Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 21:42 (21:42)   #1
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,773
Репутация: 14453

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
пробег 9 т.км новый авто из салона в июне 15 выехал
ОД мог напортачить чего-нибудь

и старый аккумулятор засунуть тоже могли, кстати (а твой новый продать, легко, или на др авто поставить)

проблема не в автомобиле, обычно, а в негодяях, которые к нему прикасаются своими сальными ручонками.


1. надо проверять на утечки.
2. если утечек нет, то попробовать зарядить длительное время с зарядного устройства на малом токе.
3. если все равно дохнет, то заменить аккумулятор, купив свой новый и обязательно присутствовать при его замене (вообще желательно контролировать все действия ОД с вашим автомобилем)

после проведения пункта 1, пункт 2 можно исключить и сразу купить новый аккум. т.к. если так хреново держит заряд то уже с ним что-то не то.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
P.S. пока клавиши тыкал, человек уже ответил.
что-то мне мой опыт подсказывает, что дело в ОД.
сделать донором, загнать кому-то новый аккум - как два пальца об асфальт.
зависит от конторы канеш, но именно в ОД обычно правая рука не знает че делает левая, народа много, и никто ни за что не отвечает, в кадровой политике обычно проходной двор.

Последний раз редактировалось turovod; 01.02.2016 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2016, 09:38 (10:38)   #2
Kezo
Новенький
 
Аватар для Kezo
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kezo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ОД мог напортачить чего-нибудь

и старый аккумулятор засунуть тоже могли, кстати (а твой новый продать, легко, или на др авто поставить)

проблема не в автомобиле, обычно, а в негодяях, которые к нему прикасаются своими сальными ручонками.


1. надо проверять на утечки.
2. если утечек нет, то попробовать зарядить длительное время с зарядного устройства на малом токе.
3. если все равно дохнет, то заменить аккумулятор, купив свой новый и обязательно присутствовать при его замене (вообще желательно контролировать все действия ОД с вашим автомобилем)

после проведения пункта 1, пункт 2 можно исключить и сразу купить новый аккум. т.к. если так хреново держит заряд то уже с ним что-то не то.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды


что-то мне мой опыт подсказывает, что дело в ОД.
сделать донором, загнать кому-то новый аккум - как два пальца об асфальт.
зависит от конторы канеш, но именно в ОД обычно правая рука не знает че делает левая, народа много, и никто ни за что не отвечает, в кадровой политике обычно проходной двор.
Чтобы добраться до аккумулятора, нужно разрезать ковер под сиденьем. Убедитесь сначала что он цел.
Kezo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2016, 11:19 (15:19)   #3
vovfeok
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vovfeok Младенец
По умолчанию

У меня похожая история: проседает напряжение за неделю до 11,9в..
3,6 -249лс, езжу в основном по выходным...
Провел все замеры. Ток потребления в состоянии на охране 55ma...По идее должно хватать на 3 недели гарантированно...С новья проблем не было, ко второму году начало за неделю проседать до 12.0. Сейчас проседает за пару дней. Стоял штатный акк exide 80ah, не AGM.
Заменил на 95а/ч bosh agm. Сначала пробовал варту старт-стоп agm 105ah- не хватило длины плюсового провода. Результаты пока хорошие - за неделю падает до 12.6в. Похоже штатные акк совсем г... На предыдущем авто subaru outback 75ah при токе потребления 45ma при такой-же эксплуатации хватало на 6 лет..
Судя по теории, при частой разрядке надо брать AGM, см. аттач
Да,еще: старый заряжал несколько раз: не помогает, просто падает емкость..За 1.5 года до 30 а/ч это жесть..
Вложения
Тип файла: pdf SLI+EFB+AGM.pdf (938.4 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось vovfeok; 02.02.2016 в 11:29.
vovfeok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2016, 10:33 (10:33)   #4
Mythbuster
Заблокирован


Причина: Мультик
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Mythbuster Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы добраться до аккумулятора, нужно разрезать ковер под сиденьем. Убедитесь сначала что он цел.
Неужели не предусмотрен технологический доступ к акб?
Mythbuster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk