Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 16:23 (17:23)   #6641
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне же написали: я только и занимаюсь, что порочу честное имя Туарега во всех темах
это где я такое писал?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
   Цитата:
я однозначно понял, что в моей машине обязательно должен быть и дизель и пневма
полноценная пневма!

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 01.02.2018 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 16:23 (17:23)   #6642
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,624
Поблагодарил(а): 4,720
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9886

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
это где я такое писал?
Ну начинается... не помнишь уже, опять не трезвый был.

Оффтопик
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 16:24 (17:24)   #6643
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:

Оффтопик

Оффтопик
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:01 (18:01)   #6644
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
LRB
так вот в том то и оно.., нельзя всех под одну гребёнку, у вас холоднее, у нас теплее, у кого то средняя скорость в городе 25-35 км/ч.., у нас в час пик реально 11-13 км/ч, я не говорю конкретно про вас, просто про тему в целом, бензинщики хвалят своё болото и плюют в сторону дизеля, ну и наоборот соответственно..., выдумывая всякого рода сказки, оба двигателя нормально и экономично ездят.., при условии что они ездят, а не стоят в мёртвых пробках, владел 3-мя туарегами, R5, BKS и CRCA, соответственно все дизеля, ну и сейчас ищу дизельного тура, и только CRCA, и не нужен мне этот кайен 300 лет..)).., даже боюсь представить что покажет БК на 3.6 бензине при средней скорости 12-13км/ч, может поделится кто?
Примерно 18-19 литров будет. Были у меня такие режимы когда до работы надо было 5 км ехать. И зимой только успевал прогреваться до 90 градусов к концу поездки.

Кстати тут никто не упоминает, что теплотворная способность(ккал на кг) летнего ДТ и зимнего ДТ отличается на 6-10%. У арктического и летнего до 15-20%. Следовательно и динамика снижается в морозы и расход вырастает. И подравнивается к бензиновому. При этом за счет более высокого КПД (чем у бенз версий) и меньшего удельного количества калорий на единицу массы прогрев будет ещё хуже.
Арктическое вообще на современных дизелях использовать нельзя ибо там не хватает смазывающих свойств.
Если память не изменяет то зимнее не должно застывать до - 35, арктика до -55 или -60, а летнее до -5 или -7. Именно поэтому в холодных регионах катать на дизеле в - 35 и ниже
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:11 (18:11)   #6645
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если память не изменяет то зимнее не должно застывать до - 35, арктика до -55 или -60, а летнее до -5 или -7. Именно поэтому в холодных регионах катать на дизеле в - 35 и ниже
Летнее ДТ - Позволяет двигателю нормально работать при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже 0˚С. Если столбик термометра опустится до -10 ˚С, дизельное топливо застывает, превращаясь из жидкости в пасту.
Зимнее ДТ - Работа на горючем этого типа возможна до температуры -30 ˚С, при -35 ˚С, оно начтёт застывать.
Арктическое ДТ - Топливо позволяет двигателю работать при -50 ˚С, застывание происходит при -55 ˚С.

гост на наше ДТ
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 01.02.2018, 17:18 (18:18)   #6646
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Да ладно.
Я вот у себя посмотрел за последние 3 дня. С 20-минутными ледяными поездками (у клиента в подземке нет днем мест) по пробкам. 15-16л. При средних за всё время (47ткм) 13 и нормальных летних городских 11-12.

Так что зимой и на холодную обсуждать что-либо всерьез сложно и тупиково.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
   Цитата:
Летнее ДТ - Позволяет двигателю нормально работать при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже 0˚С.
Парафины в летнем солярке густятся уже при +2.
По сути ниже +5 ездить не рекомендуется. Фильтр забивается.

Последний раз редактировалось szao; 01.02.2018 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:23 (17:23)   #6647
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация: 262

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не надо без доказательно вешать ярлыки и обвинять человека во лжи. Я тоже верю своему БК и никого в заблуждение своим расходом не ввожу. А если Вы невнимательно читаете мои посты или видите в них только то, что Вам хочется видеть, это Ваши проблемы.
Доказываю, я не пишу и не утверждаю, что у меня расход чисто по городу, всегда в совокупности с расходом прикладываю среднюю скорость, по которой любой здравомыслящий человек поймёт, город это, трасса или смешанный цикл. Про 97л это не я написал, а Беркут, сделав вычисления из данных моего БК. Я нигде и никогда не утверждал, что в 85л бак влезло 97л Максимум, что заправлял, так это 87л, а с учётом того, что в баке оставалось ещё какое-то кол-во топлива предполагаю, что с учетом заливной горловины объём будет в районе 90л. Если Вас это не устраивает и больше 85л никак, значит БК врёт, а мой расход за заправку составил бы не 12,1л, а 10,63л/100км. Именно такой расход должен быть, чтобы проехать 800км. на 85л. Выбирайте, какая правда Вам нужна?

Добавлено через 44 минуты 32 секунды
Berkut2012, я внимательно прочитал твоё сообщение. Могу дискутировать, рассуждать, вычислять, но в чём ты меня хочешь уличить? Говори прямо, если я лжец, то готов отдать на экспертизу свой айфон с фотками, чтобы специалисты подтвердили их подлинность. Если в фото ты не сомневаешься, тогда как? По поводу емкости бака тоже могу легко доказать объём 85л. Максимальную заправку 87л могу чек предъявить, причем сохранил оригинал. Да, я вижу, что расход не соответствует 85л, но я же вливал 87л и допускаю, что ещё 3л, а может и 5, в баке ещё оставалось. При таком раскладе разница между показаниями БК и реальными расчётами уже не так высока и можно это объяснить погрешностью БК. Я не буду вывёртываться, как уж на сковородке, если не веришь, дело твоё. Хотелось бы услышать твою версию, как я смог проехать 800км с 85л баком и расходом 12,1л/100км? Чисто теоретически могу предположить, что можно заправиться и спокойно в районе 60-80км/ч ехать 800км где-то по трассе, но тогда расход будет под 9л. Вот подкинул я загадку дизелистам. Тут либо действительно в бак влезло под 90л, либо БК приврал, либо и то и другое. Если слукавил я, то объясни, как ?
Вот ещё пост несколькими днями ранее отписался. Это промежуточный пробег после той заправки 617км и запас хода показывает ещё на 200км.
617+200=817км похоже на правду, не так ли?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1190
А вот мой пост, где после той заправки проехал 375км. Обратите на стрелку указателя топлива. Похоже на правду, не так ли?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=917
Да, облегчу Вам задачу, сравните trip, я его не трогал и можете по километражу проверить, что это всё реально, а ни какой то фото монтаж. А по датам сообщений можно понять, что 800км я проехал далеко не за день и не за одну неделю. Честь имею господа дизелисты!
Не бурчите! Сейчас не время писюнами меряться, а вот когда теплая весна/лето наступит, тогда возможно

   Цитата:
Вынужден не согласиться. Нет никакой идеальной разницы.
При допустимой в стране скорости 110, я еду по круизу 114. При реальной 130, на спидометре 138.
Какая разница сколько на спидометре? Я езжу по ощущениям, а там пустьчто хочет отображает. Главное, чтобы не наоборот показывал с занижением скорости))
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:23 (18:23)   #6648
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Парафины в летнем солярке густятся уже при +2.
По сути ниже +5 ездить не рекомендуется. Фильтр забивается.
да ну? читаем ГОСТ...
Изображения
Тип файла: jpg antigel_all_4.jpg (110.3 Кб, 12 просмотров)
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:26 (18:26)   #6649
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Летнее ДТ - Позволяет двигателю нормально работать при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже 0˚С. Если столбик термометра опустится до -10 ˚С, дизельное топливо застывает, превращаясь из жидкости в пасту.
Зимнее ДТ - Работа на горючем этого типа возможна до температуры -30 ˚С, при -35 ˚С, оно начтёт застывать.
Арктическое ДТ - Топливо позволяет двигателю работать при -50 ˚С, застывание происходит при -55 ˚С.

гост на наше ДТ
По памяти почти правильно, написал.
Но что получается ниже - 30 градусов на современном дизеле лучше не заправляться. Т.к. в арктическом топливе дофига керосина и смазывающих свойств не хватает или лить спец. добавки.
А зимнее ДТ ниже - 30 уже парафинится.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 01.02.2018 в 17:30.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:31 (18:31)   #6650
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Но что получается ниже - 30 градусов на современном дизеле лучше не заправляться. Т.к. в арктическом топливе дофига керосина и смазывающих свойств не хватает или лить спец. добавки
но альтернатив нет (я не про частные легковушки)
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:34 (17:34)   #6651
Апач
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Апач Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заметил тенденцию,что бензинщики больше причмыривают трактористов и выпячивают сильные стороны. И даже из слабых сторон придумывают небылицы,опять же причмыривая трактористов. Обесценивают сильные строоны трактора, не забывая причмырить.
А трактористы смеются над всем этим, в целом понимая преимущества бенза,но никак не могут поверить что земля на 3х китах, солнце вокруг земли, а Наполеон эт торт.
Вообще–та Наполеон –это польский коньяк в девяностые.
А в остальном все правильно.
Апач вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:36 (18:36)   #6652
OlegN
Пользователь
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 75
Изображений в галерее: 1
Репутация: 75

OlegN Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Berkut2012, я рассуждаю немного по другому. Здесь в основном идёт спор между дизелистами и бензинщиками. Дизелисты гордятся своим не высоким расходом и считают, что они на этом прилично экономят. Я говорю ок, сколько жрет Ваш дизель? Вот мой туарег жрет 12-13л/100км за 10000км, значит я потратил за 10000км 1,2-1,3т 95 бензина*40₽=50000₽-примерно. Вижу, что дизель в среднем по клинике кушает на 3-4л меньше. Посчитаем 9л*10000ем=0,9т*40=36000₽. 50-36=14000₽ экономия за 10000км примерно. Разница при покупке 200000₽. Вот и приходится объяснять, что экономия какая-то кривая получается. Цифры примерные привёл, просто для понятия вопроса. Как-так.
Ну разница в 200тыс не только за двигатель, а ещё за то, что бензиновый 249л.с не всем укомплектован. А эти вещи многие потом ставят ( воздуховоды, изоляцию копота) и разница уже меньше.
И второе, Nostrum, для объективности разницы расхода между дизелем и бензином, надо Вам дать поездить на дизеле и я уверен показатель расхода будет ниже чем тот который выкладывают владельцы дизелей. Вы просто умеете экономно ездить, об этом говорит срок использования тормозных колодок, про который Вы ранее писали.
OlegN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:46 (18:46)   #6653
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Дим, я больше 15 лет в нефтянке проработал. И разные отчеты по внутренним исследованиям видел (в т.ч. заказы европейским лабам).
При +1 идет кристализация и начало загустевания. Сразу фильтр не запарафинит, но процесс идет и он слабообратим. А с учетом несвежего фильтра, нерасчетной влаги и даже грунтовок на старых АЗС, именно +5 я бы назвал критичным.

   Цитата:
А зимнее ДТ ниже - 30 уже парафинится
По факту - да. И некоторые машины уже не заводятся. До потепления хотя бы до -25.

Последний раз редактировалось szao; 01.02.2018 в 17:48.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 17:57 (18:57)   #6654
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,624
Поблагодарил(а): 4,720
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9886

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

А мне вот интересно многие дизелисты тут отрицают экономию. И громко заявляют,что бенз даром не нужен, дизель берут для души и только дизель. А что в нём может быть душевного, я вот ума не приложу. И речь про дизель то в общем с их слов.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 18:02 (19:02)   #6655
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А мне вот интересно многие дизелисты тут отрицают экономию. И громко заявляют,что бенз даром не нужен, дизель берут для души и только дизель. А что в нём может быть душевного, я вот ума не приложу. И речь про дизель то в общем с их слов.
ньютоны на метр..., и то какие ощущения они дарят при езде на дизельной машине
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 18:21 (19:21)   #6656
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация: 683

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Москва сегодня. С утренним прогревом и четыремя остановками.
Дизель 8 литров покажет.
Бензин зимой гораздо приятнее в эксплуатации.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180201_151243.jpg (161.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180201_151238.jpg (163.0 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180201_151236.jpg (158.5 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180201_151232.jpg (163.2 Кб, 47 просмотров)
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 18:33 (19:33)   #6657
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,706
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8756

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спорим, что нет!
да я о том. что снова взял бенз
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 18:41 (19:41)   #6658
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
LRB
ньютоны на метр..., и то какие ощущения они дарят при езде на дизельной машине
Тут нужны две турбины или "эл.наддув".
Но такие модификации дороги, потому их не берут. Лишний раз подчеркивая суть дизеля - жуткая экономия.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 19:27 (20:27)   #6659
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тут нужны две турбины или "эл.наддув".
Но такие модификации дороги, потому их не берут. Лишний раз подчеркивая суть дизеля - жуткая экономия.
две турбины может и хорошо.., но тут и одной достаточно.., а если ещё и чип порядочный сделать, так это совсем будет хорошо..., но я как не спортсмен на дороге, скажу вам, что всегда, на чём бы вы не ехали, и сколько бы турбин у вас не было под капотом, всегда найдётся кто то, кто будет в разы вас быстрее, возможно даже, что это будет какая нибудь приора или нива...)).
но я повторюсь, лично я беру дизельный туарег только из-за тех эмоций, которые дарит его крутящий момент, и какой у него расход вообще не интересно, потому как у дизеля по определению не может быть большой расход.., правда, пока не зашёл в эту тему не интересовал расход топлива, ну а потом уже спортивный интерес..))
несомненно, это не может не радовать, что он едет более чем достойно при этом, можно сказать "нюхает" солярку, а не "ест".., но это не сама цель дизельного туарега
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Berkut2012 (01.02.2018)
Старый 01.02.2018, 19:33 (19:33)   #6660
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация: 262

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Москва сегодня. С утренним прогревом и четыремя остановками.
Дизель 8 литров покажет.
Бензин зимой гораздо приятнее в эксплуатации.
Дизель может что угодно показать) Кстати, немного школьной физики http://www.for6cl.uznateshe.ru/kak-n...nyuyu-skorost/ средняя скорость определяется- весь путь в км делится на время пути. Для чистоты любых экспериментов (для себя)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk