|
|
|
![]() |
#181 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Лямды показывают бог. смесь.
Для начала подсос проверь дымогенератором во впуске и клапан ВКГ. Возможные причины: 1) Топливная система 2) Избыточное давление топлива 3) Протекающие или загрязненные топливные форсунки 4) Течь регулятор давления топлива 5) Низкое давление топлива или без топлива 6) Система рекуперации паров (ВКГ) 7) Утечка воздуха после МАФ (Подсос) 8) Утечки вакуума во впуске (Подсос) 9) Зависание клапана рециркуляции отработавших газов (ВКГ) 10) Утечка отработавших газов перед или рядом с HO2Ss. (Гофра и лямды) 11) Задиры цилиндров Остальное пойду смотреть.Благодарствую!! А какое должно быть давление топлива ? |
Последний раз редактировалось max4949; 16.05.2016 в 17:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
4 бара минимум. И ещё обрати внимание на свой маслоотделитель, тот который вроде как на две части у тебя развалился.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 16.05.2016 в 19:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
4 бара минимум. И ещё обрати внимание на свой маслоотделитель, тот который вроде как на две части у тебя развалился.
Вопрос: так ли это или они не совсем компетентны в этом?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще то когда идёт подсос лямды уходят в плюс 15% и выше, так что тебе чушь полную сказали, про подсос и бедную смесь. Смесь богатится от воздуха, как пример заслонка открыта (ДЗ) смесь богатая, заслонка закрыта смесь бедная. Думаю суть ясна.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Вообще то когда идёт подсос лямды уходят в плюс 15% и выше, так что тебе чушь полную сказали, про подсос и бедную смесь. Смесь богатится от воздуха, как пример заслонка открыта (ДЗ) смесь богатая, заслонка закрыта смесь бедная. Думаю суть ясна.
Блин в нашем колхозе еще диагносты странные,когда звонил записывался,сказали вагком купили как у офциалов,приезжай любую проблему посмотрим найдем.Приехал прошу посмотреть фазы расхождения ГРМ,пол часа ковырялись,не смогли найти.Я уже благодаря форуму говорю дай гляну сам,не подпустили даже к компу).После этого наверно смысла нет к ним ехать что то диагностировать. Не поджскажете по близости может есть комрады со своими Васами?? Живу между Тульской и Орловской областями. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там наверно у Вас карбюраторы чинят
![]() Добавлено через 5 минут 41 секунду И советую купить себе шнурок, чтоб не ездить на диагностику и платить лишние деньги, а именно лучше купить VAS5054A c программным обеспечением ODIS, на крайняк VCDS 15 или Васю 15, ниже не стоит покупать версии. |
Последний раз редактировалось Zig39; 17.05.2016 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Там наверно у Вас карбюраторы чинят
![]() Корбюраторщики они лютые конечно,но знаю денег они в этот комп вбухали немерено. У меня есть приблуда через айфон которая по вайфай работает,но у глы там нет возможности глянуть.Вот неплохо было бы найти человечка поблизости с нашего форума владеющего васом. Кстати хотел компрессию глянуть,не подошел наш манометр по диаметру,но сразу бросилось в глаза,что свечи через одну уже с желтым кольцом у гайки,вроде как уже неисправны,хотя менял их пару тысяч назад. Это как раз следствие этих ошибок правильно? Добавлено через 6 минут 35 секунд Добавлено через 5 минут 41 секунду Цитата:
И советую купить себе шнурок, чтоб не ездить на диагностику и платить лишние деньги, а именно лучше купить VAS5054A c программным обеспечением ODIS, на крайняк VCDS 15 или Васю 15, ниже не стоит покупать версии.
|
Последний раз редактировалось max4949; 17.05.2016 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но сразу бросилось в глаза,что свечи через одну уже с желтым кольцом у гайки,вроде как уже неисправны,хотя менял их пару тысяч назад.
Это как раз следствие этих ошибок правильно? Добавлено через 6 минут 35 секунд Добавлено через 5 минут 41 секунду Че то VAS5054A слишком дорогой,сильно они отличаются по производительности от VCDS 15 ?? VAS5054A (Прошивка блоков, адаптация блоков, кодирование и настройка, калибровки, диагностика, код готовности, вообщем по функционалу функций больше) VCDS 15 (Диагностика, кодирование (Не везде) адаптация блоков) для начала и этот подойдёт |
Последний раз редактировалось Zig39; 17.05.2016 в 14:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Кольца означают что пробивает свечи, но не во всех случаях, кольца могут быть из-за того что уплотнительная резина катушки сидит выше (А точнее не полностью на изоляторе)
Спасибо большое за терпение, за понятные разъяснения,много помогли на самом деле! Добавлено через 56 минут 48 секунд Уважаемый Zig 39,нашел я таки диагноста с VCDS 15,на первый взгляд вроде адекватный человек у самого туарег 3.2 и сервис. По отзывам посетителей никаких нареканий на него.Показал ему ошибку,он сразу спросил про ГБО и сказал это точно из-за него,у самого такая же ерунда. Посмотрели мои цепи,и что Вы думаете,в обоих группах по 00 ![]() Пробег 235000,следов вмешательства в ГРМ нет! |
Последний раз редактировалось max4949; 17.05.2016 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По нулям - это плохо можно считать, что цепи просятся на замену (Ошибки при 0 не будет по цепям). Шнур точно у него 15 версии?
Добавлено через 2 минуты 27 секунд Как себя чувствуют датчики распредвалов? Добавлено через 11 минут 15 секунд Есть вероятность, что шнурок твоего знакомого просто не видит 208 и 209 группу или там просто ноль стоит в третьем окне? |
Последний раз редактировалось Zig39; 17.05.2016 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
По нулям - это плохо можно считать, что цепи просятся на замену (Ошибки при 0 не будет по цепям). Шнур точно у него 15 версии?
Добавлено через 2 минуты 27 секунд Как себя чувствуют датчики распредвалов? Добавлено через 11 минут 15 секунд Есть вероятность, что шнурок твоего знакомого просто не видит 208 и 209 группу или там просто ноль стоит в третьем окне? Ошибок по датчикам распредвалов нет,да и вообще никаких ошибок кроме богатой смеси,кстати у него показало банк 1 бедная смесь,а банк 2 богатая или наоборот. Скорее всего как то неправильно смотрели либо действительно уже не показывает.Во дела. Расход по городу когда как 17-20 примерно,вроде не большой но тянет плохо по ощущениям. Поехал еще раз,но его уже нет,будет завтра. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обрати внимание на свой поломотый маслоуловитель, возможно что свечи маслом закидывает.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд И из-за этого вся беда по смеси. |
Последний раз редактировалось Zig39; 17.05.2016 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Обрати внимание на свой поломотый маслоуловитель, возможно что свечи маслом закидывает.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд И из-за этого вся беда по смеси. Еще раз получше померили группы,показывает норму. Как еще наверняка узнать состояние цепей,вроде не гремит,посторонних звуков тоже нет,но пробег 230 Руки чешутся поменять цепь) |
Последний раз редактировалось max4949; 18.05.2016 в 10:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Цепи пока не трогай, у тебя всё в норме по 3 окну, а также по 2 и 4 всё в норме.
Катализаторы что ли вырезать)?У Вас вырезаны? |
Последний раз редактировалось max4949; 18.05.2016 в 16:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня не чего не вырезано
![]() ![]() Добавлено через 22 минуты 59 секунд Есть способ проверить каты, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут. Достаточно 5-7 секунд для замера манометром. Со вторым передним лямдо-зондом производим такие же манипуляции как и с первым, только первый закручиваем обратно. Не волнуйся манометр не лопнет и тем более не сгорит за 5-7 секунд. Если сам не сможешь сделать проще обратиться в любой толковый центр, там тебе быстро проверят каты, особенно там где их вырезаю и специализируютя на монтаже пламя гасителей и т.д. |
Последний раз редактировалось Zig39; 18.05.2016 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Только через VAS5054, либо к ехать к дилерам. VCDS и Вася головы не шьют.
http://www.autoset-dv.ru/catalog/dil...79142193240002 Не сочтите за рекламу,на маркете цены пляшут от 5000 до 14900,не пойму они разные или нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|