|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#381 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
колодки БОШ ?) извините , но нет
по очевидным причинам- стиральные машины, холодильники, лобзики, щетки колодки .. нельзя распылять усилия и всё делать качественно.. плюс завод не выбрал их для установки на конвейере по каким то причинам.. ...тормозить умеючи- согласен ![]() Тормозить не люблю в принципе- предпочитаю правильные траектории и скоростЯ либо маневры - КАД позволяет. Зачем разгонятся , чтоб потом тормозить ?)) Иррационально же)) ...ТРВ - подумываю ,но именно о серии DTE Cегодня ошибка уже устойчиво загорается при всех ( 4 ) запусках авто |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#382 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
колодки БОШ ?) извините , но нет
по очевидным причинам- стиральные машины, холодильники, лобзики, щетки колодки .. нельзя распылять усилия и всё делать качественно.. плюс завод не выбрал их для установки на конвейере по каким то причинам... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#383 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не замерял. 1.5 комплекта колодок и диск стерт, а соответственно перегревается и ведет. Ставил на Q5 и Туарег. Я бы сказал, что после первого комплекта уже стремно!
Цитата:
колодки БОШ ?) извините , но нет
по очевидным причинам- стиральные машины, холодильники, лобзики, щетки колодки .. Цитата:
Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием по технологии фирмы Bosch, улучшающим фрикционные свойства, температурную стабильность и примерно на треть уменьшающим количество пыли от колодок.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 16.02.2018 в 15:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Наверняка в Touareg не одна запчасть произведенная Bosch. VW не выбрал их конвейерным поставщиком колодок? Так производителей много, а VW один.
![]() так это электрика- специализация БошА но не колодки же ) Добавлено через 21 минуту 36 секунд Цитата:
Я уже несколько тормозных дисков откатала на этих колодках и не скажу чтобы диск как-то прям сильно стирался, что на нем невозможно было бы ездить, с виду все тоже самое что и на остальных колодках у других людей, просто я езжу активнее и у меня износ тормозов быстрее происходит.
вот вам про новый каен выдержка: читал.. есть нюансы))) толщина этого слоя ? 100 микрон вроде... и через сколько он сотрётся ? у кого как конечно а сотрётся - выкидывать диск и износом в 100 микрон ?)) хотя можно еще катать и катать... а стёрся слой - остался простой чугуний а заплатить надо за эти вольфрамовые тормоза раза в три больше простых чугунных .. и это всё делает Бош... так а что сделано то , по сути ? замечательный ..."развод" клиента и не более) Для меня это минус в сторону Бош , но не плюс... |
Последний раз редактировалось warDog; 16.02.2018 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но не колодки же )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#386 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
warDog,
Я это написал все к тому что Bosch далеко не совсем профан в тормозных системах и он не только стиралки с холодильниками умеет делать. ![]() А про то как быстро сотрется этот слой покажет только время, но производитель заявляет о том что он на треть увеличивает срок службы таких дисков, уменьшая их нагрев при торможении и уменьшая количество пыли от колодок. То что такие диски будут дорогими никто и не спорит, но это же порш ![]() P.S. когда купите колодки серии DTE и покатаетесь на них, то отпишитесь пожалуйста здесь, действительно ли они лучше тормозят чем обычные. ![]() |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 16.02.2018 в 22:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
проверил параметры колодок BOSCH 0986494206
по автодоку : их толщина - 15,1мм у текстара, трв , роад хауса - 16 мм у АТЕ - 15,8 мм у ПАГИДА - вообще 17,1 мм) миллиметр метала или миллиметр состава ?... ох уж этот Бош.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
проверил параметры колодок BOSCH 0986494206
по автодоку : их толщина - 15,1мм у текстара, трв , роад хауса - 16 мм у АТЕ - 15,8 мм у ПАГИДА - вообще 17,1 мм) У Боша написано 15,4 У Текстара 17,1 Так что данные разняться. ![]() Цитата:
миллиметр метала или миллиметр состава ?...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
ясно....
по этим подскажите пожалуйста, кто знает ![]() TRW GDB1774 TRW GDB1969 в чем разница ? я только заметил что TRW GDB1969 есть прорези на колодке... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#391 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
TRW GDB1774
TRW GDB1969 в чем разница ? я только заметил что TRW GDB1969 есть прорези на колодке... GDB1969 подходит по каталогу только ко второму каену и второму туарегу, а GDB1774 и к первому каену(и ко второму) подходит и первому туарегу(и ко второму). Больше отличий не нашел помимо порезанной поверхности конечно. У номера GDB1914 тоже кстати прорези есть, но другие. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 18.02.2018 в 10:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#393 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2017
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Добрый день, поменял тормозные диски, выдает ошибку по ручному тормозу. В чем проблема, подскажите?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#394 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день, поменял тормозные диски, выдает ошибку по ручному тормозу. В чем проблема, подскажите?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#395 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день, поменял тормозные диски, выдает ошибку по ручному тормозу. В чем проблема, подскажите?
Скорее всего требуется регулировка, есть тема, где-то. Колодки ручника тоже менял? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#396 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2017
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Диски по кругу, колодки ручника не менял
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#398 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заменил передние колодки на 114ткм. Скорее всего это вторая замена. Штифты выбились просто, грязи и окалины было мало, поршни задвинулись легко (есть особенность, отличие от однопоршневых систем в том, что надо две стороны задвигать или одновременно или одну задвинутую удерживать, потому как, один поршень залазит то с другой стороны вылазит, я использовал отвертку для задвигания, а удерживал плоскогубцами всунутыми меж диском и старой колодкой), колодки вынулись без усилий и ухищрений. Штифты смазал графиткой, место соприкосновения колодки с суппортом не смазывал, считаю бесполезно, просто зачистил от грязи ржавчины и окалины. Работы на пару минут, с домкратом и колесом больше возни. Я совместил с переходом на летнюю резину.
Датчики не ставил вообще. Зачистил, замкнул и изолировал старые провода. Сообщение потухло, ошибок нет. Пошли в Ж маркетологи и иже с ними инженеры идущие у них на поводу... ![]() ![]() Лампочка загорелась 5-6 тысяч километров назад, мне она тупо надоела закрывая одометр. Колодок оставалось чуть ли не половина. Далеко даже не треть. Я и без лампочки хорошо понимаю когда колодки менять. Задние датчики тоже выкину когда до них дойдет очередь менять колодки. Поставил РЕМСУ, не скрипит. Дешево(718грн.) и сердито, посмотрим как будет ходить... Диски в норме. Не бьют, а по размеру буртика им еще жить и жить... |
Последний раз редактировалось sasha18; 16.04.2018 в 10:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#399 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ставил бош на перед. Ремса назад. Датчики старые оставил
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#400 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|