|
|
|
![]() |
#6641 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне же написали: я только и занимаюсь, что порочу честное имя Туарега во всех темах
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Цитата:
я однозначно понял, что в моей машине обязательно должен быть и дизель и пневма
![]() |
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 01.02.2018 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6642 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,624
Поблагодарил(а): 4,720
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6643 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6644 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
так вот в том то и оно.., нельзя всех под одну гребёнку, у вас холоднее, у нас теплее, у кого то средняя скорость в городе 25-35 км/ч.., у нас в час пик реально 11-13 км/ч, я не говорю конкретно про вас, просто про тему в целом, бензинщики хвалят своё болото и плюют в сторону дизеля, ну и наоборот соответственно..., выдумывая всякого рода сказки, оба двигателя нормально и экономично ездят.., при условии что они ездят, а не стоят в мёртвых пробках, владел 3-мя туарегами, R5, BKS и CRCA, соответственно все дизеля, ну и сейчас ищу дизельного тура, и только CRCA, и не нужен мне этот кайен 300 лет..)).., даже боюсь представить что покажет БК на 3.6 бензине при средней скорости 12-13км/ч, может поделится кто?
Кстати тут никто не упоминает, что теплотворная способность(ккал на кг) летнего ДТ и зимнего ДТ отличается на 6-10%. У арктического и летнего до 15-20%. Следовательно и динамика снижается в морозы и расход вырастает. И подравнивается к бензиновому. При этом за счет более высокого КПД (чем у бенз версий) и меньшего удельного количества калорий на единицу массы прогрев будет ещё хуже. Арктическое вообще на современных дизелях использовать нельзя ибо там не хватает смазывающих свойств. Если память не изменяет то зимнее не должно застывать до - 35, арктика до -55 или -60, а летнее до -5 или -7. Именно поэтому в холодных регионах катать на дизеле в - 35 и ниже |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6645 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если память не изменяет то зимнее не должно застывать до - 35, арктика до -55 или -60, а летнее до -5 или -7. Именно поэтому в холодных регионах катать на дизеле в - 35 и ниже
Зимнее ДТ - Работа на горючем этого типа возможна до температуры -30 ˚С, при -35 ˚С, оно начтёт застывать. Арктическое ДТ - Топливо позволяет двигателю работать при -50 ˚С, застывание происходит при -55 ˚С. гост на наше ДТ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Дмитрий Туарег (01.02.2018) |
![]() |
#6646 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ладно.
Я вот у себя посмотрел за последние 3 дня. С 20-минутными ледяными поездками (у клиента в подземке нет днем мест) по пробкам. 15-16л. При средних за всё время (47ткм) 13 и нормальных летних городских 11-12. Так что зимой и на холодную обсуждать что-либо всерьез сложно и тупиково. Добавлено через 3 минуты 32 секунды Цитата:
Летнее ДТ - Позволяет двигателю нормально работать при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже 0˚С.
По сути ниже +5 ездить не рекомендуется. Фильтр забивается. |
Последний раз редактировалось szao; 01.02.2018 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6647 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не надо без доказательно вешать ярлыки и обвинять человека во лжи. Я тоже верю своему БК и никого в заблуждение своим расходом не ввожу. А если Вы невнимательно читаете мои посты или видите в них только то, что Вам хочется видеть, это Ваши проблемы.
Доказываю, я не пишу и не утверждаю, что у меня расход чисто по городу, всегда в совокупности с расходом прикладываю среднюю скорость, по которой любой здравомыслящий человек поймёт, город это, трасса или смешанный цикл. Про 97л это не я написал, а Беркут, сделав вычисления из данных моего БК. Я нигде и никогда не утверждал, что в 85л бак влезло 97л ![]() Добавлено через 44 минуты 32 секунды Berkut2012, я внимательно прочитал твоё сообщение. Могу дискутировать, рассуждать, вычислять, но в чём ты меня хочешь уличить? Говори прямо, если я лжец, то готов отдать на экспертизу свой айфон с фотками, чтобы специалисты подтвердили их подлинность. Если в фото ты не сомневаешься, тогда как? По поводу емкости бака тоже могу легко доказать объём 85л. Максимальную заправку 87л могу чек предъявить, причем сохранил оригинал. Да, я вижу, что расход не соответствует 85л, но я же вливал 87л и допускаю, что ещё 3л, а может и 5, в баке ещё оставалось. При таком раскладе разница между показаниями БК и реальными расчётами уже не так высока и можно это объяснить погрешностью БК. Я не буду вывёртываться, как уж на сковородке, если не веришь, дело твоё. Хотелось бы услышать твою версию, как я смог проехать 800км с 85л баком и расходом 12,1л/100км? Чисто теоретически могу предположить, что можно заправиться и спокойно в районе 60-80км/ч ехать 800км где-то по трассе, но тогда расход будет под 9л. Вот подкинул я загадку дизелистам. ![]() ![]() Вот ещё пост несколькими днями ранее отписался. Это промежуточный пробег после той заправки 617км и запас хода показывает ещё на 200км. 617+200=817км похоже на правду, не так ли? http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1190 А вот мой пост, где после той заправки проехал 375км. Обратите на стрелку указателя топлива. Похоже на правду, не так ли? http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=917 Да, облегчу Вам задачу, сравните trip, я его не трогал и можете по километражу проверить, что это всё реально, а ни какой то фото монтаж. А по датам сообщений можно понять, что 800км я проехал далеко не за день и не за одну неделю. Честь имею господа дизелисты! ![]() ![]() Цитата:
Вынужден не согласиться. Нет никакой идеальной разницы.
При допустимой в стране скорости 110, я еду по круизу 114. При реальной 130, на спидометре 138. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6648 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парафины в летнем солярке густятся уже при +2.
По сути ниже +5 ездить не рекомендуется. Фильтр забивается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6649 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Летнее ДТ - Позволяет двигателю нормально работать при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже 0˚С. Если столбик термометра опустится до -10 ˚С, дизельное топливо застывает, превращаясь из жидкости в пасту.
Зимнее ДТ - Работа на горючем этого типа возможна до температуры -30 ˚С, при -35 ˚С, оно начтёт застывать. Арктическое ДТ - Топливо позволяет двигателю работать при -50 ˚С, застывание происходит при -55 ˚С. гост на наше ДТ Но что получается ниже - 30 градусов на современном дизеле лучше не заправляться. Т.к. в арктическом топливе дофига керосина и смазывающих свойств не хватает или лить спец. добавки. А зимнее ДТ ниже - 30 уже парафинится. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 01.02.2018 в 17:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6650 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но что получается ниже - 30 градусов на современном дизеле лучше не заправляться. Т.к. в арктическом топливе дофига керосина и смазывающих свойств не хватает или лить спец. добавки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6651 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
Заметил тенденцию,что бензинщики больше причмыривают трактористов и выпячивают сильные стороны. И даже из слабых сторон придумывают небылицы,опять же причмыривая трактористов. Обесценивают сильные строоны трактора, не забывая причмырить.
А трактористы смеются над всем этим, в целом понимая преимущества бенза,но никак не могут поверить что земля на 3х китах, солнце вокруг земли, а Наполеон эт торт. А в остальном все правильно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6652 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 75
Изображений в галерее: 1
Репутация:
75
![]() |
![]() Цитата:
Berkut2012, я рассуждаю немного по другому. Здесь в основном идёт спор между дизелистами и бензинщиками. Дизелисты гордятся своим не высоким расходом и считают, что они на этом прилично экономят. Я говорю ок, сколько жрет Ваш дизель? Вот мой туарег жрет 12-13л/100км за 10000км, значит я потратил за 10000км 1,2-1,3т 95 бензина*40₽=50000₽-примерно. Вижу, что дизель в среднем по клинике кушает на 3-4л меньше. Посчитаем 9л*10000ем=0,9т*40=36000₽. 50-36=14000₽ экономия за 10000км примерно. Разница при покупке 200000₽. Вот и приходится объяснять, что экономия какая-то кривая получается. Цифры примерные привёл, просто для понятия вопроса. Как-так.
![]() И второе, Nostrum, для объективности разницы расхода между дизелем и бензином, надо Вам дать поездить на дизеле и я уверен показатель расхода будет ниже чем тот который выкладывают владельцы дизелей. Вы просто умеете экономно ездить, об этом говорит срок использования тормозных колодок, про который Вы ранее писали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6653 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да ну?
При +1 идет кристализация и начало загустевания. Сразу фильтр не запарафинит, но процесс идет и он слабообратим. А с учетом несвежего фильтра, нерасчетной влаги и даже грунтовок на старых АЗС, именно +5 я бы назвал критичным. Цитата:
А зимнее ДТ ниже - 30 уже парафинится
|
Последний раз редактировалось szao; 01.02.2018 в 17:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6654 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,624
Поблагодарил(а): 4,720
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А мне вот интересно многие дизелисты тут отрицают экономию. И громко заявляют,что бенз даром не нужен, дизель берут для души и только дизель. А что в нём может быть душевного, я вот ума не приложу. И речь про дизель то в общем с их слов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6655 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А мне вот интересно многие дизелисты тут отрицают экономию. И громко заявляют,что бенз даром не нужен, дизель берут для души и только дизель. А что в нём может быть душевного, я вот ума не приложу. И речь про дизель то в общем с их слов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6656 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Москва сегодня. С утренним прогревом и четыремя остановками.
Дизель 8 литров покажет. Бензин зимой гораздо приятнее в эксплуатации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6658 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ньютоны на метр..., и то какие ощущения они дарят при езде на дизельной машине
Но такие модификации дороги, потому их не берут. Лишний раз подчеркивая суть дизеля - жуткая экономия. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6659 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут нужны две турбины или "эл.наддув".
Но такие модификации дороги, потому их не берут. Лишний раз подчеркивая суть дизеля - жуткая экономия. но я повторюсь, лично я беру дизельный туарег только из-за тех эмоций, которые дарит его крутящий момент, и какой у него расход вообще не интересно, потому как у дизеля по определению не может быть большой расход.., правда, пока не зашёл в эту тему не интересовал расход топлива, ну а потом уже спортивный интерес..)) несомненно, это не может не радовать, что он едет более чем достойно при этом, можно сказать "нюхает" солярку, а не "ест".., но это не сама цель дизельного туарега |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Berkut2012 (01.02.2018) |
![]() |
#6660 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Москва сегодня. С утренним прогревом и четыремя остановками.
Дизель 8 литров покажет. Бензин зимой гораздо приятнее в эксплуатации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|