Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 13:02 (14:02)   #1
ZlushkA
Новенький
 
Город: Московская губерния
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZlushkA Младенец
По умолчанию Чудит АКПП Р2716

Здравствуйте Туроводы,
у меня Туарег 3.2 ВАА, американец, 2004 г., 171000 км.
При смене передачи с 5 на 4 ощущался сильный удар - в июне ремонтировал гидроблок. До недавнего времени проблем по АКПП не было. Но неожиданно стали "застревать" передачи:
еду на "5" и вдруг замечаю, что нет переключения, останавливаюсь - "5", трогаюсь очень медленно (явно не с первой). Подключаю сканер (приложение на Андроид смартфоне) - показывает ошибку P2716 ( электрическая неисправность клапана давления D).
Заезжал к электрику, смотрели жгут на коробке - "прозванивали" от разъема блока управления (все чисто, обрыва и замыкания нет.....).
Добавлю "странное" поведение АКПП - Утром завожусь (переключает нормально), еду минут 15-20 и как только коробка прогревается, диагностируется эта ошибка ( все коробас завис). Останавливаюсь, селектор с толчком в "Р", сбрасываю ошибку и еду дальше уже безо всяких проблем (ошибки нет, переключается мягко без толчков), и так до следующего прогрева.....
Думал мало масла _ проверил, долил 0,5 л, но ничего не изменилось...
Кто-то сталкивался с такой проблемой, отзовитесь , нужна помощь
ZlushkA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 16:53 (16:53)   #2
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Возможно, что вышел из строя масляный насос АКПП или проще он не может прокачать масло, из-за заклинившего термостата АКПП (Смотри термостат на радиаторе АКПП)

Последний раз редактировалось Linevich; 13.12.2015 в 17:30.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 18:01 (19:01)   #3
ZlushkA
Новенький
 
Город: Московская губерния
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZlushkA Младенец
По умолчанию

Но почему, после сброса ошибки коробка работает штатно, температура не растет....
Читал, на форуме тойота , что проблема может находиться в блоке управления- контакты элементов на плате пропаивают и ошибка больше не появляется, но у меня, как я уже говорил, ошибка возникает строго при прогреве......
ZlushkA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2015, 20:07 (20:07)   #4
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Уважаемый комрад, возможная причина неисправности может быть заклинивший термостат, или под клинивающий термостат, причина так же может быть в гидроблоке так как после ремонт он долго не ходит, причин поломки может быть много Возможно, проблема решиться обновление прошивки блока управления АКПП, а не перепайкой как написано в Тойоте. Решать Вам! Съездите к дилерам, они Вам помогут с обновление прошивки АКПП. Если Вы ремонтировали гидроблок то Вам меняли масла в АКПП, возможно не правильно поставили Вам прокладку фильтра АКПП, из-за маленького колечка (Прокладки фильтра АКПП) возникают серьезные проблемы в плоть до входа АКПП в режим аварийки. С уважением

Последний раз редактировалось Linevich; 13.12.2015 в 22:18.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 09:14 (10:14)   #5
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

сканер же вам все ясно пишет - ошибка из-за клапана давления.
на сколько я помню, он находится на плите гидроклапанов, стоит попробовать заменить его.
термостат тут не причем. прошивка тоже, колечко фильтра тоже.
пробег . на котором вы делали ремонт гидроблока, какой? до этого масло меняли?
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/at_09d_eng.pdf
на этом ресурсе почитайте.
вы пишите, что вам ремонтировали гидроблок летом.
обратитесь к этим сервисникам, они же гарантию должны были дать 6 месяцев или 20 000 пробега

Последний раз редактировалось alex618; 14.12.2015 в 09:37.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 09:25 (10:25)   #6
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Возможно, что вышел из строя масляный насос АКПП или проще он не может прокачать масло, из-за заклинившего термостата АКПП (Смотри термостат на радиаторе АКПП)
Полный бред. Что если коробка не нагрелась до 85 насос не качает? Не пишите, уважаемый ерунду, неивводите клубней визаблуждение. Термостат на насос никак не влияет.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
Уважаемый комрад, возможная причина неисправности может быть заклинивший термостат, или под клинивающий термостат, причина так же может быть в гидроблоке так как после ремонт он долго не ходит, причин поломки может быть много Возможно, проблема решиться обновление прошивки блока управления АКПП, а не перепайкой как написано в Тойоте. Решать Вам! Съездите к дилерам, они Вам помогут с обновление прошивки АКПП. Если Вы ремонтировали гидроблок то Вам меняли масла в АКПП, возможно не правильно поставили Вам прокладку фильтра АКПП, из-за маленького колечка (Прокладки фильтра АКПП) возникают серьезные проблемы в плоть до входа АКПП в режим аварийки. С уважением
Очередная бредятина даже писать не буду почему

Последний раз редактировалось Garya; 14.12.2015 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 09:50 (09:50)   #7
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Подожди Друг, нет ты обоснуй свой ответ, что не так написано мной если ты такой умный комрад??? Я перечислил возможные проблемы, в том числе и гидроблок!!! И ещё будь любезен сбавить свой тон!!!

Последний раз редактировалось Linevich; 14.12.2015 в 10:15.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 10:21 (11:21)   #8
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подожди Друг, нет ты обоснуй свой ответ, что не так написано мной если ты такой умный комрад??? И ещё будь любезен сбавить свой тон!!!
Я хочу сказать что с открытым термостатом что с закрытым насос прекрасно работает, а ещё я хочу сказать люди читают подобные посты твоим и вводятся в заблуждение.

Добавлено через 58 секунд
Просто если ты хоть раз бы разбирал коробку то не писал бы про кривые прокладки про обновление и тд и тп

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А ещё ты пытаешься корректировать свои сообщения задним числом

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Короче мне лично все понятно, что бы люди не вводились в заблуждение, я буду следить за твоими сообщениями

Последний раз редактировалось Garya; 14.12.2015 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 10:33 (10:33)   #9
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я хочу сказать что с открытым термостатом что с закрытым насос прекрасно работает, а ещё я хочу сказать люди читают подобные посты твоим и вводятся в заблуждение.

Добавлено через 58 секунд
Просто если ты хоть раз бы разбирал коробку то не писал бы про кривые прокладки про обновление и тд и тп

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
А ещё ты пытаешься корректировать свои сообщения задним числом

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Короче мне лично все понятно, что бы люди не вводились в заблуждение, я буду следить за твоими сообщениями
Приятно когда есть поклоник Следи умник
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 14:35 (15:35)   #10
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приятно когда есть поклоник Следи умник
Товарищ, вы бы перестали так излагаться по поводу Игоря. Это человек, который реально помог советами в темах не только мне, но и многим другим. А ту ересть, что вы написали неподумав, указать все огромный спектр несвязанных причин и пытаетесь отползти назад - это не дело.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 14:58 (15:58)   #11
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Заезжал к электрику, смотрели жгут на коробке - "прозванивали" от разъема блока управления (все чисто, обрыва и замыкания нет.....).
Проводку прозвонили ,а сопротивление клапана померить не догадались.
При температуре 20 град должно быть на 5-6 пине в пределах 4-8 Ом.
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 15:03 (16:03)   #12
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я хочу сказать что с открытым термостатом что с закрытым насос прекрасно работает, а ещё я хочу сказать люди читают подобные посты твоим и вводятся в заблуждение.
+1

   Цитата:
Просто если ты хоть раз бы разбирал коробку то не писал бы про кривые прокладки про обновление и тд и тп
а вот тут не надо ля-ля...

не севшая на своё место кольцо (прокладка) фильтра творит такие чудеса - мама не горюй!!!
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 15:18 (16:18)   #13
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
klf
+1


а вот тут не надо ля-ля...

не севшая на своё место кольцо (прокладка) фильтра творит такие чудеса - мама не горюй!!!
появляются толчки на холодную и все
но никак не влияет на датчики давления в гидроблоке и появления ошибки P2716, при сбросе которой, авто приходит в свое нормальное состояние.
конечно, не могу не согласиться, что неправильно установленное колечко - это зло
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 15:26 (16:26)   #14
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
klf
+1


а вот тут не надо ля-ля...

не севшая на своё место кольцо (прокладка) фильтра творит такие чудеса - мама не горюй!!!
кольцо между фильтром и гидроблоком это не прокладка, в моем понимании, но если речь о нем, то из за него быть беде..
но из за колечка сразу беда будет, а еще есть куча НЕ оригинальных фильтров, заборник которых на 1см меньше оригинала, из за него коробка так же пинается, но опять, же траблы возникают сразу....
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 16:17 (17:17)   #15
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

ну вот и разобрались...





Garya подкинь мыслю лучше, почему 2-я пинается.... (наиболее частые причины в твоей практике)..
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 17:51 (18:51)   #16
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
klf
ну вот и разобрались...





Garya подкинь мыслю лучше, почему 2-я пинается.... (наиболее частые причины в твоей практике)..
с 1 на вторую или с 3 на вторую?

снять гидроблок помыть, слить говномасло и залить синтетику, например мотюль мультиатф
не поможет, чинить гидроблок и все это при условии, что залита прошивка 1844, на других, ранних версиях, исправная коробка пинается.
PS в 9и случаях из 10и народ отделывался заменой масла
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 18:38 (19:38)   #17
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,959
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

У меня вопрос ,а что сейчас гидроблок успешно чинится на Айсине ? Раньше вроде единого ответа на этот вопрос не было ,поэтому люди и покупали гидроблок целиком..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 18:53 (19:53)   #18
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию


Оффтопик
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 18:55 (19:55)   #19
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
ценник у них на ремонт туровской коробки от 120т... бэу на разборках коробки от 30т
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 18:56 (19:56)   #20
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
с 1 на вторую или с 3 на вторую?

снять гидроблок помыть, слить говномасло и залить синтетику, например мотюль мультиатф
не поможет, чинить гидроблок и все это при условии, что залита прошивка 1844, на других, ранних версиях, исправная коробка пинается.
PS в 9и случаях из 10и народ отделывался заменой масла
Не случайно написал, что 2я...
И с 1й на 2ю, и с 3й на вторую! С температурой не связано, с оборотами тоже... когда хочет, тогда и пинается... не сильно, но ощутимо...
Менял АТФ на Тойотовсое Т-IV... (может правда попробовать мотюль?)
Прошивку гляну... сейчас не помню... кодировки разые пробовал и адаптации... ненадолго...

Блин... не пойму, где у тебя запятую поставить?
Говоришь блок мыть и масло менять беспонт? только переборка?

Последний раз редактировалось klf; 14.12.2015 в 19:04.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk