Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2009, 17:58 (18:58)   #1
sigment
Пользователь
 
Аватар для sigment
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 3
Репутация: 51

sigment Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Кто знает, как правильно переключать режы на автоматической коробке передачь (V6 TDI 3.0):
1) ну вот например на светофоре или в пробке нужно ли переключаться в положение N или можно оставаться на D нажимая при этом тормоз? Менеджер, который продавал машину, сказал, что вполне возможно и N даже можно вообще не использовать. Так ли это?
2) можно ли на ходу (на скорости) переключться из положения D в положение S и обратно?

Вот блин такие вопросы однако
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету (только тихо) можно даже на скорости на N переходить. Ну это так, если вдруг очень захочется. А вообще все куда нельзя переключаться на скорости, переключается только с нажатой с боку кнопкой на АКПП.
sigment вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 19:56 (20:56)   #2
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету (только тихо) можно даже на скорости на N переходить. Ну это так, если вдруг очень захочется. А вообще все куда нельзя переключаться на скорости, переключается только с нажатой с боку кнопкой на АКПП.
При включённой D под горку в пробке тормоз держать оооочень достаёт. на N будет гораздо легче.
По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок." Пока от такого переключения воздерживаюсь по рекомендациям комрадов.....
Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать)
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 20:11 (21:11)   #3
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,870
Поблагодарил(а): 1,315
Благодарностей: 1,622
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3673

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
При включённой D под горку в пробке тормоз держать оооочень достаёт. на N будет гораздо легче.

Сегодня попробывал на ручной на 2 медленно поехать, затем постоять (пробочку симитировал). Достойная процедура. Тормоз держать вроде легче, а торогается плавнее (но газку надо поддать)
Почти во всех пробочных ситуациях гораздо проще ехать на D и лишь подтормаживать и приотпускать тормоз. Если дорога под горку, что в N, что в D тормозить все равно нужно. Для коробки разница D и N в том, что в режиме N не происходит эффективного охлаждения. Можно представить, что при некой жаре масло в коробке может перегреться...
VW всячески предостерегает от движения с селектором АКП в режиме N!
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (25.05.2009)
Старый 24.05.2009, 20:11 (21:11)   #4
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По переключению в N на скорости (для свободного наката) и на светофорах вопрос до сих пор для меня открытый! Хочется всё же "компетентных разборок."
Насос АКПП приводится от насосного колеса, по сути от КВ двигателя. При движении накатом двигатель на ХХ и производительность насоса минимальна, а коробка молотит в соответствии с текущей скоростью - возникает повод для голодания и замедляется циркуляция масла(для охлаждения нехорошо)

Последний раз редактировалось riu; 22.06.2009 в 21:07.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (25.05.2009)
Старый 25.05.2009, 01:38 (02:38)   #5
Кирсан
Местный
 
Аватар для Кирсан
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация: 265

Кирсан ПервоклашкаКирсан ПервоклашкаКирсан Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1. Можно на N переключаться, только один фиг если под горку или с горки стоишь все равно покатишься. И посему все равно тебе тормоз держать придется.
2. Тоже можно и на S и обратно D и в ручной режим на скорости. Если бы было нельзя тогда переключения в эти режимы были бы через боковую кнопку на ручке, чтоб случайно не переключиться на другие режимы. Скажу тебе по секрету (только тихо) можно даже на скорости на N переходить. Ну это так, если вдруг очень захочется. А вообще все куда нельзя переключаться на скорости, переключается только с нажатой с боку кнопкой на АКПП.
Получается, что с D на S на ходу переключаться нельзя??? Т.к. при таком переключении НУЖНО НАЖИМАТЬ БОКОВУЮ КНОПКУ НА РУЧКЕ КПП !!!
Кирсан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk