|
|
|
![]() |
#201 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
снимают двигатель, отделяют коробку, откручивают заднюю крышку ГРМ и мажут новый герметик
зрелище печальное Ох не хочется многих расстраивать, но вот в праздники привезли машину, у которой еще 1.5 года назад диагностировали течь задних крышек. Чел сказал : масло жрет в пределах нормы (1 л на 10000) ну нах... В принципе понятное объяснение и на тот момент разумное. Смотрим ну совсем плохо стало. Все сзади в масле. Снимаем мотор, а там ТЕЧЬ 2 поддона , и не хилая такая течь. ![]() Вчера приезжает клиент , у которого год назад диагностировали то же самое. Спрашиваем - жрет ? Норма - 1.5 л на 15000. Смотрим все в масле. Полезли тщательно смотреть - опять второй поддон . И вот моторист задался вопросом - это следствие или тоже слабый герметик. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Xplood (15.11.2016) |
![]() |
#202 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,004
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет предела совершенству?
ну уж поддон то я б точно снаружи замазал |
Последний раз редактировалось LAX9; 11.05.2016 в 12:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,860
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что за второй поддон Сан Саныч? Поподробнее
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Новенький
Город: КРАСНОДАР
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Давай ждем отчет ...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,860
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что за герметик конкретно так и не отписал ....их тысячи разновидностей....для расширения кругозора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Новенький
Город: КРАСНОДАР
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Что за герметик конкретно так и не отписал ....их тысячи разновидностей....для расширения кругозора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Гость
Город: Севастополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
снимают двигатель, отделяют коробку, откручивают заднюю крышку ГРМ и мажут новый герметик
зрелище печальное ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Пользователь
Город: Н- Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Lax, спасибо огромное. Все предельно понятно.
Я тут курил сайт ликви молли и вот на какую хреновину наткнулся: Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop. Останавливает и предотвращает утечку масла из системы. Работает путем восстановления эластичности резиновых и пластиковых прокладок и за счет восстановления высокотемпературной вязкости моторного масла. http://liquimoly.ru/item/1995.html Верится конечно слабо что поможет, но вдруг? ![]() ![]() Нашел обсуждение такого рода присадок на ойл клубе http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ie-stop-techi/ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#211 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я тоже залил. На очередном ТО проверю результат.
![]() Надо пробывать ликви молли, рабирать все, это просто кощунственно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Пользователь
Город: Н- Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Надо тоже залить, вчера менял масло, запотелость на задней крышке, превратилась в подтеки масла
![]() Надо пробывать ликви молли, рабирать все, это просто кощунственно ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaxx (20.07.2016) |
![]() |
#213 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Главное все делать по инструкции , и обязательно два флакона , одного мало на наш объем масла .
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как лучше сделать, перед сменой масла, или можно после замены сразу?
Цитата:
Добавить 300 мл присадки на 3-4 л моторного масла в любое время, по мере необходимости. Эффект от действия присадки проявляется примерно через 600-800 км пробега.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaxx (20.07.2016) |
![]() |
#215 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,860
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проблема та же-грешили на задний сальник. Сняли мотор с акпп - сальник целый. Зато четыре нижних болта на крышке откручены. Поставили новый герметизированы и затянули болты. Через 15 минут повторно обтянули. По итогу мистика какая то : эти четыре болта затянулись с 4 раза. Походу это косяк производителя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 83
Репутация:
108
![]() ![]() |
![]()
Для сведения страждущим. Замена заднего сальника возможна и без снятия двигателя. Нужно снять генератор и стартер, тогда появляется возможность доступа к креплениям которые позволяют отсоединить коробку без снятия двигателя. Со слов мастера гиморно, но делается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,004
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
можно и так
только поставить обратно коробку ровно трудновато а это черевато течью сальника самой коробки проходил ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Пользователь
Город: Н- Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
А как лучше сделать, перед сменой масла, или можно после замены сразу?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaxx (21.07.2016) |
![]() |
#219 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для облегчения общей массы двигателя даже большинство болтов начали применять алюминиевые. У нас подряд только только 2 машины выпустили с течью 2 поддона - не затянуты (или вытянуты при затяжке ) болты крепления . Они алюминиевые. У первого 2 болта сломаны, один не затянут. У второго аж 4 болта от руки можно было открутить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaxx (21.07.2016) |
![]() |
#220 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаю без разницы , я заливал в свежее масло ,тут главное подольше поездить , а то если старое сольешь через 800 км может результата не получиться.
![]() Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Для облегчения общей массы двигателя даже большинство болтов начали применять алюминиевые. У нас подряд только только 2 машины выпустили с течью 2 поддона - не затянуты (или вытянуты при затяжке ) болты крепления . Они алюминиевые. У первого 2 болта сломаны, один не затянут. У второго аж 4 болта от руки можно было открутить.
![]() А протяжку этих болтов, не реально сделать без съема двигателя??? |
Последний раз редактировалось seregaxx; 21.07.2016 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|