|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
![]() ![]() |
Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону)
Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь |
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 13:38. |
|
|
|
|
| Поблагодарили: | 923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015) |
|
|
#3361 |
|
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ну тогда давай будем экономить твою 30ку ради детей.
1-снимай разъем с блока под сидением и мой очистителем тормозов папу-маму. 2-снимай оба разъема 8ми и 14ти пиновый на коробке (кстати в третьем разъёме тоже может быть масло и его тоже надо слить и почистить) 3-обе мамы на жгутах обрабатываешь очистителем тормозов 4-обоих пап на коробке чистишь так же + потом обильно поливаешь очистителем эл.контактов или в крайнем случае просто вд40, от чего резиновые уплотнители разбухают. 5-(если религия позволяет колхоз)- снизу обоих разъемов на коробке "папа" очень тонким сверлом или просто шилом снизу делаешь по одной дырке примерно по середине, но так чтобы она закрывалась ответным разъёмом. 6-можно либо запустить базовые установки в блоке 02 или просто спокойно поездить некоторое время, чтобы короба сама адаптировалась. по результатам обязательно отпишусь...
|
|
|
|
|
|
#3362 |
|
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
именно это и собирался делать.... т.к. пока чистил только разъем у ЭБУ под сидухой...
по результатам обязательно отпишусь... ![]() ![]() для меня не нужно отписываться. если только другим камрадам будет интересно, что собирался и что сделал ... |
|
Последний раз редактировалось BVP; 30.03.2016 в 22:16. |
|
|
|
|
|
|
#3363 |
|
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
Здравствуйте, хочу уточнить один момент. При замене масла, меняю фильтр, закручиваю поддон наливаю масло, ВОТ И ВОПРОС : пробку заливную закручивать или нет перед тем как завести двигатель и прогнать кпп. Если сначала закрутить пробку, завести, а потом открутить не будет ли маслянного голодания кпп?
|
|
|
|
|
|
#3364 |
|
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Здравствуйте, хочу уточнить один момент. При замене масла, меняю фильтр, закручиваю поддон наливаю масло, ВОТ И ВОПРОС : пробку заливную закручивать или нет перед тем как завести двигатель и прогнать кпп. Если сначала закрутить пробку, завести, а потом открутить не будет ли маслянного голодания кпп?
![]() при этом желательно чтобы температура не превышала 40С. |
|
Последний раз редактировалось BVP; 30.03.2016 в 22:24. |
|
|
|
|
| Поблагодарили: | Артур 643 (30.03.2016) |
|
|
#3365 |
|
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Здравствуйте, хочу уточнить один момент. При замене масла, меняю фильтр, закручиваю поддон наливаю масло, ВОТ И ВОПРОС : пробку заливную закручивать или нет перед тем как завести двигатель и прогнать кпп. Если сначала закрутить пробку, завести, а потом открутить не будет ли маслянного голодания кпп?
![]() Закручивать не нужно... заводишь и потом будешь доливать... |
|
|
|
|
|
#3366 |
|
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
![]() ![]() |
klf,
Проблема давно известная ,ещё с первых Тоурежек. Читаем вникаем. )) Описание неисправности клиентом/Заключение станции Возможны различные претензии по работе автоматической коробки передач с регистрацией событий или без них. Возможные претензии могут звучать так: • Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую. • Жёсткое включение передач с рывками. • Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении. Техническое обоснование Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач. Решение в условиях производства — Решение в условиях сервиса Проверить разъёмы автоматической коробки передач/ блока управления коробки передач, при необходимости заменить внутренние жгуты проводов коробки передач • Проверить разъёмы автоматической коробки передач и блока управления коробки передач на предмет попадания масла из коробки передач. ‒ Если разъём автоматической коробки передач загрязнён, то заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач согласно ⇒ Руководству по ремонту/ каталогу запасных частей. Очистить наружный жгут проводов коробки передач спреем для очистки тормозов и в заключение просушить сжатым воздухом. ‒ Если разъём блока управления коробки передач тоже загрязнён маслом из коробки передач, то его также нужно очистить спреем для очистки тормозов и затем просушить сжатым воздухом. В заключение колодку разъёма обработать аэрозольным средством для контактов. |
|
|
|
|
|
#3367 |
|
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
Цитата:
сначала завести двигатель, переключить все передачи с задержкой, долить масло до уровня и только потом закрутить заливную пробку.
при этом желательно чтобы температура не превышала 40С. Добавлено через 3 минуты 49 секунд Цитата:
Не дочитал значит...
|
|
Последний раз редактировалось Артур 643; 30.03.2016 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#3368 |
|
Местный
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 4
Репутация:
80
![]() |
Цитата:
Я за чистоту эксперимента...
Кроме жгутов ты же махнул еще и фильтр с маслом! Где гарантия, что дело в них было? , Да что потом старое масло залить ???? Это мазохизм . Да и еще все таки больше я склоняюсь к тому ,что все таки у меня ведь масло дошло по проводам до блока , который под пассажирским сиденьем. Сняли разъём ,а оно вот тебе пожалуйста тут как тут. Целый балон очистителя тормозов туда выбрызгали. Потом компрессором продули. СУХО ![]() Масло то идет по внутренностям проводов. Снаружи провода под сиденьем сухие. Добавлено через 12 минут 57 секунд Кстати вот тут камрад один шлейф продаёт . Дешево кстати. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=88794
|
|
Последний раз редактировалось VEHUIAN; 31.03.2016 в 08:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#3369 |
|
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не ну а как ??? Слить масло . Снять поддон. И не поменять фильтр
, Да что потом старое масло залить ???? Это мазохизм . Да и еще все таки больше я склоняюсь к тому ,что все таки у меня ведь масло дошло по проводам до блока , который под пассажирским сиденьем. Сняли разъём ,а оно вот тебе пожалуйста тут как тут. Целый балон очистителя тормозов туда выбрызгали. Потом компрессором продули. СУХО ![]() Масло то идет по внутренностям проводов. Снаружи провода под сиденьем сухие. Цитата:
Кстати вот тут камрад один шлейф продаёт . Дешево кстати.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=88794 ![]() |
|
|
|
|
|
#3371 |
|
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ВОТ И ВОПРОС : пробку заливную закручивать или нет перед тем как завести двигатель и прогнать кпп. Если сначала закрутить пробку, завести, а потом открутить не будет ли маслянного голодания кпп?
|
|
|
|
|
|
#3372 |
|
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин... начитаешься вас Может для профилактики снять, прочистить, продуть Или лучше не лезть....??? И почему очистителем тормозов, а не очистителем карбюратора, например. Или каким-нибудь другим очистителем?
|
|
|
|
|
|
#3373 |
|
Пользователь
Город: Регион 13
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 43
Репутация:
68
![]() |
Цитата:
Блин... начитаешься вас Может для профилактики снять, прочистить, продуть Или лучше не лезть....??? И почему очистителем тормозов, а не очистителем карбюратора, например. Или каким-нибудь другим очистителем? ![]() Как многие пишут основная проблема случается тогда, когда масло проникает в блок под пассажирским сиденьем. А там проверяется легко. Если сиденье поднять максимально вверх и сдвинуть максимально вперед - откроется свободный доступ к разъемам и жгутам. Выдергиваешь разъем и смотришь, все наглядно. У меня оказалось все сухо, снаружи на коробке так же потеков не нашел, внутрь решил не лезть, т.к. не верю, что масло, не являющееся проводником и не влияющее на прохождение электрического сигнала может влиять на что либо. Ведь жгуты с разъемами внутри коробки находятся в масле и все работает. А почистить, думаю, не принципиально именно очистителем тормозов. Нужна просто жидкость, которая хорошо растворяет грязь и масло, к тому же быстро испаряется. Карбклинер будет работать не хуже очистителя тормозов. Можно и бензином очищенным типа Калоша или для зажигалок промыть - эффект будет тем же.Думаю, что случаи, в которых прочистка разъемов или замена жгутов (в случае если масло не пробралось еще до блока) коробка стала работать лучше, связаны не с тем, что устранили контакт масла с разъемом, а с тем, что в процессе данных процедур менялось масло на свежее, потому как, судя по статистике на этом форуме, у многих после замены масла коробка стала работать лучше. ЗЫ: Недавно набрел на ютубе на обзор замены масла в АКПП на Мерседесе и у них там такая же проблема со жгутами. Так что не один VAG на жгутах наживается. |
|
|
|
| Поблагодарили: | Игоряныч (31.03.2016) |
|
|
#3374 |
|
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Там сложностей никаких. Тоже начитался ужасов в ветке и, хотя проблем никаких нет (тьфу, тьфу...) полез смотреть
Как многие пишут основная проблема случается тогда, когда масло проникает в блок под пассажирским сиденьем. А там проверяется легко. Если сиденье поднять максимально вверх и сдвинуть максимально вперед - откроется свободный доступ к разъемам и жгутам. Выдергиваешь разъем и смотришь, все наглядно. У меня оказалось все сухо, снаружи на коробке так же потеков не нашел, внутрь решил не лезть, т.к. не верю, что масло, не являющееся проводником и не влияющее на прохождение электрического сигнала может влиять на что либо. Ведь жгуты с разъемами внутри коробки находятся в масле и все работает. А почистить, думаю, не принципиально именно очистителем тормозов. Нужна просто жидкость, которая хорошо растворяет грязь и масло, к тому же быстро испаряется. Карбклинер будет работать не хуже очистителя тормозов. Можно и бензином очищенным типа Калоша или для зажигалок промыть - эффект будет тем же.Думаю, что случаи, в которых прочистка разъемов или замена жгутов (в случае если масло не пробралось еще до блока) коробка стала работать лучше, связаны не с тем, что устранили контакт масла с разъемом, а с тем, что в процессе данных процедур менялось масло на свежее, потому как, судя по статистике на этом форуме, у многих после замены масла коробка стала работать лучше. ЗЫ: Недавно набрел на ютубе на обзор замены масла в АКПП на Мерседесе и у них там такая же проблема со жгутами. Так что не один VAG на жгутах наживается.
|
|
|
|
|
|
#3375 |
|
Пользователь
Город: Регион 13
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 43
Репутация:
68
![]() |
Цитата:
вот и я хочу проверить это.....
![]() |
|
|
|
|
|
#3376 |
|
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что сидение снимать или откручавать не надо. Только вверх поднять.
И лучше без ключа в замке зажигания. |
|
|
|
|
|
#3377 |
|
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Будем ждать окончания и результатов проверки! Вот только недешевой получиться :(
зачем же сразу в магазин бежать... Добавлено через 37 секунд Цитата:
Я так понял, что сидение снимать или откручавать не надо. Только вверх поднять.
И лучше без ключа в замке зажигания.
|
|
Последний раз редактировалось klf; 31.03.2016 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#3378 |
|
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
5-(если религия позволяет колхоз)- снизу обоих разъемов на коробке "папа" очень тонким сверлом или просто шилом снизу делаешь по одной дырке примерно по середине, но так чтобы она закрывалась ответным разъёмом.
![]() Давление уровнять? |
|
Последний раз редактировалось Игоряныч; 31.03.2016 в 12:54. |
|
|
|
|
|
|
#3379 |
|
Бывалый
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация:
3759
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С какой целью?
![]()
|
|
|
|
| Поблагодарили: | Игоряныч (31.03.2016) |
|
|
#3380 |
|
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С какой целью?
![]() Давление уровнять? сброс давсления.... и лишнего масла...
|
|
|
|
| Поблагодарили: | Игоряныч (31.03.2016) |
|
|
|
|
|