|
|
|
![]() |
#2302 |
Новенький
Город: Иркутск-Железногорск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Комрады, кто пользовал пневмобаллоны AirBagit, что можете сказать про качество. Менять нужно тоже в паре как и арнотт или можно по одному?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2304 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"машина просадила правый борт на 1см. Зачем и почему это случилось мне не совсем понятно, но явных поломок не видно, все работает. Говорят на форумах, такое со временем на всех пневмо-гидро подвесках случается, датчики положения начинают сбиваться."
стр. 37 проблемы и их описание пневма phaeton рассчитана на от -35 до +90 вроде пневма туарега и отличия от фаетона гарантированный срок службы 150 т.км |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 23.03.2015 в 05:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2305 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Комрады, кто пользовал пневмобаллоны, что можете сказать про качество. Менять нужно тоже в паре как и арнотт или можно по одному?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
KurtMax, может ли из за - + падать пневма? кто знает?
|
Последний раз редактировалось sergey201178; 22.03.2015 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Radmin (23.03.2015) |
![]() |
#2306 |
Новенький
Город: Курская область
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Вечер добрый! Подскажите, кто сталкивался. При изменении положении кузова на приборной панели нет индикации. Раньше кубики моргали, а теперь только появляется название режима, в который кузов переводится. При этом все исправно работает, никаких ошибок.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2308 |
Новенький
Город: Курская область
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
спасибо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2309 |
Редкостный
![]() Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,623
Репутация:
7273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На сколько падает?Если равномерно на немного то это и за перепадов может ,а если падает значительно то это не зависит от +- .
Я просто хочу понять, неисправность, или перепады температуры. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2310 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
Как уже описыал ранее, за двое суток, визуально, до положения ''спорт''. Равномерно, на все колёса. Потом ещё простояла двое суток более не опускаясь. Сразу после включения зажигания, поднимается.
Я просто хочу понять, неисправность, или перепады температуры. 1.Сделать диагностику 2.Если есть возможность, поставьте Тур в теплый бокс на сутки-исключаем перепад температуры. 3. Залочить подвеску, и приклеить скотч малярный к арке и ступице, оставить в таком состоянии на ночь (залочив подвеску мы отключаем БУ подвеской). Следим за положением кузова. |
Последний раз редактировалось dmitrii44; 23.03.2015 в 16:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2311 |
Новенький
Город: Люберцы, Октябрьский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Посмотри на какой стойке уровень самый высокий, скорее всего правая задняя. Именно на этой стойке заклинил штуцер-клапан баллона. Не скидывает давление баллона обратно в систему. Попробуй открутить воздушный шланг и штуцер с этого баллона, стравить воздух, продуть клапан и собрать все назад. Накачай подвеску и погоняй по уровням. Если не помогает, клапан-штуцер под замену.[/QUOTE] Поменял задний правый клапан-пневма заработала в штатном режиме. Левый тоже хотел махнуть но доступ хуже,труба выхлопной системы закрывает. Поменяю на подъемнике при случае. Добавлено через 4 минуты 45 секунд Xeonkz, Спасибо ещё раз. Спас от лишних растрат. ![]() |
Последний раз редактировалось о008; 24.03.2015 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2312 |
Гость
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.12.2014
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день форумчане. Может кто то сталкивался с такой проблемой, возможности прочитать 116 страниц у меня нет.Вчера вечером заглушил машину,а компрессор продолжил тарахтеть, когда пошевелил подвеску перед упал, а зад остался вверху. Утром завел, упал и зад.Теперь когда завожу компрессор начинает гудеть, рядом что то шипит, а машина не поднимается и сек. через 15 вылазит ошибка подвески. Заранее благодарен за помощь(хоть какую то)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2313 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день форумчане. Может кто то сталкивался с такой проблемой, возможности прочитать 116 страниц у меня нет.Вчера вечером заглушил машину,а компрессор продолжил тарахтеть, когда пошевелил подвеску перед упал, а зад остался вверху. Утром завел, упал и зад.Теперь когда завожу компрессор начинает гудеть, рядом что то шипит, а машина не поднимается и сек. через 15 вылазит ошибка подвески. Заранее благодарен за помощь(хоть какую то)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2315 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
до ближайшего сервиса думаю 100 км. А где искать эти клапана и как определить в каком они состоянии визуально
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2316 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день форумчане. Может кто то сталкивался с такой проблемой, возможности прочитать 116 страниц у меня нет.Вчера вечером заглушил машину,а компрессор продолжил тарахтеть, когда пошевелил подвеску перед упал, а зад остался вверху. Утром завел, упал и зад.Теперь когда завожу компрессор начинает гудеть, рядом что то шипит, а машина не поднимается и сек. через 15 вылазит ошибка подвески. Заранее благодарен за помощь(хоть какую то)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2317 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Вот у вас там реагентов сыпят пипец. У меня маашине восьмой год клапана все целые ,а балона уже 2 поменял))))если клапан можно и в гараже заменить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2319 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
спасибо,в обед буду проверять,хотелось бы обойтись заменой только клапана
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|