|
|
|
![]() |
#22 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я специально пару раз делал замеры от заправки до заправки, максимум врёт 0.2л/100км.
![]() Стало быть и расход на столько же больше в реальности. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,474
Поблагодарил(а): 2,157
Благодарностей: 4,658
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если у Вас установлен штатный размер шин, то одометр обманывает на 7,5%, как минимум.
Стало быть и расход на столько же больше в реальности. ![]() Добавлено через 3 минуты 9 секунд Цитата:
Оффтопик |
Последний раз редактировалось nostrum; 08.02.2016 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если одометр врёт, то проехали Вы фактически не 630, а грубо 580.
А это уже немного другой расход, а именно 14,7 л/100 км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,474
Поблагодарил(а): 2,157
Благодарностей: 4,658
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если одометр врёт, то проехали Вы фактически не 630, а грубо 580.
А это уже немного другой расход, а именно 14,7 л/100 км. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Единственный более-менее надёжный способ: встать у верстового столба, сбросить одометр и проехать 100 км по столбам, затем посмотреть, сколько же набежало на одометре.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,474
Поблагодарил(а): 2,157
Благодарностей: 4,658
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Единственный более-менее надёжный способ: встать у верстового столба, сбросить одометр и проехать 100 км по столбам, затем посмотреть, сколько же набежало на одометре.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
БУ брать строго без пневмы, т.к. пневма даже на гарантийных авто выносит мозг владельцам.
Дизель тоже поостерегся бы. Более сложный и капризный двигатель (к качеству топлива, масла, морозам тд.). Из опций обязательно - RNS 850 (по возможности с Dynaudio), кожанный салон. Очень желательно обогрев стекла. Ну и остальные опции считать бонусом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
pablogamЕсли дизель то лучше смотреть который уже 245 а не 240, он по надежнее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
240 кончился в мае 2011. Это очень старые и сырые машины.
![]() ![]() Иногда лучше молчать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Все верно вроде:-/
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,103
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,065
Репутация:
1740
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так конкретно и познавательно
![]() ![]() Мы ж не звери ![]() Фишка в том, что между машинами мая 2011 и июня 2011 приличная разница в начинке. Но почти ничего в цене. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Фишка в том, что между машинами мая 2011 и июня 2011 приличная разница в начинке. Но почти ничего в цене.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,103
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,065
Репутация:
1740
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А можно конкретнее?
Новый кардан. Новый компрессор пневмы (он правда и позднее менялся не раз). Новые моторы 204лс и 245лс и измененная система охлаждения. и пр. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|