|
|
|
|
![]() |
#1 |
Одинокий Рейнджер
![]() Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация:
3356
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лить масло хорошее с допуском 506.01, не перегревать, не крутить до красной зоны. В принципе все.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Имел такой движок. Ехал он хорошо, заводился в любой мороз, но пробка скакала и черный дым при резком ускорении. Вроде бы жить-не тужить, иметь в запасе 50тр+ на гильзовку, восстановление посадочных мест форсунок(крепится одним болтом, а не двумя как в поздних моделях), сами форсунки надежны, но в случае чего 5 новых форсунок дороже машины, еще денег на распредвал... что еще забыл, если лезть в движок?
Но что-то я психологически не смог ![]() ![]() Ps. это мое мнение. Прошу отнестись спокойно, особенно владельцев 2,5. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|