |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 25.06.2018 в 04:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мануал читаем только в том случае когда уже все сломали )))))))))))))))
ну чо ты мучаешься гришь с биением? смари на туре в том году у меня было также,было легкаяя дрожь при торможении,отбалансировал,не уходит,скинули тормоза один поршенек подклинивал внутри,перебрали все,как рукой сняло |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а я люблю пробежаться заранее)))
ну чо ты мучаешься гришь с биением? смари на туре в том году у меня было также,было легкаяя дрожь при торможении,отбалансировал,не уходит,скинули тормоза один поршенек подклинивал внутри,перебрали все,как рукой сняло |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да блин, я пробовал дешевые диски НК - протачивал,каждые 10 тысяч. Сейчас поставил Циммерманы - снова бьет, похоже так же, на 10 тысяч хватило )) Не били оригинальные диски, которые сменил из-за износа, похоже на них и вернусь, если после ревизии суппортов, ступицы и проточки Циммеров все вернется снова. Время и деньги все это отнимает, напрягает уже даже.
….. ..чтобы нормальный диск повело надо не просто его до красна нагреть, надо пока он раскалён - в лужу реально глубогую успеть влететь, и в ней остановится ..чтобы возникшие внутренние напряжения его неравномерно потянули ..и не один раз так сделать, чтобы получилось .. ..а диски мелких контор - уже завода неоднородные и неравноменно напряженные за счет сложности литья (распределение углерода, примеси, газообразование при литье ..) - их только нагреть и вся кривизна вылезает .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (25.06.2018) |
![]() |
#114 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А как циммеры проверить на оригинальность ?
Коробки у меня осталась. Брал в автодоке. Сейчас, наверное, поздно кипишь наводить, но для понимания важно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,718
Репутация:
2243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как циммеры проверить на оригинальность ?
Коробки у меня осталась. Брал в автодоке. Сейчас, наверное, поздно кипишь наводить, но для понимания важно. я с ате на брембо перешел- одна из причин- их проще оригинальность определить ..ну и чуть дешевле .. ..поехал как-то давно ате покупать - маркировка кривовато выбита, фаски разные, место посадки - бороздки от резца.. явный фейк.. с тех пор перед покупкой ищу на сайте у того кого покупаю как определить подделку ..хотябы фото подробное вклюая шрифты и расположение маркировок ...если другой защиты нет .. у того же брембо сейчас: форма каналов, лазерная маркировка, уф окраска, голограмма с уникальным кодом для проверки на сайте .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как циммеры проверить на оригинальность ?
Коробки у меня осталась. Брал в автодоке. Сейчас, наверное, поздно кипишь наводить, но для понимания важно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
![]() |
![]()
завтра себе Циммерманов на передок поставлю-отписываться буду что да как в работе-но если уж они погнутся...
![]() Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
было легкаяя дрожь при торможении,отбалансировал,не уходит,скинули тормоза один поршенек подклинивал внутри,перебрали все,как рукой сняло
И зачем и что балансировали? При торможении дрожь-это явно тормозной диск(и) кривой.Что там балансировать? |
Последний раз редактировалось svgavs; 25.06.2018 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
машина с 2008 г. один раз менял диски ( уже и не помню когда ) на ОТТО , нареканий нет ( перед ) позже и зад поставил ОТТО. Покупал когда на эксисте они были ну очень дешевые ( только появились ), как сейчас помню боялся брать из за цены. Колодки текстар, сейчас колодки ОТТО все ОК.
|
Последний раз редактировалось Fktrctq; 25.06.2018 в 10:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а сколько пар за эти 6 лет Вы их сменили?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
завтра себе Циммерманов на передок поставлю-отписываться буду что да как в работе-но если уж они погнутся...
![]() Добавлено через 1 минуту 23 секунды а что значит "перебрали поршенёк" ? И зачем и что балансировали? При торможении дрожь-это явно тормозной диск(и) кривой.Что там балансировать? |
Последний раз редактировалось Знамя; 25.06.2018 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|