Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры и партнеры >  Техцентр "АвтоДиагност"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 13:11 (14:11)   #1
ilya.gur.msk
Новенький
 
Аватар для ilya.gur.msk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ilya.gur.msk Младенец
По умолчанию

Зашел оставить отзыв, но увидев проблему Dm1try, хочу дать совет, исходя из своего богатого опыта обслуживания Туарега...машина капризная, в обслуживании недешевая, поэтому при возникновении любой проблемы поставил для себя за правило: разобраться самому в проблеме, что за деталь, как ремонтируется, сколько стоит новая - потом уже обращаться в несколько сервисов, и для себя выбирать один.
По Вашей ситуации получается так:
1) был поставлен диагноз - ремонт насоса
2) был проведен ремонт насоса в виде замены прокладки. Гарантии на ремонт я так понимаю нет...как именно ремонтируется этот насос Вы не представляли, сервис Вам не разъяснил, что подразумевается под ремонтом Вы не знали - а на деле оказалось просто заменой прокладки.
3) После обкатки оказалось, что такой вид ремонта не подошел, и требуется замена всего агрегата на новый. Была проведена замена насоса и за это заплачены деньги.
Я думаю требовать возврата денег бесполезно, так как работы в 2х случаях были выполнены, затраты на материалы и оплату труда сервисом понесены.
А нужен ли был ремонт насоса в виде замены прокладки - это вопрос к экспертам-автомеханикам. То есть фактически сам ремонт агрегата Вам не сделали, а просто заменили прокладку на нем. К отрицательным последствиям это привести не могло.

Мораль: не торопиться, изучить проблему - обращаться с конкретными вопросами в сервис. К сожалению, схема "у меня там шумит", "у меня тут подтекает" приводит к большим затратам и замене на сервисе кучи деталей нужных и ненужных.

А теперь запоздалый отзыв)
Сан Саныч, выражаю благодарность в первую очередь за организованность работы. Созвонился, списался 27.12-28.12, договорился на замену сайлентблоков подрамника и задних рычагов - 29.12 получил готовую машину. Главным условием обращения было - получить машину до НГ!
По ценнику - у Вас самый гуманный! Прозванивал несколько контор) Так держать!)
Ну и конечно же Турик у меня капризный и не хотел опускать свою пневмопопу после ремонта. Сан Саныч не остался в строне и сказал, если проблема останется, то сначала попробуют продуть клапаны пневмы, а потом уже менять в случае необходимости. Но к счастью, проблема ушла сама собой. Видимо реально сказался перепад температуры после рем. зоны.
В общем, после опыта обращения в другие сервисы, прихожу к мнению что Автодиагност все же остается лучшим сервисом по ремонту ВАГ!

Последний раз редактировалось ilya.gur.msk; 11.01.2017 в 13:14.
ilya.gur.msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 15:08 (15:08)   #2
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зашел оставить отзыв, но увидев проблему Dm1try, хочу дать совет, исходя из своего богатого опыта обслуживания Туарега...машина капризная, в обслуживании недешевая, поэтому при возникновении любой проблемы поставил для себя за правило: разобраться самому в проблеме, что за деталь, как ремонтируется, сколько стоит новая - потом уже обращаться в несколько сервисов, и для себя выбирать один.
По Вашей ситуации получается так:
1) был поставлен диагноз - ремонт насоса
2) был проведен ремонт насоса в виде замены прокладки. Гарантии на ремонт я так понимаю нет...как именно ремонтируется этот насос Вы не представляли, сервис Вам не разъяснил, что подразумевается под ремонтом Вы не знали - а на деле оказалось просто заменой прокладки.
3) После обкатки оказалось, что такой вид ремонта не подошел, и требуется замена всего агрегата на новый. Была проведена замена насоса и за это заплачены деньги.
Я думаю требовать возврата денег бесполезно, так как работы в 2х случаях были выполнены, затраты на материалы и оплату труда сервисом понесены.
А нужен ли был ремонт насоса в виде замены прокладки - это вопрос к экспертам-автомеханикам. То есть фактически сам ремонт агрегата Вам не сделали, а просто заменили прокладку на нем. К отрицательным последствиям это привести не могло.

Мораль: не торопиться, изучить проблему - обращаться с конкретными вопросами в сервис. К сожалению, схема "у меня там шумит", "у меня тут подтекает" приводит к большим затратам и замене на сервисе кучи деталей нужных и ненужных.

А теперь запоздалый отзыв)
Сан Саныч, выражаю благодарность в первую очередь за организованность работы. Созвонился, списался 27.12-28.12, договорился на замену сайлентблоков подрамника и задних рычагов - 29.12 получил готовую машину. Главным условием обращения было - получить машину до НГ!
По ценнику - у Вас самый гуманный! Прозванивал несколько контор) Так держать!)
Ну и конечно же Турик у меня капризный и не хотел опускать свою пневмопопу после ремонта. Сан Саныч не остался в строне и сказал, если проблема останется, то сначала попробуют продуть клапаны пневмы, а потом уже менять в случае необходимости. Но к счастью, проблема ушла сама собой. Видимо реально сказался перепад температуры после рем. зоны.
В общем, после опыта обращения в другие сервисы, прихожу к мнению что Автодиагност все же остается лучшим сервисом по ремонту ВАГ!
Отрицательные последствия-? Я потратил время и свои деньги впустую. Сервис в это время получил прибыль. Для меня лично это отрицательно.
Сервис понес затраты? Это проблемы сервиса, а не клиента! А я как клиент- катаясь туда сюда например?
Сервис сам нашел проблему-обозначил ее- обозначил стоимость по устранении проблемы- получил деньги! А потом- ой не получилось? Не то написали, не то хотели? Так что ли? И потом клиент сам виноват? ну да это в принципе классическая схема для нашей страны и многие ее "хавают".
Я так не привык.

Мораль?
Ну смешно же) с такой моралью легче все самому делать или ехатьв Любой сервис а можео даже и не сервис и говорить мастеру что делать и как делать.а за что тогда платить деньги?
Если Вы привыкли так обслуживать машины, то я нет. Каждый раз уезжать и радоваться что на этот раз все получилось?
Я привык за это платить деньги и получать полную качественную услугу.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
   Цитата:
Dm1try, предупреждаю как клиентоориентированный сервис. Пришел на работу,увидел ваше сообщение ,отвечу после обеда, так как в приемке 5 клиентов ждут. Спасибо за понимание.
Спасибо за предупреждение от 9го числа! Но... сегодня 11 число.. уже..

Последний раз редактировалось Dm1try; 11.01.2017 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk