|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо!!!
![]() Моя проблема, к сожалению, не решилась, дело было не форсунках и дело точно не в катушках. Вся проводка визуально целая. Уже задрались проблему искать, в крайний раз добрались до блока управления двигателем, так там были "зелёными" контакты как раз в том месте где пин отвечающий за эти форсунки, вот вроде бы бинго, зачистили контакты, но нихера. Через какое-то время снова сгорел предохранитель, причём он может не гореть днями а потом сгорает. Как правило при первом пуске после морозной ночи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну что решил проблему?
Моя проблема, к сожалению, не решилась, дело было не форсунках и дело точно не в катушках. Вся проводка визуально целая. Уже задрались проблему искать, в крайний раз добрались до блока управления двигателем, так там были "зелёными" контакты как раз в том месте где пин отвечающий за эти форсунки, вот вроде бы бинго, зачистили контакты, но нихера. Через какое-то время снова сгорел предохранитель, причём он может не гореть днями а потом сгорает. Как правило при первом пуске после морозной ночи. |
Последний раз редактировалось Linevich; 17.01.2016 в 00:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, будем смотреть дальше.
Как бы то ни было, отпишусь потом по результатам. Добавлено через 1 минуту 5 секунд Всё нашел BKL ![]() |
Последний раз редактировалось Linevich; 17.01.2016 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Вот схема, надо проверить
T8aa - Разъём, 8-контактный, чёрный, место соединения 3 / жгут проводов двигателя (Ищи по схеме по фото разъем T8aa, сам блок предов тоже надо проверить мультиком, если конечно уверен что проводка до ЭБУ целая без каратышей) Для инфы обозначения цветов проводов: ws = белый sw = чёрный ro = красный проверить rt = красный br = коричневый gn = зелёный проверить bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый проверить or = оранжевый rs = розовый |
Последний раз редактировалось Linevich; 17.01.2016 в 01:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Driv3r (17.01.2016) |
![]() |
#28 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всё, теперь уж с вероятностью 99% решили проблему. Нашли протёртую обмотку на проводе отвечающем за питание форсунок 1/2/3. Провод, выходит между "+" и "-" клеммами и внизу за двигателем много лет тёрся об болтик, который в исполнении VR6 закрыт пластиковым колпачком, видимо используется с другими двигателями для крепления чего-то. Сам провод целый, поэтому просто хорошенько восстановили обмотку, болтик спилили.
Грешу на установщиков Вебасто, которые когда давно ещё до моего владения году в 2007-м поставили в эту машину. Внедряя проводку отопителя, видимо криво проложили проводку двигателя. Отголосок обнаружился только спустя 8 лет :-Q Ну и всем по возможности советую проверить разъём к блоку управления двигателя, у меня там была зелень, пока ещё ни на что не влияющая, но перспективы у данного процесса не очень хорошие. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mss1 (13.03.2016) |
|
|
|
|