|
|
|
![]() |
#61 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Напряжение должно быть 12в. Выявить проводку можно визуально, если проводка целая, необходимо выяснить в чем проблема, в клапане сервотроника или блоке управления сервотроником, я делал так, проблема появлялась по утрам, когда машина постоит ночь на холоде, с вечера подключил к датчику два провода и завел их под капот, вторых два провода с фишки тоже вывел под капот, (что бы утром при -20 не валяться под машиной) и закоммутировал провода, как они должны быть подключены штатно!
Утром, когда обнаружил тугой руль, на провода идущие к клапану сервотроника подал напряжение, подключив их к клемам вспомогательного пуска под капотом, руль закрутился легко, значит блок управления сервотроником, ничего не поменялось, снимаем клапан управления сервотроником (стоит на р.рейке) и проверяем его визуально, работает или нет, должен слышаться щелчок, при этом шток в клапане должен открывать отверстие! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dddj (31.01.2018) |
![]() |
#62 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Напряжение должно быть 12в. Выявить проводку можно визуально, если проводка целая, необходимо выяснить в чем проблема, в клапане сервотроника или блоке управления сервотроником, я делал так, проблема появлялась по утрам, когда машина постоит ночь на холоде, с вечера подключил к датчику два провода и завел их под капот, вторых два провода с фишки тоже вывел под капот, (что бы утром при -20 не валяться под машиной) и закоммутировал провода, как они должны быть подключены штатно!
Утром, когда обнаружил тугой руль, на провода идущие к клапану сервотроника подал напряжение, подключив их к клемам вспомогательного пуска под капотом, руль закрутился легко, значит блок управления сервотроником, ничего не поменялось, снимаем клапан управления сервотроником (стоит на р.рейке) и проверяем его визуально, работает или нет, должен слышаться щелчок, при этом шток в клапане должен открывать отверстие! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Новенький
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Полярность без разницы, устройство клапана сервотроника, катушка электромагнита и игольчатый шток, открывающий и закрывающий клапан дополнительной подачи масла в рулевую рейку!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Город: Саранск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Всем привет. Вот что нарыл по данной теме
|
Последний раз редактировалось wasya1982; 16.03.2018 в 09:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Город: Slaný
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.11.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане. Если у кого нибудь есть возможность напишите пожалуйста оригинальный номер фишки которая подключается к сервотронику. У мня она сломалась. Большое спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Напряжение должно быть 12в. Выявить проводку можно визуально, если проводка целая, необходимо выяснить в чем проблема, в клапане сервотроника или блоке управления сервотроником, я делал так, проблема появлялась по утрам, когда машина постоит ночь на холоде, с вечера подключил к датчику два провода и завел их под капот, вторых два провода с фишки тоже вывел под капот, (что бы утром при -20 не валяться под машиной) и закоммутировал провода, как они должны быть подключены штатно!
Утром, когда обнаружил тугой руль, на провода идущие к клапану сервотроника подал напряжение, подключив их к клемам вспомогательного пуска под капотом, руль закрутился легко, значит блок управления сервотроником, ничего не поменялось, снимаем клапан управления сервотроником (стоит на р.рейке) и проверяем его визуально, работает или нет, должен слышаться щелчок, при этом шток в клапане должен открывать отверстие! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Те же симптомы. Предполагаю проверку с другой стороны. В нормальном ли состоянии силовые провода. Возможно напруги не хватает для корректной работы клапана. И пуск в морозы у меня... вообщем без вебасты в -15 не заведешь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Новенький
Город: Чехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Коллеги, доброго дня, а сечение проводов от фишки как-то может влиять на работу клапана? Поставил пожирнее кусман наверное сантимов 70, через пайку, но плавающий эффект усилился.
Добавлено через 4 минуты 23 секунды и номерок фишки на клапане так и не написали, может есть у кого?... |
Последний раз редактировалось Alex4e; 21.06.2021 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги, доброго дня, а сечение проводов от фишки как-то может влиять на работу клапана? Поставил пожирнее кусман наверное сантимов 70, через пайку, но плавающий эффект усилился.
Добавлено через 4 минуты 23 секунды и номерок фишки на клапане так и не написали... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Новенький
Город: Чехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Да, коллеги, фишку с клапана однозначно надо проверять или по хорошему менять при перепайке питающих проводов. Провода перепаял и клапан перестал работать, разобрал подколенное пространство, достал блок, нашел нужные пины, а они не звонятся по сопротивлению, обрыв. Клапан с контактов при этом показывал 7-8 ом. Решил полезть в фишку и распиновать ее, и при первоначальном усилии оплетка одного провода у места крепления к пину лопается и я вытаскиваю еще один кусок гнилого провода. Пролудил, подпаял, термоусадка, несколько слоев изоленты, гофра и опять изолента. Все работает, надеюсь от влаги защитил. Как приедет новая фишка поменяю.
На свой вопрос про сечение проводов отвечаю, небольшое увеличение как в моем случае роли не сыграло. Главное найти все обрывы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, привет!
Периодически после старта перестал работать ГУР. Проеду несколько км и самовключается. Похожи ли симптомы на проводку или это сам ГУР шалит уже? Заметил, что проявляется в оттепель. В мороз все работает как надо Уровень масла в бачке норме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
![]() |
![]()
На самом деле не так все и сложно оказалось. Рухнули провода в левом пороге на соединение клемма 15 черный с синей полосой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни, кто в теме, подскажите….
От NF/FL встанет клапан на GP? С виду одинаковые, функционал должен быть такой же. |
Последний раз редактировалось klf; 13.03.2024 в 13:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
получается тактильно не понятно работает он или нет?
А какова причина, тут вариантов много (одна из них - клапан сервотроника). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разве клапан продается отдельно?
И проводку проверял? Я фишку от него отломал, когда двиг стягивал. Два раза паял и клеил. Опять сорвал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|