|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Жрет ли Ваш NF моторное масло от ТО до ТО? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 52.83% |
Нет совсем |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 47.17% |
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Снял патрубок и сепаратор с нагнетателя. Крыльчатка нагнетателя болтается. Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_3YW...ature=youtu.be Дилер - "Автоштадт-Нева", говорил, что турбину проверили. Напи дели... . Есть грамотный моторист у партнеров клуба? Какое предельное отклонение оси крыльчатки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Снял патрубок и сепаратор с нагнетателя. Крыльчатка нагнетателя болтается?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Есть документация по ремонту турбокомпрессора? Вы на какие данные опираетесь? Может и на новом так же?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 142
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
На вашем видео увидел радиальный люфт. Радиальный люфт на турбинах допустим, он и новых турбин есть. Самое главное чтобы стенок не касалось, а вот осевого люфта быть не должно, ну .т.е ощутимого быть не должно, а так он тоже есть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,004
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
люфта не может не быть, конструкция такая
одна железка (нагретая до красна) крутится внутри другой, выбирая зазор давлением масла а вот насколько допустим этот люфт, думаю скажут те кто занимаются их ремонтом у меня так же как на видео у вас жрет масло, если есть подозрение на турбину, проверьте давление масла на входе и работоспособность слива после турбины, там самотек (очень сильно влияет на расход) |
Последний раз редактировалось LAX9; 03.06.2016 в 09:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 803
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы мне вопросом на вопрос отвечаете? На какие данные опираюсь?! Смотрите видео по ссылке в сообщении выше...
Цитата:
...Дилер - "Автоштадт-Нева", говорил, что турбину проверили.
Напи дели... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Вы утверждаете, что ОД редиска и
вот и не понял с чего это взяли? Выше люди дело говорят. Крыльчатки "болтаются" в корпусе турбокомпрессора. Не очень понятно, что заставило на столь малом пробеге искать в этом агрегате проблемы. Добавлено через 14 минут 55 секунд В Автоштадте-Нева лгут. Отвечаю. |
Последний раз редактировалось дед морозов; 04.06.2016 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | samdel (31.07.2016) |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 14 минут 55 секунд В Автоштадте-Нева лгут. Отвечаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Вы еще не разобрались в допусках, а уже обвиняете дилера во лжи.
|
Последний раз редактировалось дед морозов; 05.06.2016 в 12:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Сменил масло на допуск 505.01. Наблюдаю. Дилер сказал, что завод не рекомендует теперь лить 507 в 3.0 tdi...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
На банке писано: Castrol Egde 30w40 OE 502.00/505.00/505.01
А че там льют дилеры, неизвестно Рашка... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|