Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2018, 11:03 (12:03)   #201
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Без иронии - а у нынешнего Туарега движок в базе?
Не знаю, откровенно говоря. Пототношению к нынешнему туру у нового двигатель будет ближе к бамперу или нет?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 11:50 (12:50)   #202
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

У новой тележки движок торчит вперед.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
Только у Q5 под газом на скользкой дороге жопа вперёд уезжает, чего не бывает на Q7.
От настроек ESP и многого другого поведение авто на дороге зависит.
Еще от длины колесной базы.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
Господа, жители европейской части России и всей Украины, а где и как вы стали такими гурманами полного привода на автомобилях?
Зима и бездействие городских служб у нас особенно способствует этому.

Последний раз редактировалось szao; 04.03.2018 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 13:18 (14:18)   #203
And468
Пользователь
 
Аватар для And468
 
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация: 80

And468 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если сравнивать нынешний туарег и Q7 то я уверенно чувствую зимой на повороте на 4M ( вот и одинаковый торсен а поведение разное) R-18 не шип резина нокиан Q7 у туарега Мишлен
+100 полностью поддерживаю. Катаю обе машины с дизелем. У Туарега Хакка шип., у 4М Бридж липучка. Q7 идет как по рельсам, Тур требует больше сосредоточенности.
And468 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 13:23 (14:23)   #204
merdias
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 6

merdias Младенец
По умолчанию

   Цитата:
+100 полностью поддерживаю. Катаю обе машины с дизелем. У Туарега Хакка шип., у 4М Бридж липучка. Q7 идет как по рельсам, Тур требует больше сосредоточенности.
Значит я не ошибаюсь даже 4L стабильнее ведет по сравнению а настройки и тд водитель не меняется (я ездил 4L резина 18 не шип купил тужу резину на тур только не 255 а 235 разное поведение на повороте вот и ваг

Последний раз редактировалось merdias; 05.03.2018 в 11:37.
merdias вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 13:32 (14:32)   #205
And468
Пользователь
 
Аватар для And468
 
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация: 80

And468 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Господа, жители европейской части России и всей Украины, а где и как вы стали такими гурманами полного привода на автомобилях?
Я стал гурманом этого привода после того, как 3 раза побывал в кювете , вылетая с зимней трассы на повороте, на разных переднеприводных автомобилях. После этого, пересел на полный привод и успел попробовать разные виды: подключаемый в ручном режиме, халдекс на нескольких разных авто брендах и наконец Торсен, - который и нравится мне больше других на данном этапе...
У меня нет опыта зимнего вождения в Новосибирске, но, поверьте, маршрут Воронеж - Рязань - Тамбов в эти дни, учит понимать разницу ...
And468 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 13:40 (14:40)   #206
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Господа, жители европейской части России и всей Украины, а где и как вы стали такими гурманами полного привода на автомобилях?
я, может быть, сильно удивлю, но дороги у нас не сильно лучше ваших
если же брать крупные города, то тут проблемы зимой (и проблемы серьезные)
ну и, лично про себя, я часто съезжаю с асфальта (не "ладога", конечно, но и не ровное твердое покрытие)
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 13:56 (13:56)   #207
Апач
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Апач Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я стал гурманом этого привода после того, как 3 раза побывал в кювете , вылетая с зимней трассы на повороте, на разных переднеприводных автомобилях. После этого, пересел на полный привод и успел попробовать разные виды: подключаемый в ручном режиме, халдекс на нескольких разных авто брендах и наконец Торсен, - который и нравится мне больше других на данном этапе...
У меня нет опыта зимнего вождения в Новосибирске, но, поверьте, маршрут Воронеж - Рязань - Тамбов в эти дни, учит понимать разницу ...
Мне кажется правильная резина и правильная скорость помогают остаться на трассе.
Полный привод наоборот может сыграть злую шутку, когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении.
Апач вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 13:59 (14:59)   #208
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении
а при чем здесь тип привода?
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
And468 (04.03.2018)
Старый 04.03.2018, 14:04 (14:04)   #209
Апач
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Апач Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я, может быть, сильно удивлю, но дороги у нас не сильно лучше ваших
если же брать крупные города, то тут проблемы зимой (и проблемы серьезные)
ну и, лично про себя, я часто съезжаю с асфальта (не "ладога", конечно, но и не ровное твердое покрытие)
Бываю в Москве за год раз–два зимою, и в армии служил в столице, дороги, скажем так, убраннее чем в сибирских городах. И даже чище чем в Уфе.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
   Цитата:
а при чем здесь тип привода?
Полный привод иногда позволяет быстрее ускоряться, динамичнее проходить повороты, двигаться с большей скоростью, давая ложное представление полной уверенности.

Последний раз редактировалось Апач; 04.03.2018 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Апач вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 14:12 (15:12)   #210
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
давая ложное представление полной уверенности
ну это как раз в большей степени от опыта водителя зависит.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 14:40 (14:40)   #211
Executive
Местный
 
Аватар для Executive
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация: 300

Executive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классовExecutive Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Бываю в Москве за год раз–два зимою, и в армии служил в столице, дороги, скажем так, убраннее чем в сибирских городах. И даже чище чем в Уфе.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды


Полный привод иногда позволяет быстрее ускоряться, динамичнее проходить повороты, двигаться с большей скоростью, давая ложное представление полной уверенности.
Согласен на 100%
Был во владение GP с его 50на50, действительно на нем нет чувства дозировки тяги от слова совсем! По ощущениям просто супер, но очень опасно без опыта уйти в неконтралируемое скольжение, хрен вырулишь.
После него был полноприводный Мерин, там как на Туре NF 40на60, сначала напрягал снос задней оси при резком нажатие газа, а потом даже стало нравиться, тк автомобиль можно контролировать рулем и сбросом газа. Сейчас на FL просто кайфую от типа привода, считаю самый правильный и безопасный.
Executive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
foma38 (04.03.2018), Ботановец (05.03.2018)
Старый 04.03.2018, 17:20 (22:20)   #212
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация: 893

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

А мне как раз 4MATIC на Мерсах больше нравится. На асфальте одинаково с торсеном ведёт себя, отличие только в том, что дифференциал абсолютно свободный,
не самоблокирующийся (хотя так говорить про торсен не совсем верно). А вот на бездорожье 4MATIC лучше работает чем торсен без блокировок.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 17:23 (18:23)   #213
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот на бездорожье 4MATIC лучше работает чем торсен без блокировок
да? ну если только на совсем легком. у меня туарег увереннее идет, чем GLE
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 17:24 (17:24)   #214
Апач
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Апач Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А мне как раз 4MATIC на Мерсах больше нравится. На асфальте одинаково с торсеном ведёт себя, отличие только в том, что дифференциал абсолютно свободный,
не самоблокирующийся (хотя так говорить про торсен не совсем верно). А вот на бездорожье 4MATIC лучше работает чем торсен без блокировок.
А по снегу и льду как он?
Ни разу на Мерсах не ездил, одни японцы в основном были.
Апач вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 17:53 (22:53)   #215
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация: 893

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

На Туре не ездил, на Емеле жуткую грязюку проезжал, думал не выеду. Когда проехал, даже удивился.
Говорю так потому что торсен перераспределяет момент только между осями и при отсутствии межколёсных блокировок не очень хорошо работает.
На Мерсах функция межколёсных блокировок (и межосевой тоже) передана электронике - она просто подтормаживает буксующие колёса и момент автоматически передаётся на колёса с бОльшим сцеплением. Возможно на Турах буксующие колёса тоже подтормаживаются, но тогда зачем нужен торсен?

По мне на Мерсе гениально просто реализовали 4WD - подтормаживанием буксующих колёс, не нужны ни муфты, ни торсен.
А без подтормаживания ни тот же торсен, ни любая муфта на бездорожье сполна работать не будут.
Почему Мерседес решил отказаться от межосевых устройств а другие производители нет, я не знаю, не специалист по 4WD.

Гениально проста задумка, её эффективная реализация безусловно совсем не проста.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 04.03.2018 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 18:31 (19:31)   #216
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По мне на Мерсе гениально просто реализовали 4WD - подтормаживанием буксующих колёс, не нужны ни муфты, ни торсен.
У туарега тоже самое происходит при включении внедорожного режима и еще педаль газа становиться менее резкой, чтобы можно было плавно дозировать газ.

   Цитата:
Возможно на Турах буксующие колёса тоже подтормаживаются, но тогда зачем нужен торсен?
Для езды с постоянной скоростью по заснеженным дорогам например!
Внедорожный режим работает вроде до скорости 30км/ч(когда электроника подтормаживает нужные колеса) и он нужен для медленной езды и для проходимости.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 04.03.2018 в 18:40.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2018, 22:07 (23:07)   #217
степан984
Бывалый
 
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация: -1028

степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984
По умолчанию

   Цитата:
да? ну если только на совсем легком. у меня туарег увереннее идет, чем GLE
У тебя все никак у людей
степан984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 07:34 (08:34)   #218
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
+100 полностью поддерживаю. Катаю обе машины с дизелем. У Туарега Хакка шип., у 4М Бридж липучка. Q7 идет как по рельсам, Тур требует больше сосредоточенности.
Дело тут больше в резине.
Нокиан фигню выпускает, обманывает потребителей.
На тесты журналистам и на продажу разный состав резины. Ее на этом поймали. Не уважаю нокиан.

Но ку7 в любом случае легче и управляется лучше, новая платформа от Ламбо)
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 07:46 (12:46)   #219
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация: 893

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
новая платформа от Ламбо)
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 08:50 (09:50)   #220
And468
Пользователь
 
Аватар для And468
 
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация: 80

And468 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется правильная резина и правильная скорость помогают остаться на трассе.
Полный привод наоборот может сыграть злую шутку, когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении.
По поводу качества резины соглашусь, т.к. все те казусы случались на служебных машинах, когда еще не я решал, какую резину покупать, а завгар... В одном из 3-х случаев даже зимой стояла разная резина на передней и задней оси - "экономия" :)) Пришлось сменить работу и самому определять качество служебной машины и резины :))

По поводу правильной скорости - для этого и нужен полноприводный автомобиль, т.к. тошнить в снегопад 80км/час я могу и на заднеприводных жигулях. только не хочется...
And468 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk