|
|
|
![]() |
#11 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
На дизелях особой проблемы с турбинами нет, а от "честности" атмосферных движков никакой пользы, только повышенный расход и тяга начинается только на высоких оборотах (по сравнению с турбированными). Разве что мифический ресурс движка до миллиона километров, но нафига он реальным покупателям, если никто больше 100-200 т.км. на купленных с новья машинах не ездит.
Так вам все же салон обогревать или улицу? Салон у дизельного NF прекрасно обогревается встроенным отопителем. А снег с капота лучше сдувается, когда он не подтаявший. Да и щеткой скинуть проблем никаких нет. 2) про снег вы еще раз посмотрите о чем я написал! если разжевать: теплоотдача у движка слабая п.с не хочу усираться и доказывать слепо что бенз лучше, но и не хочется читать слепые убеждения про дизель! надо смотреть на ситуацию по житейски! видимо своим постом я оч вас задел? а вместо сердца дизельный движок? тяга- у бенза нормальная ровная тяга, да дизель тянет лучше! но мне лично эта тяга в пробках как то до фонаря! а вот с теплыми ногами сидеть приятнее, чем стоять в пробке и думать какая у меня невье***ая тяга! я только знакомлюсь с дизелем и описал свои мысли на этот счет! вот какие обьективно у бензина минусы? что он настолько неликвиден на вторичке? я считаю, что просто дизель сейчас некая мода, вот отсюда и цена главная мысль: за 12 лет владения вагом я честно так и не понял чем бензин настолько хуже дизеля п.с.2 кстати про расход, сейчас у меня средний на дизеле 12-13 литров (стою в пробках), на бензе был 16 ну и где этот мифический ничтожный расход? по трассе на 140 расход 11, на туре бензе было 12. может конечно еще обкатывается, но все же, явно не заявленные производителем 6 |
Последний раз редактировалось варфоломей; 07.02.2018 в 09:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LUES (07.02.2018) |
|
|
|
|