Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 11:43 (12:43)   #41
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну почему, недели две назад пробил колесо на проселке на РРС, и порадовало что не надо тащить грязное колесо в салон, или набитый багажник. А на туре в свое время заколебался докатку накачивать
Аааа... Понятно! Это у тебя "удачный" опыт

Тебе просо не приходилось пытаться достать запаску в реальной грязи.
Не приходилось ломать лифт запаски, когда ее приходится-таки пихать в багажник, ибо подвесить нельзя.

Не, запаска у RR-RRS-D (до 2103) - одно из весьма неудачных решений
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2013, 12:07 (15:07)   #42
Arico
Местный
 
Аватар для Arico
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Arico Детский сад
По умолчанию

Про лифт слышал, поэтому старался быть с ним аккуратнее. Насчет грязи по уши согласен
Arico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2013, 12:13 (13:13)   #43
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Про лифт слышал, поэтому старался быть с ним аккуратнее...
Кстати, совет, если позволишь... Из собственной печальной практики

Шиномонтажников к лифту не подпускай! Они пистолетом (в ручную же им лень) срывают на раз.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arico (02.09.2013)
Старый 02.09.2013, 19:35 (19:35)   #44
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
3. Но на РРС подвеска бесшумная, и слегка разбитый асфальт проезжается покомфортнее
Алексей привет! Это не подвеска бесшумная а рама,она отсекает все эти подвесочные шумы,на любом рамнике так.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
   Цитата:
Но на скоростях свыше начинаешь чувствовать очень большой вес машины, даже в небольших поворотах, в этом плане на туре было спокойнее.
опять же из-за рамы,обратный ее минус,тяжелая железяка и на скорости это чувствуется.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Командирская посадка очень удобна, особенно для меня, с небольшим ростом
а вот с этим соглашусь,самому очень нравится.
   Цитата:
В туре салон был Individual (все обшито кожей), качество кожи и строчек было выше чем на РРС, на РРС также раздражает дешевый пластик и мультимедийная система.
у тебя расширенного кожаного пакета нет?

Последний раз редактировалось cusco; 02.09.2013 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2013, 22:14 (23:14)   #45
BitSA
Местный
 
Аватар для BitSA
 
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 61
Репутация: 86

BitSA Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
7696 Кайенов против 3688 Туарегов :)
2,08 раза...
Просто Туры тащить в РФ из США пока что невыгодно, чего не скажешь про Кайены...
И уж провалом успех обоих подразделений одного концерна я бы не рискнул назвать.


Оффтопик

Да и в целом, в США соотношение продаж ФВ и Порше - 12 раз ;)
Там же - рост продаж Туарег на 40,1% за 2012 год.
Там же - продано Кайенов - 15 545 штук против проданных Touareg - 10 553 штук.
Как Вы думаете, сколько Кайенов было переправлено в Старый свет, на территорию 1/6 части суши? ;)

Последний раз редактировалось BitSA; 02.09.2013 в 22:38.
BitSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2013, 08:17 (11:17)   #46
Arico
Местный
 
Аватар для Arico
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Arico Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Алексей привет! Это не подвеска бесшумная а рама,она отсекает все эти подвесочные шумы,на любом рамнике так.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд

опять же из-за рамы,обратный ее минус,тяжелая железяка и на скорости это чувствуется.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

а вот с этим соглашусь,самому очень нравится.

у тебя расширенного кожаного пакета нет?
Привет, Илья!
Брал из наличия, без расширенного пакета. Я правда не понял что он добавляет, вроде как только кожу на козырек над панелью приборов?
Arico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2013, 10:58 (10:58)   #47
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Привет, Илья!
Брал из наличия, без расширенного пакета. Я правда не понял что он добавляет, вроде как только кожу на козырек над панелью приборов?
Понял,он добавляет помимо козырька,все обшивки дверей в кожу,нижнюю часть панели,очень похоже как у тебя в туре было.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2013, 17:10 (20:10)   #48
Arico
Местный
 
Аватар для Arico
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Arico Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Понял,он добавляет помимо козырька,все обшивки дверей в кожу,нижнюю часть панели,очень похоже как у тебя в туре было.
Манагеры значит обманули, сказали только про козырек
Arico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 22:55 (23:55)   #49
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Пересел с GP на RRS S/C, поэтому могу сравнить только их:
1. Шумка в RRS лучше
2. Музыка, на РРС стоит штатная, не Ложик 7, а на GP была Динаудио. На туре звучало лучше. Послушал у товарища в Ложик 7 в РРС - там лчше существенно.
3. Комфорт. Стиральная доска и острые неровности на туре замечал меньше, но я так думаю это из-за низкого профиля на РРС относительно тура. Но на РРС подвеска бесшумная, и слегка разбитый асфальт проезжается покомфортнее
4. На внедорожье. Пока еще не проверял, максимальный клиренс на РРС меньше чем на туре, но на РРС хода колес больше чем на туре
5. Управляемость. На скоростях ~ до 120 РРС, особенно на городских мне нравится существенно больше, за счет всяких антикреновых систем, кренов практически нет! Но на скоростях свыше начинаешь чувствовать очень большой вес машины, даже в небольших поворотах, в этом плане на туре было спокойнее. Повторюсь, в городском режиме на сухом асфальте на РРС очень даже спортивно для такой массы.
6. Салон. В туре салон был Individual (все обшито кожей), качество кожи и строчек было выше чем на РРС, на РРС также раздражает дешевый пластик и мультимедийная система.
Командирская посадка очень удобна, особенно для меня, с небольшим ростом
7. Запаска в исполнении РРС гораздо удобнее чем на Туре, особенно где-нибудь в грязи
Думаю объяснять не надо почему. Проверено на обоих авто.
8. Мотор. S/C зверь и благодаря ему прощаешь многие минусы. Расход в чисто городском спокойном режиме около 19 л/сотня, в активном городском режиме может и до 28 дойти. На трассе в спокойном режиме (110-130) меньше 15 не опускалось, в активном режиме (когда все обгоны газ в пол) около 17 литров.
Все ИМХО
Тоже взял S/C 510, 2010 г. Слова коллеги подтверждаю. От себя добавлю сравнение с НФ 3,0ТДИ:
- Приятным сюрпризом, если не сказать откровением стало отсутствие кренов в поворотах за счет активного стабилизатора. Никак не могу привыкнуть к ощущениям, когда по всей логике машина должна валиться, а она стоит как влитая. Специально сравнивал с Туром на 20" колесах - паритет только в режиме "спорт" на пневме. Но Тур полегче, руль поострее. На 200 км/ч на РРС в повороты не вваливал, но в обычных условиях все очень понятно и предсказуемо, с поправкой на массу.
- Тормоза Брембо под 20" колеса, меньше не влазят - другие диски и суппорты. Так вот останавливают они эту махину отменно. Тур проигрывает и по удобству и по эффективности. Но такие только на S/C, на обычных - попроще, как себя ведут - не знаю.
- Тур даже на 20" и спорте - все равно лучше справляется с неровностями чем РРС на таких же 20". Особенно на жестких неровностях заметно. Но на ровной дороге предпочтение отдал бы РРС, чище он как то, что ли едет, интеллигентнее...
- Шумка у РРС лучше. На Туре арки шумнее.
- Музыка. На РРС Лоджик 7. Даже Динка на Туре отдыхает, не говоря уже про базу.
- Салон - сравнение не в пользу Тура, но учитывая изначальную разницу в цене - ожидаемо. Но и про Тур ничего плохого сказать н могу, все достойно.
- Тур значительно более функционален и удобен по электронике. Сказывается возраст модели, хотя это рестайл, до этого еще хуже было. Нави чисто номинальное, пользоваться неудобно и невозможно. Маршрутный комп кастрированный, многих привычных фич нет.
- Но после динамики 510 л.с. все остальное несущественно
Кстати, хотел отметить неприятную особенность у Тура, которую заметил только сев на РРС - невнятная и неинформативная педаль газа. Раньше не обращал внимание, а теперь иногда просто раздражает. Давишь на газ - реакции нет, потом в какой-то момент его становится слишком много и машина прыгает, езда рваной получается. Режим спорт отзывчивость педали не меняет. Выход - или очень плавно ехать или очень активно - тогда нивелируется. Но проблема остается в пробках и при выезде из двора или перестроении. По сравнению с Туром на РРС прям как на спорт-каре чувствительность, даже в обычном режиме, а есть и спорт и ручной. Под ногой всегда столько тяги, сколько хочется и без всяких разрывов и дерганий. Что делать ума не приложу, говорят и бустеры ситуацию не меняют, вроде как программно зашит этот баг, типа защита акпп.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 06.04.2015 в 23:00.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk