|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Зашел оставить отзыв, но увидев проблему Dm1try, хочу дать совет, исходя из своего богатого опыта обслуживания Туарега...машина капризная, в обслуживании недешевая, поэтому при возникновении любой проблемы поставил для себя за правило: разобраться самому в проблеме, что за деталь, как ремонтируется, сколько стоит новая - потом уже обращаться в несколько сервисов, и для себя выбирать один.
По Вашей ситуации получается так: 1) был поставлен диагноз - ремонт насоса 2) был проведен ремонт насоса в виде замены прокладки. Гарантии на ремонт я так понимаю нет...как именно ремонтируется этот насос Вы не представляли, сервис Вам не разъяснил, что подразумевается под ремонтом Вы не знали - а на деле оказалось просто заменой прокладки. 3) После обкатки оказалось, что такой вид ремонта не подошел, и требуется замена всего агрегата на новый. Была проведена замена насоса и за это заплачены деньги. Я думаю требовать возврата денег бесполезно, так как работы в 2х случаях были выполнены, затраты на материалы и оплату труда сервисом понесены. А нужен ли был ремонт насоса в виде замены прокладки - это вопрос к экспертам-автомеханикам. То есть фактически сам ремонт агрегата Вам не сделали, а просто заменили прокладку на нем. К отрицательным последствиям это привести не могло. Мораль: не торопиться, изучить проблему - обращаться с конкретными вопросами в сервис. К сожалению, схема "у меня там шумит", "у меня тут подтекает" приводит к большим затратам и замене на сервисе кучи деталей нужных и ненужных. А теперь запоздалый отзыв) Сан Саныч, выражаю благодарность в первую очередь за организованность работы. Созвонился, списался 27.12-28.12, договорился на замену сайлентблоков подрамника и задних рычагов - 29.12 получил готовую машину. Главным условием обращения было - получить машину до НГ! По ценнику - у Вас самый гуманный! Прозванивал несколько контор) Так держать!) Ну и конечно же Турик у меня капризный и не хотел опускать свою пневмопопу после ремонта. Сан Саныч не остался в строне и сказал, если проблема останется, то сначала попробуют продуть клапаны пневмы, а потом уже менять в случае необходимости. Но к счастью, проблема ушла сама собой. Видимо реально сказался перепад температуры после рем. зоны. В общем, после опыта обращения в другие сервисы, прихожу к мнению что Автодиагност все же остается лучшим сервисом по ремонту ВАГ! ![]() |
Последний раз редактировалось ilya.gur.msk; 11.01.2017 в 13:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Зашел оставить отзыв, но увидев проблему Dm1try, хочу дать совет, исходя из своего богатого опыта обслуживания Туарега...машина капризная, в обслуживании недешевая, поэтому при возникновении любой проблемы поставил для себя за правило: разобраться самому в проблеме, что за деталь, как ремонтируется, сколько стоит новая - потом уже обращаться в несколько сервисов, и для себя выбирать один.
По Вашей ситуации получается так: 1) был поставлен диагноз - ремонт насоса 2) был проведен ремонт насоса в виде замены прокладки. Гарантии на ремонт я так понимаю нет...как именно ремонтируется этот насос Вы не представляли, сервис Вам не разъяснил, что подразумевается под ремонтом Вы не знали - а на деле оказалось просто заменой прокладки. 3) После обкатки оказалось, что такой вид ремонта не подошел, и требуется замена всего агрегата на новый. Была проведена замена насоса и за это заплачены деньги. Я думаю требовать возврата денег бесполезно, так как работы в 2х случаях были выполнены, затраты на материалы и оплату труда сервисом понесены. А нужен ли был ремонт насоса в виде замены прокладки - это вопрос к экспертам-автомеханикам. То есть фактически сам ремонт агрегата Вам не сделали, а просто заменили прокладку на нем. К отрицательным последствиям это привести не могло. Мораль: не торопиться, изучить проблему - обращаться с конкретными вопросами в сервис. К сожалению, схема "у меня там шумит", "у меня тут подтекает" приводит к большим затратам и замене на сервисе кучи деталей нужных и ненужных. А теперь запоздалый отзыв) Сан Саныч, выражаю благодарность в первую очередь за организованность работы. Созвонился, списался 27.12-28.12, договорился на замену сайлентблоков подрамника и задних рычагов - 29.12 получил готовую машину. Главным условием обращения было - получить машину до НГ! По ценнику - у Вас самый гуманный! Прозванивал несколько контор) Так держать!) Ну и конечно же Турик у меня капризный и не хотел опускать свою пневмопопу после ремонта. Сан Саныч не остался в строне и сказал, если проблема останется, то сначала попробуют продуть клапаны пневмы, а потом уже менять в случае необходимости. Но к счастью, проблема ушла сама собой. Видимо реально сказался перепад температуры после рем. зоны. В общем, после опыта обращения в другие сервисы, прихожу к мнению что Автодиагност все же остается лучшим сервисом по ремонту ВАГ! ![]() Сервис понес затраты? Это проблемы сервиса, а не клиента! А я как клиент- катаясь туда сюда например? Сервис сам нашел проблему-обозначил ее- обозначил стоимость по устранении проблемы- получил деньги! А потом- ой не получилось? Не то написали, не то хотели? Так что ли? И потом клиент сам виноват? ну да это в принципе классическая схема для нашей страны и многие ее "хавают". Я так не привык. Мораль? Ну смешно же) с такой моралью легче все самому делать или ехатьв Любой сервис а можео даже и не сервис и говорить мастеру что делать и как делать.а за что тогда платить деньги? Если Вы привыкли так обслуживать машины, то я нет. Каждый раз уезжать и радоваться что на этот раз все получилось? Я привык за это платить деньги и получать полную качественную услугу. Добавлено через 5 минут 53 секунды Цитата:
Dm1try, предупреждаю как клиентоориентированный сервис. Пришел на работу,увидел ваше сообщение ,отвечу после обеда, так как в приемке 5 клиентов ждут. Спасибо за понимание.
|
Последний раз редактировалось Dm1try; 11.01.2017 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|