Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2016, 10:56 (11:56)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию BKS V6TDI самостоятельная замена зубчатого ремня ТНВД

предварительное обсуждение темы с описанием из ELSA:
- http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=52174
- http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=26181

запчасти:
059109119D - зубчатый ремень BKS (аналоги от ContiTech или Dayco)
059109243P - натяжной ролик (аналоги от INA, NTN и проч.)

инструмент:
- торкс Т30 для снятия верхней части впускного коллектора (+ мне понадобился шестигранник на 5)
- ключ с головкой на 13 и шестигранник на 8 для натяжения ролика

1. отщелкиваем две скобки по бокам защитного кожуха, слегка наклоняем верхнюю часть кожуха на себя и вынимаем его наружу (видим ремень и ролик на bks, или два ролика на casa)
2. снимаем верхний коллектор (при этом я отворачивал только крепежные болты, а топливные трубки и шланги вообще не трогал).
3. полностью выкручиваем центральный крепежный болт ролика, убираем ролик и снимаем ремень.
4. запассавываем новый ремень сначала за шкив ТНВД, и потом за шкив привода.
5. устанавливаем ролик (выставив регулировочное отверстие шестигранника примерно на 4-5 часов и установив фиксирующую скобку ролика в соответствующий паз кронштейна) и закручиваем от руки центральный крепежный болт (чтобы ролик вращался, но не болтался).
6. натягиваем ремень вращением шестигранника против часовой стрелки до 1-2 часов (эльза запрещает тянуть до 12 часов и далее).
7. затягиваем крепежный болт ролика моментом 23 Нм.
8. ставим на место защитный кожух и верхнюю часть впускного коллектора с затяжкой крепежа 9 Нм.
вот собственно и все.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (275.9 Кб, 483 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (285.1 Кб, 440 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (292.9 Кб, 393 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (290.3 Кб, 410 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (263.0 Кб, 464 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0254.jpg (355.2 Кб, 382 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0255.jpg (369.0 Кб, 343 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 03.06.2016 в 07:16.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (28.05.2016), BSS (09.04.2019), Evgen4242 (20.09.2020), Gennady512 (30.01.2017), kerlaeda (08.10.2016), Ludovik (04.07.2016), Mestnyj (28.05.2020), Overseer (10.11.2017), renski (06.09.2019), Seva2004 (27.02.2017), tiger31rus (18.05.2017), umter (28.05.2021), ZAlek (28.05.2016), вова 21976 (23.06.2016), Роман Табун (01.12.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk