|
|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация:
51
![]() |
![]() Цитата:
Кто знает, как правильно переключать режы на автоматической коробке передачь (V6 TDI 3.0):
1) ну вот например на светофоре или в пробке нужно ли переключаться в положение N или можно оставаться на D нажимая при этом тормоз? Менеджер, который продавал машину, сказал, что вполне возможно и N даже можно вообще не использовать. Так ли это? 2) можно ли на ходу (на скорости) переключться из положения D в положение S и обратно? Вот блин такие вопросы однако ![]() 2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету ![]() ![]() По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок." Пока от такого переключения воздерживаюсь по рекомендациям комрадов..... Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При включённой D под горку в пробке тормоз держать оооочень достаёт. на N будет гораздо легче.
Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать) ![]() VW всячески предостерегает от движения с селектором АКП в режиме N! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (25.05.2009) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок."
![]() |
Последний раз редактировалось riu; 22.06.2009 в 21:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (25.05.2009) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация:
265
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|