|
|
|
![]() |
#2781 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 142
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
А у меня Cayenne
Цитата:
Там другой софт
Цитата:
к управления и софт свой (Cayenne).
Цитата:
продукт имеющий сертификат TUV. Techart, MTM
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2782 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 142
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у меня Cayenne. Там другой софт.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | paulus (23.04.2017) |
![]() |
#2783 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 142
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Разве у каена другие характеристики? У трешки дизеля, который официально продается на нашем рынке, те же 245 л.с и 550 момента, что и у туарега.
Осталось уточнить какой всё таки волшебный поршак у Спортсмена. Или манагеры причесали что пять лямов обеспечат получение куда более мощного агрегата чем у туарега за три. ![]() Они это любят -манагеры. Один мне такое причёсывал. Даже технические обоснования приводил от которых улыбался даже мой кот) Добавлено через 5 минут 17 секунд а кстати речь про поршак буржуйский. Там по моему должен уже 262 силы стоять в 2016 году. Тогда будет понятно почему вопрос именно про "управление тягой". Этот 262 судя по настройкам будет валить явно интереснее 245 при тапке в пол и около этого. наполнение там получше. а вот на малых и средних дросселях будет немного невнятный снизу. боюсь похуже 245. Хотя если перенастроят автомат чтоб он старательнее на малых тапках подтыкал пониженую -будет менее заметно. Это я вангую на основе анализа калибровок от мотора 262 чтоб было понятно что у меня не бред нострадамуса)) |
Последний раз редактировалось paulus; 23.04.2017 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2784 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а кстати речь про поршак буржуйский. Там по моему должен уже 262 силы стоять в 2016 году.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2785 |
ИндееЦ
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,150
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20051
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А где тут членомерие?! Изучаю вопрос там где он наиболее полно обсуждается.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2786 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
совершенно верно. да и софтец то аналогичный по которому вполне понятна производительность мотора.
Осталось уточнить какой всё таки волшебный поршак у Спортсмена. Или манагеры причесали что пять лямов обеспечат получение куда более мощного агрегата чем у туарега за три. ![]() Они это любят -манагеры. Один мне такое причёсывал. Даже технические обоснования приводил от которых улыбался даже мой кот) Добавлено через 5 минут 17 секунд а кстати речь про поршак буржуйский. Там по моему должен уже 262 силы стоять в 2016 году. Тогда будет понятно почему вопрос именно про "управление тягой". Этот 262 судя по настройкам будет валить явно интереснее 245 при тапке в пол и около этого. наполнение там получше. а вот на малых и средних дросселях будет немного невнятный снизу. боюсь похуже 245. Хотя если перенастроят автомат чтоб он старательнее на малых тапках подтыкал пониженую -будет менее заметно. Это я вангую на основе анализа калибровок от мотора 262 чтоб было понятно что у меня не бред нострадамуса)) Машина 2016, конца года. Мотор должен быть 262, хотя у нас он 245, полагаю только в документах. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
Ок
![]() |
Последний раз редактировалось Спортсмен; 23.04.2017 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2787 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машина 2016, конца года. Мотор должен быть 262, хотя у нас он 245, полагаю только в документах.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2788 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 142
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Машина 2016, конца года. Мотор должен быть 262, хотя у нас он 245, полагаю только в документах.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Да, машина ведёт себя именно так- при тапке в пол летит, при малой тапке тупит.
а ваша беда лечится)) без сертификатов, но при этом без дыма и копоти. Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
В России у дизельного каена как и у туарега по прежнему 245 сил и 262 силы к нам не поставляются!
|
Последний раз редактировалось paulus; 23.04.2017 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2790 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 142
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
paulus, а за счет чего у кая получше наполнение? И на сколько?
на сколько где?) на 4500 оно будет одинаковым. Там тупо турбина заканчивается. на каких то конкретных оборотах с такими настройками...я могу в логах найти.я катался на таких настройках. Вот тока зачем? У меня наполнение в пике всё равно больше ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2791 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у любого 262 наполнение лучше. За счёт настроек.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2792 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 142
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. за счет того что турба на средних и низких оборотах выдувает большее давление?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2793 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 142
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Потому рассказы про 300+ коней на стоковом железе меня пугают)
paulus, а на вашем авто сколько получилось, у вас как я понял по железу сток? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2795 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
наверно в районе 280 дохлых пони
![]() Только если так то давайте с реальными логами по наддуву (заданный/реальный +заполнение регулятора), масс расходу воздуха в мг/цикл и гр/сек, цикловой подаче ну и моменту ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2797 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
melkon, может вам еще адреса в прошивке указать, где нужно поправить?
![]() Если тут тема про тюнинх CRCA то логично было бы выложить данные из логов чтобы можно было сравнить . Мне лично адреса в прошивке мало что скажут - я не умею там ковыряться, в принципе как и ты кмк . Это удел Петра у нас например. А я диагност ,мне надо видеть то что выдает мотор на дороге . По этим значениям я могу рассказать любому чиптюнеру что он наковырял правильно, а что нет . Я всю жизнь этим занимаюсь правда больше по бензиновым моторам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2798 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме Город: Воронеж
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
melkon, я вот умею ковыряться и учусь этому, чтобы понимать предмет, а подарки в виде логов я думаю никто не будет делать, вроде бы как НГ давно прошел, а Павел с Вадимом не Дед Морозы.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2799 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
![]() |
![]() Цитата:
melkon, я вот умею ковыряться и учусь этому, чтобы понимать предмет, а подарки в виде логов я думаю никто не будет делать, вроде бы как НГ давно прошел, а Павел с Вадимом не Дед Морозы.
![]() Я же в контексте попыток выяснить "у кого длиннее и толще, а у кого всего 280 дохлых.." в данной теме ![]() Чип от Паши (Paulus) для меня вообще что то новое касаемо ВАГ кто он и что делает все в курсе . На сколько я понимаю мотор Туарега пока единственное что он предлагает делать ибо потренировался на своем подопытном . |
Последний раз редактировалось melkon; 24.04.2017 в 13:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2800 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 142
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Ну что начнем писками меряться ?
Цитата:
масс расходу воздуха в мг/цикл и гр/сек
Зачем параметр наполнения в разных размерностях спрашивать а? если бутылку вотки мерять стаканами или напёрстками -количество спирта будет разное? Можете скромно спрятать пипиську. фигню спросили. максимальный айрмасс у меня 1450. средний по квантам пика момента 1400 -1380 Цитата:
ну и моменту ?
![]() Да он и не надо.я его могу на 4500 зачитить на 100 выше. При этом реальная ВСХ ничем не отличается от стока. Кароче опять фигню спросили. Это лошить клиентов такой приём видимо такать в лог с непонятным моментом ![]() Цитата:
А я диагност ,мне надо видеть то что выдает мотор на дороге
Цитата:
Да и наивно думать что у меня нет образчиков того что льется дизельбустом например не только в виде логов но и в виде прошивок .
Кстати -я лично по логу соберу прошивку с точностью даже до прогнозной EGT. всего лишь по наполнению-оборотам-буст запрос -подача. Так что у нас такая просьба мужчина -моветон знаете ли)) а если вы так не умеете -то и лог вам не нужен ни разу. Цитата:
Чип от Паши (Paulus) для меня вообще что то новое касаемо ВАГ кто он и что делает все в курсе
![]() Цитата:
На сколько я понимаю мотор Туарега пока единственное что он предлагает делать ибо потренировался на своем подопытном
Это знаете уровень при любой проблеме диагноз "мамой клянусь катализатор" ![]() То что от моей команды доступно в текущий момент не определяет того что есть на самом деле. Мы на сименсах иммо прямо через колодку умеем отключать лет шесть. А распространили сие три дня назад. Всё ясно? и впредь не надо переходить на личности и диагностировать сферу чужой команды. Добавлено через 5 минут 22 секунды Цитата:
данные из логов чтобы можно было сравнить
Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
ибо потренировался на своем подопытном
поржал. спасибо) |
Последний раз редактировалось paulus; 24.04.2017 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|