|
|
|
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.1 и 4.4.15 Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Buddy,
![]() Это, которое - vw special plus 5w-40? А стоит ли "оригинал" того, чтобы за него вдвое переплачивать? ![]() В официальном VW-перечне масел 5w-40 ПРЕдостаточно (приложено): - за те же деньги для движка будет лучше чаще менять НЕоригинал с с соответствующими официальными VW-допусками... ![]() Сейчас смотрю, оно у нас стоит примерно, как и любое другое , 5-литровая канистра 50-55$. С этим маслом у меня авто попросило долива (1л) примерно через 1.5-2 тысячи пробега (гнал на автобане 190+ км/ч) и вот сейчас на пробеге 10400 км опять попросило долить 1л (выехал на трассу вчера, дал быстрый разгон 140 км/ч так и попросило долива, хотя мне и так нужно уже менять масло). 1.Стоит ли доливать такое же? 2. Менять на такое же, как считаете? Дело в том, что в нашей руине, существуют большие проблемы с оригинальными маслами - много бадяжат и разводят людей. При покупке официального фольксвагеновского масла больше шансов, что не залипуха... Двигатель CASA без сажевика. режим поездок сейчас: в основном город , короткие поездки update 17 мая: Уточнил по ВИН-коду у дилера - нету сажевика в моей машине, и это радует :) залил Castrol EDGE 5w-40 turbo diesel 505.01 для немецкого рынка канистра - дешевле оригинального VW, но похоже, что то же самое. |
Последний раз редактировалось Buddy; 17.05.2015 в 10:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|