|
|
|
![]() |
#422 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С имиджем гей-тачки верно подметил. Эт у меня бабла на него нет, поэтому телега вроде нравится. А было бы, скорее всего не взял бы, мужики на Каях непонятно выглядят.
... Не, я его снова жене бы взял, что-бы самому изредка кататься. ![]() Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
На Teramont гарантия 4 года или 120000.
|
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 12.03.2018 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#423 |
Редкостный
![]() Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,623
Репутация:
7273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...
Откуда инфа? На Ауди да, 4, а на VW вроде 2 пока. Teramont_pricelist_120318.pdf |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#424 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Раньше и без усилителя руля обходились, стекла поднимали вручную, и пр.
Вообще не аргумент. Проекция - простая и ахрененная удобная штука. Старый Кай был дубоват. Новый, по всем катательным отзывам, намного дубовее. Смысл тогда люкс-туарега? Хочет дубово - бери Х5 со спортивной подвеской и колеса покрасивее. Заодно будет и проекция, и нормальная приборка, и имидж не гей-тачки. По динамике вопросов нет. Слава космосу Порше заставили выкинуть лошарские моторы. Но снова давай врать. По всем катаниям новый Каен гораздо комфортнее предыдущего. А предыдущий был комфортнее(с пневмой) Х5 нынешнего. Х5 подвеска не энергоемкая ни разу. Ездил бы я только в пределах МКАД или Европа - это был бы мой вариант номер 1. Но у нас со снегом и ямами это непрактичная абсолютно машина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#425 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#426 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Откуда инфа? На Ауди да, 4, а на VW вроде 2 пока.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А то что прямо на сайте фольксвагена написано об этом вы не заметили?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#429 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А то что прямо на сайте фольксвагена написано об этом вы не заметили?
Добавлено через 8 минут 3 секунды Цитата:
Прикольно, Террамонт с 4-кой движком едет быстрее, чем с 6-кой. 8,6 против 8,9 сек до сотни...
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 12.03.2018 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#430 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, да-да, бери Х5, откатай смешной срок гарантии 2 года (или 3) и в помойку.
Ну, или продавать. Порш - это гарантия до 10 лет. Одноразовый БМВ таким похвастать не может. А блок комфорта от Форд Фокус на Х6М, не говоря о более дешевых меделях, вообще не серьезно. Кстати, салон нового Фокуса и БМВ пахнут ИДЕНТИЧНО ![]() Может, Форд его купил на условиях неразглашения информации? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Baramzisyan (14.03.2018) |
![]() |
#431 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А нахрен он тогда нужен, этот VR6, тем более в России?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#432 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Новый Touareg отправился на премьеру своим ходом (видео)
Третье поколение флагманского внедорожника Volkswagen дебютирует 23 марта на автошоу в Пекине Впрочем, до этого момента новому «Туарегу» предстоит проехать по территории 11 стран, преодолев в общей сложности 16 000 км. Старт пробега до Пекина состоялся несколькими днями ранее. Закамуфлированный автомобиль выехал с территории завода в Братиславе, где и собирается модель. Судя по последнему видео, которое опубликовано в официальном Youtube-аккаунте марки, новый Touareg уже успел побывать в Москве и Санкт-Петербурге. https://auto.mail.ru/article/68254-n...m_hodom_video/ https://www.youtube.com/watch?v=xxfDI0Wyc3k |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот сказал что-то умное про электромобили. Поколения разных машин. Молодец.
Но снова давай врать. По всем катаниям новый Каен гораздо комфортнее предыдущего. А предыдущий был комфортнее(с пневмой) Х5 нынешнего. Х5 подвеска не энергоемкая ни разу. Ездил бы я только в пределах МКАД или Европа - это был бы мой вариант номер 1. Но у нас со снегом и ямами это непрактичная абсолютно машина. Нет, не спросил. Я сравнил Х5 с чем-то? Нет, не сравнил. Я предлагал по ямам кроссовер брать в принципе? Нет. Зачем опять этот словесный понос? Теперь первый попавшийся тест. Drive.ru На Cayenne S, как и на Turbo, трёхкамерные пневмобаллоны ставятся уже «в базе», но настройки отличаются. В теории при работе всех трёх камер подвеска должна быть мягче прежней однокамерной, а при отключении двух резервуаров ― жёстче. Но ни в каких условиях «эску» не назвать комфортной и мягкой ― как, впрочем, и начальный Cayenne. У подвески нет бээмвэшной округлости: водителя и пассажиров обязывают прочувствовать все кочки, хотя до откровенного дискомфорта дело доходит только при быстрой езде по грунтовке. В управлении Cayenne S тоже туговат.. Вот даже с БМВ сравнили. Как ты и хотел. И снова ВАГ уступает. |
Последний раз редактировалось szao; 12.03.2018 в 17:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#436 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3,0 TDI
![]() Цитата:
Если вернуться к нашим баранам (дизелю 3 литра 286 л.с.), то я вообще сильно сомневаюсь что он будет на Туре в России, хоть 286 л.с., хоть 249.
Например на Q5 его нет до сих пор, в то время как в Германии его устанавливают на Q5 с сентября прошлого года. И вообще, новых дизелей 2.0 и 3.0 Евро 6 у VAG в России нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#437 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игорь, я разве спросил про тебя и по каким карьерам ты таксячишь?
Нет, не спросил. Я сравнил Х5 с чем-то? Нет, не сравнил. Я предлагал по ямам кроссовер брать в принципе? Нет. Зачем опять этот словесный понос? Теперь первый попавшийся тест. Drive.ru На Cayenne S, как и на Turbo, трёхкамерные пневмобаллоны ставятся уже «в базе», но настройки отличаются. В теории при работе всех трёх камер подвеска должна быть мягче прежней однокамерной, а при отключении двух резервуаров ― жёстче. Но ни в каких условиях «эску» не назвать комфортной и мягкой ― как, впрочем, и начальный Cayenne. У подвески нет бээмвэшной округлости: водителя и пассажиров обязывают прочувствовать все кочки, хотя до откровенного дискомфорта дело доходит только при быстрой езде по грунтовке. В управлении Cayenne S тоже туговат.. Вот даже с БМВ сравнили. Как ты и хотел. И снова ВАГ уступает. Мега технологичный БМВ до сих пор ставит незакрытые пневмобалоны, какие тока на первом аллроуде были в 99году - курам на смех. Ребята поехали на новом Х на Белое море нырять. Последние 30км были по грейдеру. Рейку поменяли по приезду. Нафига кроссовер если дороги без ям???? Легковая машина тогда самое то. А выше сидеть тому у кого не вырос |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 12.03.2018 в 22:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Baramzisyan (14.03.2018), LUES (13.03.2018) |
![]() |
#440 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ограничение скорости на обоих моторах 190, и бак только один 70 литров
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|