|
|
|
![]() |
#201 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Без иронии - а у нынешнего Туарега движок в базе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У новой тележки движок торчит вперед.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
Только у Q5 под газом на скользкой дороге жопа вперёд уезжает, чего не бывает на Q7.
От настроек ESP и многого другого поведение авто на дороге зависит. Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
Господа, жители европейской части России и всей Украины, а где и как вы стали такими гурманами полного привода на автомобилях?
|
Последний раз редактировалось szao; 04.03.2018 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Пользователь
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Если сравнивать нынешний туарег и Q7 то я уверенно чувствую зимой на повороте на 4M ( вот и одинаковый торсен а поведение разное) R-18 не шип резина нокиан Q7 у туарега Мишлен
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
+100 полностью поддерживаю. Катаю обе машины с дизелем. У Туарега Хакка шип., у 4М Бридж липучка. Q7 идет как по рельсам, Тур требует больше сосредоточенности.
|
Последний раз редактировалось merdias; 05.03.2018 в 11:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Пользователь
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Господа, жители европейской части России и всей Украины, а где и как вы стали такими гурманами полного привода на автомобилях?
У меня нет опыта зимнего вождения в Новосибирске, но, поверьте, маршрут Воронеж - Рязань - Тамбов в эти дни, учит понимать разницу ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Господа, жители европейской части России и всей Украины, а где и как вы стали такими гурманами полного привода на автомобилях?
![]() если же брать крупные города, то тут проблемы зимой (и проблемы серьезные) ну и, лично про себя, я часто съезжаю с асфальта (не "ладога", конечно, но и не ровное твердое покрытие) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
Я стал гурманом этого привода после того, как 3 раза побывал в кювете , вылетая с зимней трассы на повороте, на разных переднеприводных автомобилях. После этого, пересел на полный привод и успел попробовать разные виды: подключаемый в ручном режиме, халдекс на нескольких разных авто брендах и наконец Торсен, - который и нравится мне больше других на данном этапе...
У меня нет опыта зимнего вождения в Новосибирске, но, поверьте, маршрут Воронеж - Рязань - Тамбов в эти дни, учит понимать разницу ... Полный привод наоборот может сыграть злую шутку, когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | And468 (04.03.2018) |
![]() |
#209 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
я, может быть, сильно удивлю, но дороги у нас не сильно лучше ваших
![]() если же брать крупные города, то тут проблемы зимой (и проблемы серьезные) ну и, лично про себя, я часто съезжаю с асфальта (не "ладога", конечно, но и не ровное твердое покрытие) Добавлено через 4 минуты 24 секунды Цитата:
а при чем здесь тип привода?
|
Последний раз редактировалось Апач; 04.03.2018 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
давая ложное представление полной уверенности
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#211 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация:
300
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бываю в Москве за год раз–два зимою, и в армии служил в столице, дороги, скажем так, убраннее чем в сибирских городах. И даже чище чем в Уфе.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды Полный привод иногда позволяет быстрее ускоряться, динамичнее проходить повороты, двигаться с большей скоростью, давая ложное представление полной уверенности. Был во владение GP с его 50на50, действительно на нем нет чувства дозировки тяги от слова совсем! По ощущениям просто супер, но очень опасно без опыта уйти в неконтралируемое скольжение, хрен вырулишь. После него был полноприводный Мерин, там как на Туре NF 40на60, сначала напрягал снос задней оси при резком нажатие газа, а потом даже стало нравиться, тк автомобиль можно контролировать рулем и сбросом газа. Сейчас на FL просто кайфую от типа привода, считаю самый правильный и безопасный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А мне как раз 4MATIC на Мерсах больше нравится. На асфальте одинаково с торсеном ведёт себя, отличие только в том, что дифференциал абсолютно свободный,
не самоблокирующийся (хотя так говорить про торсен не совсем верно). А вот на бездорожье 4MATIC лучше работает чем торсен без блокировок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот на бездорожье 4MATIC лучше работает чем торсен без блокировок
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
А мне как раз 4MATIC на Мерсах больше нравится. На асфальте одинаково с торсеном ведёт себя, отличие только в том, что дифференциал абсолютно свободный,
не самоблокирующийся (хотя так говорить про торсен не совсем верно). А вот на бездорожье 4MATIC лучше работает чем торсен без блокировок. Ни разу на Мерсах не ездил, одни японцы в основном были. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На Туре не ездил, на Емеле жуткую грязюку проезжал, думал не выеду. Когда проехал, даже удивился.
Говорю так потому что торсен перераспределяет момент только между осями и при отсутствии межколёсных блокировок не очень хорошо работает. На Мерсах функция межколёсных блокировок (и межосевой тоже) передана электронике - она просто подтормаживает буксующие колёса и момент автоматически передаётся на колёса с бОльшим сцеплением. Возможно на Турах буксующие колёса тоже подтормаживаются, но тогда зачем нужен торсен? ![]() По мне на Мерсе гениально просто реализовали 4WD - подтормаживанием буксующих колёс, не нужны ни муфты, ни торсен. А без подтормаживания ни тот же торсен, ни любая муфта на бездорожье сполна работать не будут. Почему Мерседес решил отказаться от межосевых устройств а другие производители нет, я не знаю, не специалист по 4WD. ![]() Гениально проста задумка, её эффективная реализация безусловно совсем не проста. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 04.03.2018 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По мне на Мерсе гениально просто реализовали 4WD - подтормаживанием буксующих колёс, не нужны ни муфты, ни торсен.
Цитата:
Возможно на Турах буксующие колёса тоже подтормаживаются, но тогда зачем нужен торсен?
Внедорожный режим работает вроде до скорости 30км/ч(когда электроника подтормаживает нужные колеса) и он нужен для медленной езды и для проходимости. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 04.03.2018 в 18:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Бывалый
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация:
-1028
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да? ну если только на совсем легком. у меня туарег увереннее идет, чем GLE
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+100 полностью поддерживаю. Катаю обе машины с дизелем. У Туарега Хакка шип., у 4М Бридж липучка. Q7 идет как по рельсам, Тур требует больше сосредоточенности.
Нокиан фигню выпускает, обманывает потребителей. На тесты журналистам и на продажу разный состав резины. Ее на этом поймали. Не уважаю нокиан. Но ку7 в любом случае легче и управляется лучше, новая платформа от Ламбо) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация:
893
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Пользователь
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется правильная резина и правильная скорость помогают остаться на трассе.
Полный привод наоборот может сыграть злую шутку, когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении. По поводу правильной скорости - для этого и нужен полноприводный автомобиль, т.к. тошнить в снегопад 80км/час я могу и на заднеприводных жигулях. только не хочется... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|