|
|
|
13.12.2015, 13:02 (14:02) | #1 |
Новенький
Город: Московская губерния
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Чудит АКПП Р2716
Здравствуйте Туроводы,
у меня Туарег 3.2 ВАА, американец, 2004 г., 171000 км. При смене передачи с 5 на 4 ощущался сильный удар - в июне ремонтировал гидроблок. До недавнего времени проблем по АКПП не было. Но неожиданно стали "застревать" передачи: еду на "5" и вдруг замечаю, что нет переключения, останавливаюсь - "5", трогаюсь очень медленно (явно не с первой). Подключаю сканер (приложение на Андроид смартфоне) - показывает ошибку P2716 ( электрическая неисправность клапана давления D). Заезжал к электрику, смотрели жгут на коробке - "прозванивали" от разъема блока управления (все чисто, обрыва и замыкания нет.....). Добавлю "странное" поведение АКПП - Утром завожусь (переключает нормально), еду минут 15-20 и как только коробка прогревается, диагностируется эта ошибка ( все коробас завис). Останавливаюсь, селектор с толчком в "Р", сбрасываю ошибку и еду дальше уже безо всяких проблем (ошибки нет, переключается мягко без толчков), и так до следующего прогрева..... Думал мало масла _ проверил, долил 0,5 л, но ничего не изменилось... Кто-то сталкивался с такой проблемой, отзовитесь , нужна помощь |
13.12.2015, 16:53 (16:53) | #2 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация:
156
|
Возможно, что вышел из строя масляный насос АКПП или проще он не может прокачать масло, из-за заклинившего термостата АКПП (Смотри термостат на радиаторе АКПП)
|
Последний раз редактировалось Linevich; 13.12.2015 в 17:30. |
|
13.12.2015, 18:01 (19:01) | #3 |
Новенький
Город: Московская губерния
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Но почему, после сброса ошибки коробка работает штатно, температура не растет....
Читал, на форуме тойота , что проблема может находиться в блоке управления- контакты элементов на плате пропаивают и ошибка больше не появляется, но у меня, как я уже говорил, ошибка возникает строго при прогреве...... |
13.12.2015, 20:07 (20:07) | #4 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация:
156
|
Уважаемый комрад, возможная причина неисправности может быть заклинивший термостат, или под клинивающий термостат, причина так же может быть в гидроблоке так как после ремонт он долго не ходит, причин поломки может быть много Возможно, проблема решиться обновление прошивки блока управления АКПП, а не перепайкой как написано в Тойоте. Решать Вам! Съездите к дилерам, они Вам помогут с обновление прошивки АКПП. Если Вы ремонтировали гидроблок то Вам меняли масла в АКПП, возможно не правильно поставили Вам прокладку фильтра АКПП, из-за маленького колечка (Прокладки фильтра АКПП) возникают серьезные проблемы в плоть до входа АКПП в режим аварийки. С уважением
|
Последний раз редактировалось Linevich; 13.12.2015 в 22:18. |
|
14.12.2015, 09:14 (10:14) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
сканер же вам все ясно пишет - ошибка из-за клапана давления.
на сколько я помню, он находится на плите гидроклапанов, стоит попробовать заменить его. термостат тут не причем. прошивка тоже, колечко фильтра тоже. пробег . на котором вы делали ремонт гидроблока, какой? до этого масло меняли? http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/at_09d_eng.pdf на этом ресурсе почитайте. вы пишите, что вам ремонтировали гидроблок летом. обратитесь к этим сервисникам, они же гарантию должны были дать 6 месяцев или 20 000 пробега |
Последний раз редактировалось alex618; 14.12.2015 в 09:37. |
|
14.12.2015, 09:25 (10:25) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Возможно, что вышел из строя масляный насос АКПП или проще он не может прокачать масло, из-за заклинившего термостата АКПП (Смотри термостат на радиаторе АКПП)
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Уважаемый комрад, возможная причина неисправности может быть заклинивший термостат, или под клинивающий термостат, причина так же может быть в гидроблоке так как после ремонт он долго не ходит, причин поломки может быть много Возможно, проблема решиться обновление прошивки блока управления АКПП, а не перепайкой как написано в Тойоте. Решать Вам! Съездите к дилерам, они Вам помогут с обновление прошивки АКПП. Если Вы ремонтировали гидроблок то Вам меняли масла в АКПП, возможно не правильно поставили Вам прокладку фильтра АКПП, из-за маленького колечка (Прокладки фильтра АКПП) возникают серьезные проблемы в плоть до входа АКПП в режим аварийки. С уважением
|
Последний раз редактировалось Garya; 14.12.2015 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2015, 09:50 (09:50) | #7 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация:
156
|
Подожди Друг, нет ты обоснуй свой ответ, что не так написано мной если ты такой умный комрад??? Я перечислил возможные проблемы, в том числе и гидроблок!!! И ещё будь любезен сбавить свой тон!!!
|
Последний раз редактировалось Linevich; 14.12.2015 в 10:15. |
|
14.12.2015, 10:21 (11:21) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Подожди Друг, нет ты обоснуй свой ответ, что не так написано мной если ты такой умный комрад??? И ещё будь любезен сбавить свой тон!!!
Добавлено через 58 секунд Просто если ты хоть раз бы разбирал коробку то не писал бы про кривые прокладки про обновление и тд и тп Добавлено через 1 минуту 50 секунд А ещё ты пытаешься корректировать свои сообщения задним числом Добавлено через 1 минуту 19 секунд Короче мне лично все понятно, что бы люди не вводились в заблуждение, я буду следить за твоими сообщениями |
Последний раз редактировалось Garya; 14.12.2015 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2015, 10:33 (10:33) | #9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация:
156
|
Цитата:
Я хочу сказать что с открытым термостатом что с закрытым насос прекрасно работает, а ещё я хочу сказать люди читают подобные посты твоим и вводятся в заблуждение.
Добавлено через 58 секунд Просто если ты хоть раз бы разбирал коробку то не писал бы про кривые прокладки про обновление и тд и тп Добавлено через 1 минуту 50 секунд А ещё ты пытаешься корректировать свои сообщения задним числом Добавлено через 1 минуту 19 секунд Короче мне лично все понятно, что бы люди не вводились в заблуждение, я буду следить за твоими сообщениями |
14.12.2015, 14:35 (15:35) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Приятно когда есть поклоник Следи умник
|
14.12.2015, 14:58 (15:58) | #11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
|
Цитата:
Заезжал к электрику, смотрели жгут на коробке - "прозванивали" от разъема блока управления (все чисто, обрыва и замыкания нет.....). При температуре 20 град должно быть на 5-6 пине в пределах 4-8 Ом. |
14.12.2015, 15:03 (16:03) | #12 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Цитата:
Я хочу сказать что с открытым термостатом что с закрытым насос прекрасно работает, а ещё я хочу сказать люди читают подобные посты твоим и вводятся в заблуждение.
Цитата:
Просто если ты хоть раз бы разбирал коробку то не писал бы про кривые прокладки про обновление и тд и тп
не севшая на своё место кольцо (прокладка) фильтра творит такие чудеса - мама не горюй!!! |
14.12.2015, 15:18 (16:18) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
+1
а вот тут не надо ля-ля... не севшая на своё место кольцо (прокладка) фильтра творит такие чудеса - мама не горюй!!! но никак не влияет на датчики давления в гидроблоке и появления ошибки P2716, при сбросе которой, авто приходит в свое нормальное состояние. конечно, не могу не согласиться, что неправильно установленное колечко - это зло |
14.12.2015, 15:26 (16:26) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
+1
а вот тут не надо ля-ля... не севшая на своё место кольцо (прокладка) фильтра творит такие чудеса - мама не горюй!!! но из за колечка сразу беда будет, а еще есть куча НЕ оригинальных фильтров, заборник которых на 1см меньше оригинала, из за него коробка так же пинается, но опять, же траблы возникают сразу.... |
14.12.2015, 16:17 (17:17) | #15 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
ну вот и разобрались...
Garya подкинь мыслю лучше, почему 2-я пинается.... (наиболее частые причины в твоей практике).. |
14.12.2015, 17:51 (18:51) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
ну вот и разобрались...
Garya подкинь мыслю лучше, почему 2-я пинается.... (наиболее частые причины в твоей практике).. снять гидроблок помыть, слить говномасло и залить синтетику, например мотюль мультиатф не поможет, чинить гидроблок и все это при условии, что залита прошивка 1844, на других, ранних версиях, исправная коробка пинается. PS в 9и случаях из 10и народ отделывался заменой масла |
14.12.2015, 18:38 (19:38) | #17 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,959
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
У меня вопрос ,а что сейчас гидроблок успешно чинится на Айсине ? Раньше вроде единого ответа на этот вопрос не было ,поэтому люди и покупали гидроблок целиком..
|
14.12.2015, 18:53 (19:53) | #18 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
|
14.12.2015, 18:55 (19:55) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
ценник у них на ремонт туровской коробки от 120т... бэу на разборках коробки от 30т
|
14.12.2015, 18:56 (19:56) | #20 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Цитата:
с 1 на вторую или с 3 на вторую?
снять гидроблок помыть, слить говномасло и залить синтетику, например мотюль мультиатф не поможет, чинить гидроблок и все это при условии, что залита прошивка 1844, на других, ранних версиях, исправная коробка пинается. PS в 9и случаях из 10и народ отделывался заменой масла И с 1й на 2ю, и с 3й на вторую! С температурой не связано, с оборотами тоже... когда хочет, тогда и пинается... не сильно, но ощутимо... Менял АТФ на Тойотовсое Т-IV... (может правда попробовать мотюль?) Прошивку гляну... сейчас не помню... кодировки разые пробовал и адаптации... ненадолго... Блин... не пойму, где у тебя запятую поставить? Говоришь блок мыть и масло менять беспонт? только переборка? |
Последний раз редактировалось klf; 14.12.2015 в 19:04. |
|
|
|
|
|