Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015, 15:16 (16:16)   #961
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,444
Поблагодарил(а): 2,149
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Nautilus!, не верит, гуглит
Не, не гуглю, просто у меня была А6 TDI, так там куллер перед радиатором ОЖ стоял и перекрывал его полностью, а ещё и кондеевский спереди и весь этот сэндвич никак не промыть без разбора. Если честно, то я думал на туре также, а по бокам считал дополнительные стоят. Ну ошибся малость, поругайте может кому-то легче станет, а так инженеры молодцы хорошее решение придумали.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 15:28 (16:28)   #962
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

Просто на А6 в бампер некуда пихать, а на Туареге и на первом также было.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 15:37 (23:37)   #963
Nova12
Новенький
 
Аватар для Nova12
 
Город: Хабаровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Nova12 Младенец
По умолчанию

День добрый, рассудите. не могу выбрать, что взять, дизельного 2012 г.в. с пневмой или бензинку 2013 но без пневмы, цена отличается в 50 т.р., то есть не критично, пробег у обоих 55-60 тысяч. У обоих 850, виенна. Отличие - в бенз есть кнопка, дизель белый, низ черный (т.е. не хром и стайл). Что посоветуете для дальнего востока?)) Кстати для дизеля 2012 г.в. какой евро 3,4 подходит?)
Nova12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 15:55 (16:55)   #964
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
День добрый, рассудите. не могу выбрать, что взять, дизельного 2012 г.в. с пневмой или бензинку 2013 но без пневмы, цена отличается в 50 т.р., то есть не критично, пробег у обоих 55-60 тысяч. У обоих 850, виенна. Отличие - в бенз есть кнопка, дизель белый, низ черный (т.е. не хром и стайл). Что посоветуете для дальнего востока?)) Кстати для дизеля 2012 г.в. какой евро 3,4 подходит?)
Конпки и стайлы это все рюшечки, особо ни на что не влияют. Бензин на пружинах конструктивно проще. Дихель на пневме комфортней, но теоретически менее надежен и явно дороже "если полетит". Аморт под пневму передний 50 тыщ стоит. Один. А дальше думайте сами, в зависимости от планируемых пробегов и времени владения автомобилем.
Я б конечно при таких вводных дизель с пневмой взял, но у меня московский регион эксплуатации.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 17:04 (17:04)   #965
kolins1965
Новенький
 
Аватар для kolins1965
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 11
Репутация: 36

kolins1965 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
День добрый, рассудите. не могу выбрать, что взять, дизельного 2012 г.в. с пневмой или бензинку 2013 но без пневмы, цена отличается в 50 т.р., то есть не критично, пробег у обоих 55-60 тысяч. У обоих 850, виенна. Отличие - в бенз есть кнопка, дизель белый, низ черный (т.е. не хром и стайл). Что посоветуете для дальнего востока?)) Кстати для дизеля 2012 г.в. какой евро 3,4 подходит?)
Я бы в такой ситуации не задумываясь бензинку взял!
kolins1965 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 17:08 (01:08)   #966
Nova12
Новенький
 
Аватар для Nova12
 
Город: Хабаровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Nova12 Младенец
По умолчанию

Спс за информацию, эксплуатация 99.9% в городе.
Nova12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 19:05 (23:05)   #967
BalamutEG
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

BalamutEG Младенец
Смех

   Цитата:
Если судить не предвзято, то 3.0 TDI - тоже совсем не плох! Да и по расходу выигрывает однозначно.

НО .... сравнивать надо машины с одинаковой ценой) А в этом случае комплектация бензинки будет НАМНОГО богаче!

Я например хотел уложиться в 2,5 млн и при этом не отказываться от панорамы, пневмы, кожи и многого другого.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А с дизелем за 2,5 ляма получалась какая-то "куценькая" комплектация(((
Я ничего не имею против дизеля на самом деле. Просто некоторые камрады как-то деструктивно начали критиковать бенз. Я уже несколько раз высказывал мнение: задачу дизель/бенз надо решать исходя из режимов и районов эксплуатации. У нас в Сибири даже FSI не подарок, а ВАГовский дизель-имхо зло. Ладно еще если не выезжать за пределы Новосиба, Омска и крупных городов, а я вот например много мотаюсь по глубинке, горному Алтаю, Казахстану и т.д. Откуда там взяться хорошему ДТ? А в -48 рискнете на дизеле поехать? А много людей в курсе что в Узбекистане солярки просто не найти?
Однако большая часть форумчан с Европейской части, и некоторые этого всего просто не понимают. Что не дает им право так безапелляционно осуждать бенз. Россия несколько больше, чем Москва и Питер
BalamutEG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2015, 22:57 (23:57)   #968
снегоходчик
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 13
Репутация: 13

снегоходчик Младенец
По умолчанию

   Цитата:
День добрый, рассудите. не могу выбрать, что взять, дизельного 2012 г.в. с пневмой или бензинку 2013 но без пневмы, цена отличается в 50 т.р., то есть не критично, пробег у обоих 55-60 тысяч. У обоих 850, виенна. Отличие - в бенз есть кнопка, дизель белый, низ черный (т.е. не хром и стайл). Что посоветуете для дальнего востока?)) Кстати для дизеля 2012 г.в. какой евро 3,4 подходит?)
Наверное,лучше взять бензин в вашем случае... При условии что состояние авто хорошее...год свежее, выглядит лучше (все таки машина с хром стайлом смотреться выигрышнее) менее затратна в плане возможных ремонтов..
Вообще, к хорошей машине сразу "душа ляжет".. Бу надо выбирать по несколько иным критериям нежели двигатель-опции...Смотрите на состояние салона и багажника..это очень хорошо характеризует характер владельца и его отношение к авто.
снегоходчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 08:53 (09:53)   #969
rustam75
Местный
 
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация: 56

rustam75 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
День добрый, рассудите. не могу выбрать, что взять, дизельного 2012 г.в. с пневмой или бензинку 2013 но без пневмы, цена отличается в 50 т.р., то есть не критично, пробег у обоих 55-60 тысяч. У обоих 850, виенна. Отличие - в бенз есть кнопка, дизель белый, низ черный (т.е. не хром и стайл). Что посоветуете для дальнего востока?)) Кстати для дизеля 2012 г.в. какой евро 3,4 подходит?)
Если пневма умрет, то попадете на 80-120 тыс.руб., как я -). Пневма очень не любит стоянок и езды на морозе, вообще после -20 на пневме ездить крайне нежелательно ИМХО
Вероятность небольшая, но есть.
Если недалеко хороший сервис, то можно брать любую, если нет , то бензин + пружины
rustam75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 09:27 (11:27)   #970
bodr
Местный
 
Аватар для bodr
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация: 103

bodr Первоклашкаbodr Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если пневма умрет, то попадете на 80-120 тыс.руб., как я -).
Сама пневма это только одна сторона медали. Ещё круче вторая сторона: при наличии пневмы стоят аммортизаторы с изменяемой жёсткостью по безумной цене 50 т.р. за штуку. Они как и любые другие "устают", у штока появляется свободный ход, я на других машинах через каждые 50 т.км. просто их менял и получал ощущение новой машины.
bodr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 09:58 (10:58)   #971
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пневма очень не любит стоянок и езды на морозе, вообще после -20 на пневме ездить крайне нежелательно
Это почти также смешно, как постоянно забивающиеся радиаторы кулеров .
На автомобиле вообще ездить нежелательно, изнашивается.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 11:33 (12:33)   #972
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На автомобиле вообще ездить нежелательно, изнашивается.
Да и пропасть может внезапно
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 12:46 (13:46)   #973
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,444
Поблагодарил(а): 2,149
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это почти также смешно, как постоянно забивающиеся радиаторы кулеров .
Я думаю этому камраду, затеявшему чистку куллеров и радиаторов на 72000км пробега было не до смеха или Вы по другому считаете?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 14:29 (22:29)   #974
Nova12
Новенький
 
Аватар для Nova12
 
Город: Хабаровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Nova12 Младенец
По умолчанию

Неужели пневма на морозе такая ненадежная?) Диллер расположен в моем квартале
Nova12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 14:30 (15:30)   #975
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю этому камраду, затеявшему чистку куллеров и радиаторов на 72000км пробега было не до смеха или Вы по другому считаете?

Как то слишком засрано для 72 000 ......... авто видать не мыл вообще.

Интеркуллер таким быть не должен.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 15:54 (16:54)   #976
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю этому камраду, затеявшему чистку куллеров и радиаторов на 72000км пробега было не до смеха или Вы по другому считаете?

При желании и стремлении засрать можно всё, что угодно. Не нужно единичные подвиги отдельных владельцев равнять на всех. С таким успехом можно и гидроудар записать в минусы дизеля. Привести ссылки с данного форума? Может с бензином они бы и горя не знали?
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 16:17 (17:17)   #977
mr007
Пользователь
 
Аватар для mr007
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 25
Репутация: 25

mr007 Младенец
По умолчанию

Почитал тему, жесть! Если есть финансовая возможность берите дизель 245 л.с. и пневму, дизель и приёмистее и некая приятная пластичность хода и экономичность, на пневме авто более устойчив от кренов, мягче и комфортнее.
mr007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 16:29 (17:29)   #978
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,444
Поблагодарил(а): 2,149
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
При желании и стремлении засрать можно всё, что угодно. Не нужно единичные подвиги отдельных владельцев равнять на всех. С таким успехом можно и гидроудар записать в минусы дизеля. Привести ссылки с данного форума? Может с бензином они бы и горя не знали?
Это не "единичные подвиги", такое случается со всеми машинами раньше или позже (зависит от условии эксплуатации) у кого-то на 70000км, у кого-то на 150000км. Если по "офроудить", то и у новой машины можно всё наглухо закупорить. Про личный пример на А6 я выше описывал, повторяться не буду. Вы правы, в минусы дизеля это пожалуй записывать не стоит, но новичку, покупающему б/у дизельный туарег не лишне напомнить, что сия неприятность может случиться с его авто и надо быть готовым либо оплатить услуги механиков по чистке куллеров и радиаторов, либо, при наличии рук и условий, делать это самому.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 17:49 (19:49)   #979
ROGER64
Стреляный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация: 14288

ROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я ничего не имею против дизеля на самом деле. У нас в Сибири даже FSI не подарок, а ВАГовский дизель-имхо зло. Ладно еще если не выезжать за пределы Новосиба, Омска и крупных городов, а я вот например много мотаюсь по глубинке, горному Алтаю, Казахстану и т.д. Откуда там взяться хорошему ДТ?
скромно возражу: месяц назад заправился на ГПН под-завязку 100л д/т и поехал в командировку из Кемерово в Абакан (640 км). На обратном пути, при пробеге 1210 км еще залил д/т на ГПН в районе Мариинска - бензиновый тур (а тем более с баком 85л) такой вольности не позволяет.
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 17:56 (21:56)   #980
BalamutEG
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

BalamutEG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
скромно возражу: месяц назад заправился на ГПН под-завязку 100л д/т и поехал в командировку из Кемерово в Абакан (640 км). На обратном пути, при пробеге 1210 км еще залил д/т на ГПН в районе Мариинска - бензиновый тур (а тем более с баком 85л) такой вольности не позволяет.
Ну вот я про то и говорю - не выезжая из городов....
По трассе до Абакана -отличные заправки, спору нет. Сьездите чуть дальше, в Тыву. Или в Кош-Агачский район. Или в Жезказган. Там даже на неубиваемой вроде ТЛК 100 не раз чек на панели ловили из-за бенза
BalamutEG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk