Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 08:54 (11:54)   #21
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
... что посоветуете?
Уже начинаю думать, что как минимум стоит попробовать убедиться, что при работе создается нормальное давление масла. Максимум - снимать поддон. Вдруг там какой-нибудь кусочек успокоителя или натяжителя превратило в опилки и забило маслоприемник. А то, как апокалиптический вариант еще пару раз загорится, а потом вкладыш какой-нибудь прихватит.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 11:23 (11:23)   #22
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5879

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я бы сменил масло для начала, чтобы исключить вариант паленого в двигле на данный момент. Какое залито?
Выше же ТС написал, что залито VAG 5W30, кстати у меня такое же, полёт нормальный. Эта надпись у меня выскакивала на ауди, но там действительно низкий уровень был. В любом случае замена масла (чтобы исключить палёность) и фильтра. Понимаю, что это стоит денег, но если угробите движок, это будет многократно дороже!!!

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
   Цитата:
coc
попробуй 5-40 и другого производителя
Не вариант, 5-40 более летнее и густое масло и на зиму заливать???

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
   Цитата:
Уже начинаю думать, что как минимум стоит попробовать убедиться, что при работе создается нормальное давление масла. Максимум - снимать поддон. Вдруг там какой-нибудь кусочек успокоителя или натяжителя превратило в опилки и забило маслоприемник.
Если бы подобное имело место, то при слитии старого масла были бы инородные частицы, хотя слесарь, сливающий масло мог на это не обратить внимания...

Последний раз редактировалось nostrum; 23.01.2016 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 12:07 (11:07)   #23
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация: 327

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

1. я автору писал, чтобы остаток масла кинул в морозилку и посмотрел, походу или масла нет или просто лень.
2. надо идти от малого, т.е. сменить масло и фильтр и правильно писал камрад coc попробуйте 5в40, не думайте, что 5 в40 это не для зимы....они одинаковые масла В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса ..что там, что там 5 одинаково. Скажу больше, некоторые масла 5w40 имеют лучшие показатели при прокачиваемости при минус 30 нежели 5в30.

и еще вопрос к автору, как я понял пробег 97 тык, как часто менялось масло? всегда ли лилось ВАГ 5в30 (504-507), последний случай какая заправка? Уходит ли антифриз?

Последний раз редактировалось mishgan777; 23.01.2016 в 12:12.
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 13:27 (13:27)   #24
DmVA
Местный
 
Аватар для DmVA
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация: 14

DmVA Младенец
По умолчанию

Уровень здесь совершенно не при чем,
Низкое давление показывает на низких оборотах или в движении?
Если на низких, при запуске, то больше похоже на перепускной клапан/ фильтр.
В любом случае, как уже писали, разумнее и дешевле замерить мех манометром, чем доводить до капы.
удачи
DmVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 13:49 (13:49)   #25
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5879

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
может у кого было что посоветуете?
Было на одной машинке, так там просто масляный насос умер. Хорошо, что водитель сразу заглушил мотор, иначе капиталка, а так эвакуатор до сервиса, замена насоса+масла+фильтра и опять машина, как новая. Насос умерший, до сих пор валяется, хочу на досуге распотрошить его и понять причину, отчего перестал качать.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 15:03 (15:03)   #26
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка - выключение двигателя - заводка и сообщение "низкое давление масла заглушите двигатель" глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места - завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
Однозначный замер давления масла как на холодную, так и на горячую( особенно на горячую) и обратить внимание на рост давления в процессе запуска.В идеале 1,5-2 единицы почти сразу.Давление на оборотах не помню, если интересует могу потом отписать.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 17:58 (17:58)   #27
Егор51
Новенький
 
Город: мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Егор51 Младенец
По умолчанию

Было такое - помогла замена масляного фильтра. Поменяйте масляный фильтр и масло. Должно помочь. Если нет - смотрите датчик.
Егор51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 20:58 (20:58)   #28
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

Товарищи, АУ!!!!!!! Что за совет "смотрите датчик"??? Он как правило или работает или нет и все.Проверить его много знаний не надо- тестер и игла, засорами он не страдает, а если и забился, то вскрытие мотора 100%.Нам описывают ситуацию когда давления нет или оно появляется.На лицо все признаки неисправности масляного насоса( который на VW и так слабый агрегат) или клапана в корпусе масляного фильтра( или насоса). Какой фильтр с клапаном когда устанавливается фильт- патрон??? в котором клапанов нет!!! Маслоприемник тоже не причем, там такая сетка, которая только болты может фильтровать.
Была подобная ситуация после ремонта мотора BMW( вкладыши провернуло, насос хозяин менять сразу не захотел), давление то есть то нет, замена насоса...

Последний раз редактировалось Dred198686; 23.01.2016 в 21:12.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 23:21 (23:21)   #29
Dremka
Новенький
 
Город: Котлас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dremka Младенец
По умолчанию

Друзья дилеров поблизости нет, как можно проверить давление у местных умельцев? в книге по ТОиР описано как делать, но необходима какая-то фирменная приблуда. Можно ли проверить при помощи обычного манометра и переходников?
Dremka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2016, 23:49 (23:49)   #30
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Друзья дилеров поблизости нет, как можно проверить давление у местных умельцев? в книге по ТОиР описано как делать, но необходима какая-то фирменная приблуда. Можно ли проверить при помощи обычного манометра и переходников?
Конечно.Только манометр нормальный бери.
Вот данные по давлению
ХХ--1,2-1,6
1500-- 1,7
2000-- 3-5,5
больше 2000-- не более 7
Приблуда эта нужна для одновременной проверки и датчика( его калибровки) и давления

Последний раз редактировалось Dred198686; 23.01.2016 в 23:56.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 10:24 (10:24)   #31
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5879

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Dred198686, это показатели прогретого двигателя, в мороз после пуска, давление масла будет выше, но максималка остаётся неизменной, так, как при достижении максимума, открывается перепускной клапан.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 10:51 (10:51)   #32
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dred198686, это показатели прогретого двигателя, в мороз после пуска, давление масла будет выше, но максималка остаётся неизменной, так, как при достижении максимума, открывается перепускной клапан.
Совершенно верно, но давление меряется на прогретом моторе.Если сообщение загорается на не прогретом моторе это может быть совсем бедой.

Последний раз редактировалось Dred198686; 24.01.2016 в 10:55.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 11:02 (11:02)   #33
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5879

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Совершенно верно, но давление меряется на прогретом моторе.Если сообщение загорается на не прогретом моторе это может быть совсем бедой.
+1
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dred198686 (24.01.2016)
Старый 24.01.2016, 22:09 (22:09)   #34
Dremka
Новенький
 
Город: Котлас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Dremka Младенец
По умолчанию

Всем огромное спасибо за советы по результатам отношусь
Dremka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 23:31 (23:31)   #35
Dred198686
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Dred198686 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Насос умерший, до сих пор валяется, хочу на досуге распотрошить его и понять причину, отчего перестал качать.
Вот фото насоса BMW, правда внутренней шестерни не хватает.Тут такой же по принципу действия стоит.
IMAG0621.jpg
Основная причина выхода из строя- увеличение зазора между шестернями и корпусом.Происходит это из-за голодания масла на запуске и разности в жесткости металлов(корпус алюм и шестерни-железо).Выход из строя по причине износа самих шестерен крайне редок.
В 3.6 насос расположен под самой башкой.На этапе маслоприемник-насос ни клапанов ил еще чего-то нет, а при каждом запуске "сухой" насос должен насосать хотя бы на себя масло и только потом дать его всем остальным, а просасать ему надо где-то 50см по высоте двигателя(объем не знаю).Вот он износ.

Последний раз редактировалось Dred198686; 25.01.2016 в 00:16.
Dred198686 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (25.01.2016)
Старый 31.12.2018, 15:55 (14:55)   #36
Platon777
Гость
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 31.12.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Platon777 Младенец
По умолчанию

Добрый день .Туарег 3.2, двигатель BMX. После ремонта двигателя нет давления масла....
Масло 5w40
Показатели механического манометра, после часа работы двигателя :
Холостой - 0.8,
1.5 оборотов - 1.6 бар
2 оборотов - 2.7 бар
3- 4 оборотов - 6.5 бар.
Горит либо в движении либо когда начинаешь трогаться, но на прогретой машине.
Вкладыши корень, шатун - новые. Износа не было поставили стандарт. Масло-насос разбтрали проверяли, износа по шестерням и плоскостям нет качает отлично на столе...
Когда купил авто, решил поменять прокладку клап.крышки, открыл клапанку и опупел, между распредвалами полно загустевшого масла и грязи, я так понимаю лили не очень качественное масло ). После увиденного было принято решение вскрыть и посмотреть что-там внутри. После проведенных работ, есть проблема только по давлению масла, так двигатель работает часики, ошибок нет.
Кто сталкивался или что-то слышал, направьте пожалуйста на истинный путь.

Последний раз редактировалось Platon777; 31.12.2018 в 16:03.
Platon777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Striper (02.02.2024)
Старый 31.12.2018, 17:23 (16:23)   #37
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 283
Репутация: 408

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день .Туарег 3.2, двигатель BMX. После ремонта двигателя нет давления масла..
Показатели механического манометра, после часа работы двигателя :
Холостой - 0.8,
Слушайте, а на холостом разве не должно быть не ниже 1-0,9? Ну по аналогии с 406 мотором газовским) да на вольво д16 у нас норма 3 очка на холостых, но тут же возьмём ом501 от мерседеса, тут 0,9 на холостых это норма при t масла 107 градусов
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2018, 18:51 (18:51)   #38
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

Platon777, 0.8 это оч мало на хх, раз в гбц все копченое, лучше начинать с них, отмывать-дефектовать, необязательно что масло лили паленое, вероятнее затягивали интервалы замены. 15к км по мануалу это много на практике, а многие эту цифру воспринимают ни как руководство к действию а как причину задуматься и найти время для замены скажем через пару месяцев/пару тыщ км. Масленка очень неприятная неисправность и ее сложно найти без кап ремонта. в конце концов это могут быть и просевшие маслофорсунки в блоке которые стали открываться раньше положенного. В любом случае с таким давлением нельзя эксплуатировать авто, я бы не стал. В пробках получаете повышенный износ деталей к которым поступает недостаточное количество масла. Если необходима эксплуатация советую снять разъем с регулятора масляного насоса (они регулируемые, 2 ступени) 50 - 100% кпд. Посмотрите на схему своего ДВС где он находится.

Например у меня на crca 3.0 регулируется электромагнитным клапаном на магистрали.
Изображения
Тип файла: jpg 748115450.jpg (88.7 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (138.9 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось krevedka69; 31.12.2018 в 19:12.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2018, 20:39 (20:39)   #39
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,375
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,097
Репутация: 5722

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если необходима эксплуатация советую снять разъем с регулятора масляного насоса (они регулируемые, 2 ступени) 50 - 100% кпд. Посмотрите на схему своего ДВС где он находится.
нет такого на данном моторе, насос без регулировки производительности.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2018, 21:23 (21:23)   #40
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

ROTEX, тогда увы, разбирать - дефектовать иначе потом придется менять все трущиеся детали
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk