|
|
|
![]() |
#321 |
Новенький
Город: Россия
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
X-100, Пассат за 2 можно взять не плохой комплектации
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Бывалый
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация:
-1028
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
X-100, Пассат за 2 можно взять не плохой комплектации
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | X-100 (09.03.2018) |
![]() |
#323 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 361
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 79
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот это, кроме торпеды в коже, уже лишнее, перебор. Панорама так просто вред - снижает жёсткость кузова и рано или поздно заскрипит.
Но тем кто это всё-таки закажет будет по-барабану, 4.5 мио будет такой Тур стоить или 5. ИМХО В остальном нареканий нет. Жесткость кузова - может быть, но мне как "городскому" пользователю жесткость кузова вообще "никак". Возможно, если бы лазил по рыбалкам/охотам - да. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ботановец (10.03.2018) |
![]() |
#324 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А мне, хоть и тоже городскому, жёсткость кузова важна. Потому на SUV и езжу, часто приходится переезжать разные колдобины и ямы, асфальт у нас такой.
![]() Поэтому я противник панорамы, но кому нравится - отговаривать не буду. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 361
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 79
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, у НФ крыша вообще слабая.
Хотя между базовой и панорамой разница есть - в последнем случае вварена мощная усиливающая система. ![]() Ну а если серьезно - каждый же сам для себя решает, какую опцию взять. Кому-то понижайки нужны, кому-то атмосферная подсветка... Тур в отличии от японцев все это гибко предлагает на выбор. |
Последний раз редактировалось Юрий Самарский; 09.03.2018 в 15:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, у НФ крыша вообще слабая.
Хотя между базовой и панорамой разница есть - в последнем случае вварена мощная усиливающая система. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
X-100, Пассат за 2 можно взять не плохой комплектации
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поройся в ЕТКА, скажи как пневма устроена на новом Туареге.
Но там наверняка копия ку7. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
Тур в отличии от японцев все это гибко предлагает на выбор.
А у Т3 может и вообще сплошные пакеты пойдут.. как у Вольво, например. |
Последний раз редактировалось szao; 09.03.2018 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а что машины еще нет в продажи, а в ETKA она уже есть?
и описание пневмы и вообще всех систем машины обычно в SSP описывают с картинками. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#331 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё одно видео теста в Испании:
https://www.youtube.com/watch?v=0ahDEzDGJiQ Тестер сказал, что в Китае из-за налогов будет 4-х цилиндровый 2.0. Значит и у нас будет. В связи с этим думаю, что не будут дефорсировать V6 TDI для России. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Seawolf (10.03.2018) |
![]() |
#332 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В связи с этим думаю, что не будут дефорсировать V6 TDI для России.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а что машины еще нет в продажи, а в ETKA она уже есть?
и описание пневмы и вообще всех систем машины обычно в SSP описывают с картинками. Потом добавляется модель. С момента офиц презентации етка обычно уже содержит почти все. Ssp идут с опережением (нужно же готовить сервисы), но нам они доступны с запозданием. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Турики в РФ любят и охотно покупают. думаю, дефорсирование будет под налог.
Ход поршня ограничивают? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для России чаще всего дефорсируют только на бумаге, реальные мощностные характеристики остаются прежними.
![]() Ход поршня невозможно ограничить. Если его уменьшить, то будет другой двигатель. Другой не по мощности, другой конструктивно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Для России чаще всего дефорсируют только на бумаге, реальные мощностные характеристики остаются прежними.
![]() Ход поршня невозможно ограничить. Если его уменьшить, то будет другой двигатель. Другой не по мощности, другой конструктивно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А куда таможне деваться. Но сначала любой новый автомобиль проходит сертификацию на соответствие российским нормативам и даже проводят отдельные краш-тесты.
Вот снимают ли реальные мощностные характеристики или доверяют данным призводителей - не знаю. После того как выдадут сертификат, таможня на основании его и пропускает автомобили. После оплаты всех таможенных сборов разумеется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,668
Поблагодарил(а): 1,468
Благодарностей: 2,079
Репутация:
3179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=SimplyOdin;2759485]Для России чаще всего дефорсируют только на бумаге, реальные мощностные характеристики остаются прежними.
![]() Это написано в том же «Авторевю»,где и про снижение жёсткости кузова вследствие установки панорамы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alex1002 (10.03.2018) |
|
|
|
|