|
|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
Я стал гурманом этого привода после того, как 3 раза побывал в кювете , вылетая с зимней трассы на повороте, на разных переднеприводных автомобилях. После этого, пересел на полный привод и успел попробовать разные виды: подключаемый в ручном режиме, халдекс на нескольких разных авто брендах и наконец Торсен, - который и нравится мне больше других на данном этапе...
У меня нет опыта зимнего вождения в Новосибирске, но, поверьте, маршрут Воронеж - Рязань - Тамбов в эти дни, учит понимать разницу ... Полный привод наоборот может сыграть злую шутку, когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется правильная резина и правильная скорость помогают остаться на трассе.
Полный привод наоборот может сыграть злую шутку, когда с хорошей скорости, сцепления колес с полотном не хватит при торможении. По поводу правильной скорости - для этого и нужен полноприводный автомобиль, т.к. тошнить в снегопад 80км/час я могу и на заднеприводных жигулях. только не хочется... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|