|
|
|
11.12.2017, 17:43 (20:43) | #1103 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация:
128
|
Цитата:
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
Кто калибровал прошивку? |
12.12.2017, 09:52 (09:52) | #1104 |
Новенький
Город: Татарстан
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 1
Репутация:
51
|
Цитата:
Делали дилетанты видима. Давно уж 3.6FSI делается без снятия и вскрытиях мозгов. Через штатный диагностический разъём.
Кто калибровал прошивку? |
Последний раз редактировалось Sances; 12.12.2017 в 09:59. |
|
12.12.2017, 11:09 (11:09) | #1105 |
Местный
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Слышал что отключить катализатор не так то просто.
Можешь до 100км/ч сделать замер? |
12.12.2017, 21:55 (21:55) | #1106 |
Новенький
Город: Татарстан
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 1
Репутация:
51
|
Цитата:
Слышал что отключить катализатор не так то просто.
Можешь до 100км/ч сделать замер? Позвонил по поводу того,какая необходимость была в демонтаже блока, сказали что это правильное решение,хоть и трудозатратное,могут сделать через диагностику,мин 20 потребуется,но есть но. Первое это сохранение содержимого,если что пойдет не так,особенность тритонов.Можно поставить блок от европы,но его нужно подготовить. Короче вариантов масса,даже закачать программу дилерским оборудованием,только перепаковать файлы. Можно сделать двойник,кто на гарантии,как я понял,иметь два блока,если спорная ситуация ехать с родным к ОД(хоть и это теория,потому что умные электронщики не работают у ОД). Может что то исказил в терминах, но как понял. Т.е. блок снимали не потому что дураки,а скорее наоборот. |
12.12.2017, 22:54 (22:54) | #1107 |
Местный
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Цитата:
впринципе смогу,что для этого нужно? Но думаю это все фигня, каша на дорогах.
У меня на стоке 249лс выдает 8.5-8.6 сек до 100 км/ч |
13.12.2017, 08:42 (08:42) | #1108 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
Таких сообщений, выше в двух ветках форума предостаточно надо как то убедиться сколько реально л.с.стало,как до замеров или заездов доходит то чё то все сливаются, а то бывает машину помоешь и вроде лучше поехала |
13.12.2017, 09:19 (09:19) | #1109 |
Новенький
Город: Татарстан
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 1
Репутация:
51
|
Цитата:
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
Таких сообщений, выше в двух ветках форума предостаточно надо как то убедиться сколько реально л.с.стало,как до замеров или заездов доходит то чё то все сливаются, а то бывает машину помоешь и вроде лучше поехала Я никому ничего доказывать не собираюсь, меня устраивает и я этим доволен,причем за абсолютно вменяемые деньги. Есть контора, которая авторитетная в вопросах чип-тюнинга( а не как тут товарищ из Екатеринбурга который пытался обосрать незнакомых ему людей, апеллируя что лить прошивку со снятием блока это лоховство). ссылку удалю, что бы рекламы не было. можешь попросить замеры, у них есть и стенды и рейслоджики. |
Последний раз редактировалось Sances; 13.12.2017 в 09:25. |
|
13.12.2017, 09:55 (09:55) | #1110 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Вот это реакция, ну во первых я не кому не чего не продаю, а делюсь с людми информацией это раз,во вторых ты темы читаешь видно не внимательно, а в третьих по поводу цен : блок двигателя на Авито стоит от 15 до 25, блок коробки от12 до16 ,нужны еще кой какие компоненты 15-25, как то так.А вот твоя реакция как минимум не понятна.
|
13.12.2017, 10:11 (10:11) | #1111 |
Новенький
Город: Татарстан
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 1
Репутация:
51
|
Цитата:
Вот это реакция, ну во первых я не кому не чего не продаю, а делюсь с людми информацией это раз,во вторых ты темы читаешь видно не внимательно, а в третьих по поводу цен : блок двигателя на Авито стоит от 15 до 25, блок коробки от12 до16 ,нужны еще кой какие компоненты 15-25, как то так.А вот твоя реакция как минимум не понятна.
Цитата:
Уважаемый dik54, вы или не в теме или не внимательно читаете выше изложенные посты.Еще раз по поводу цены вопроса это 42 т.р. Что эквивалентно транспортному налогу в нашем регионе на туарег с двиглом 280сил, так понятней?
А по поводу докупки блоков и т.д. Читайте обе темы еще раз внимательно, там народ все объясняет. Добавлено через 9 минут 18 секунд Цитата: A.N.S. Цена вопроса...один налог на 280 сил.А если смысл заморачиваться каждый решает для себя сам.Но по мне, меньший почти на литр расход , лучшая динамика и налог 18 700 вместо 42000,стоят того. Можно про расход поподробнее. Почему расход на литр больше у 280 сил? У меня был 280 сильн Вы меня не поняли, расход меньше у 280 сил, по ТХ производителя на 0.9 литра в реальности где то 0.5 может больше, пока в процессе замеров. Цитата:
Всем доброго утра, есть 249 > 280, CMTA>CGRA, без чипа, родной ваговский блок а не порога от дяди Васи
Да продавай,мне разницы нет,я решил свой вопрос. |
Последний раз редактировалось Sances; 13.12.2017 в 10:17. |
|
13.12.2017, 12:21 (12:21) | #1112 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Цитата:
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
|
13.12.2017, 15:21 (15:21) | #1114 |
Новенький
Город: Татарстан
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 1
Репутация:
51
|
Цитата:
так где делали? 16 или 30 р все таки?
Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
кто калибровал хз зато есть результат
|
Последний раз редактировалось Sances; 13.12.2017 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.12.2017, 15:43 (15:43) | #1115 |
Местный
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Цитата:
за 16р,они партнеры dieselboost, но делают и бензиновые моторы. Ссылку в ЛС отправлю.
|
13.12.2017, 15:52 (15:52) | #1116 |
Новенький
Город: Татарстан
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 1
Репутация:
51
|
Возмущает одно,поделился положительным опытом с одноклубниками, но тут налетели коммерсанты,с какой то непонятной критикой( слился, дилетанты и прочее). Еще что заметил, кто плохо делает свою работу, тот обычно что то агрессивно доказывает, лезет с постоянными репликами.П.С. Вообще реклама в подписи это в рамках правил?
Тему для себя считаю исчерпанной и более не интересной. |
13.12.2017, 20:52 (20:52) | #1117 |
Местный
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Цитата:
Отправил это фото Тюнерам. Так как мало верится в эти цифры. Вот ответ: "не нужно им верить написать можно все что угодно я делаю тюнинг уже 15 лет, столько лет иномарки вряд ли кто тюнингует в России На этом моторе получить прибавку более 10% нужно постараться выигрыш около 0.8 сек возможно и будет на моей прошивке на дизеле 3л 245сил мы получаем 310 сил можно и более, а там турбина, а у вас атмосферник Эти тюнинг компании раз такое пишут сами не понимают что делают, как правило копируют иностранные сайты иностранные прошивки на нашем топливе не едут вообще, нужны прошивки написанные именно на наше топливо) Еще вас растрою, как специалист который померил на стенде несколько сотен машин. В лучшем случае на 95м топливе Ваша машина на заводской прошивке покажет около 220-230 сил После тюнинга нашего вернутся родные лошади и немного больше, это реали!!! Ни одна машина не показывает свои заявленные лошади! У этих что на скрине более 220-230 не будет возможно и меньше станет. Мы этим занимаемся, поэтому знаем." |
Поблагодарили: | Applier7 (09.06.2018) |
13.12.2017, 22:42 (22:42) | #1118 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Отправил это фото Тюнерам. Так как мало верится в эти цифры.
Вот ответ: "не нужно им верить написать можно все что угодно я делаю тюнинг уже 15 лет, столько лет иномарки вряд ли кто тюнингует в России На этом моторе получить прибавку более 10% нужно постараться выигрыш около 0.8 сек возможно и будет на моей прошивке на дизеле 3л 245сил мы получаем 310 сил можно и более, а там турбина, а у вас атмосферник Эти тюнинг компании раз такое пишут сами не понимают что делают, как правило копируют иностранные сайты иностранные прошивки на нашем топливе не едут вообще, нужны прошивки написанные именно на наше топливо) Еще вас растрою, как специалист который померил на стенде несколько сотен машин. В лучшем случае на 95м топливе Ваша машина на заводской прошивке покажет около 220-230 сил После тюнинга нашего вернутся родные лошади и немного больше, это реали!!! Ни одна машина не показывает свои заявленные лошади! У этих что на скрине более 220-230 не будет возможно и меньше станет. Мы этим занимаемся, поэтому знаем." |
14.12.2017, 08:33 (08:33) | #1119 |
Местный
Город: Не резиновая
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 90
Репутация:
90
|
Ответ от k8
"Здравствуйте, да, без проблем, это задушенная версия под РФ, заливается европейская версия софта плюс наши изменения, на 98-100 они выдают 305-310 лс, на 95 295-300, замер на стенде будет стоить дополнительно 3500 руб.*" Кому верить |
14.12.2017, 08:40 (08:40) | #1120 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация:
2148
|
Цитата:
Ответ от k8
"Здравствуйте, да, без проблем, это задушенная версия под РФ, заливается европейская версия софта плюс наши изменения, на 98-100 они выдают 305-310 лс, на 95 295-300, замер на стенде будет стоить дополнительно 3500 руб.*" Кому верить |
|
|
|
|