Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2018, 17:53 (22:53)   #1
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация: 893

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

На Туре не ездил, на Емеле жуткую грязюку проезжал, думал не выеду. Когда проехал, даже удивился.
Говорю так потому что торсен перераспределяет момент только между осями и при отсутствии межколёсных блокировок не очень хорошо работает.
На Мерсах функция межколёсных блокировок (и межосевой тоже) передана электронике - она просто подтормаживает буксующие колёса и момент автоматически передаётся на колёса с бОльшим сцеплением. Возможно на Турах буксующие колёса тоже подтормаживаются, но тогда зачем нужен торсен?

По мне на Мерсе гениально просто реализовали 4WD - подтормаживанием буксующих колёс, не нужны ни муфты, ни торсен.
А без подтормаживания ни тот же торсен, ни любая муфта на бездорожье сполна работать не будут.
Почему Мерседес решил отказаться от межосевых устройств а другие производители нет, я не знаю, не специалист по 4WD.

Гениально проста задумка, её эффективная реализация безусловно совсем не проста.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 04.03.2018 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 12:25 (13:25)   #2
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На Мерсах функция межколёсных блокировок (и межосевой тоже) передана электронике - она просто подтормаживает буксующие колёса и момент автоматически передаётся на колёса с бОльшим сцеплением. Возможно на Турах буксующие колёса тоже подтормаживаются, но тогда зачем нужен торсен?
Этот механизм применен на почти всех полноприводных авто.
Просто где-то он активнее работает, где-то послабее.

Торсен нужен для базового распределения момента между осями.

   Цитата:
Почему Мерседес решил отказаться от межосевых устройств а другие производители нет, я не знаю, не специалист по 4WD.
Мерседес ни от чего не отказывался.
Опциональный пакет Offroad Pro с принуд.блокировками был и для ML и для GL и их рестайлов.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk