Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 11:17 (14:17)   #1
sergey201178
Местный
 
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация: 38

sergey201178 Младенец
По умолчанию

А кто нибудь по второму кругу менял?)))Свои менял на 70000-80000 сейчас 140000 вот и интересно моторесурс увеличили?
sergey201178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 23:02 (00:02)   #2
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А кто нибудь по второму кругу менял?)))Свои менял на 70000-80000 сейчас 140000 вот и интересно моторесурс увеличили?
Если вы ставили доработанные коллектора т.е. Оси заслонок на круглом валу у вас стоят то проблемы больше не будет меняй тяги все. Посмотрите вагкомом 36 и 37 канал и все станет ясно.

Последний раз редактировалось bamsygan; 22.03.2015 в 22:00.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergey201178 (19.03.2015)
Старый 14.07.2015, 12:34 (13:34)   #3
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если вы ставили доработанные коллектора т.е. Оси заслонок на круглом валу у вас стоят то проблемы больше не будет меняй тяги все. Посмотрите вагкомом 36 и 37 канал и все станет ясно.
Добрыый день! Двигатель CASA, пробег 186 000, в декабре 14 года была проблема с термостатом ЕГР (программно отключил его и физически заблокировал заслонкой на впускном коллекторе, а за одно и чипанул движок). Расход до чипа был 13,6 л/100 км в теплый период времени (при езде в режиме спорт). После чиповки перестал ездить в спорте и перешел на драйв. Зимой на расход топлива не обращал внимания, т.к. зима, вебасто, прогрев и т.д. Летом у меня расход стал 14.8-14.9 л/100 км. И у меня началась головная боль - найти причину. Суппорта не клинят! Со стороны водителя я в прошлом году поменял поршня а со стороны пассажира колесо крутится без проблем. Потом я на данной ветке обратил внимание, что расход топлива может зависеть и от не правильной работы заслонок.
И так. со стороны водителя тяга заслонки (само кольцо) сквозная, заслонка "ходит" четко. Со стороны пассажира тяга закрытая и ходит (как мне кажется) с небольшим притормаживанием примерно в середине хода. Вопрос. Можно ли понять, не разбирая коллекторов, менялись ли раньше заслонки? И что должно быть в каналах 36 и 37?
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2015, 01:52 (02:52)   #4
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрыый день! Двигатель CASA, пробег 186 000, в декабре 14 года была проблема с термостатом ЕГР (программно отключил его и физически заблокировал заслонкой на впускном коллекторе, а за одно и чипанул движок). Расход до чипа был 13,6 л/100 км в теплый период времени (при езде в режиме спорт). После чиповки перестал ездить в спорте и перешел на драйв. Зимой на расход топлива не обращал внимания, т.к. зима, вебасто, прогрев и т.д. Летом у меня расход стал 14.8-14.9 л/100 км. И у меня началась головная боль - найти причину. Суппорта не клинят! Со стороны водителя я в прошлом году поменял поршня а со стороны пассажира колесо крутится без проблем. Потом я на данной ветке обратил внимание, что расход топлива может зависеть и от не правильной работы заслонок.
И так. со стороны водителя тяга заслонки (само кольцо) сквозная, заслонка "ходит" четко. Со стороны пассажира тяга закрытая и ходит (как мне кажется) с небольшим притормаживанием примерно в середине хода. Вопрос. Можно ли понять, не разбирая коллекторов, менялись ли раньше заслонки? И что должно быть в каналах 36 и 37?
Кто делал чип и где? Это первый вопрос? И второй почему не удалили физически все потроха? Телефон мой в личке звоните я все расскажу.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2015, 00:57 (01:57)   #5
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрыый день! Двигатель CASA, пробег 186 000, в декабре 14 года была проблема с термостатом ЕГР (программно отключил его и физически заблокировал заслонкой на впускном коллекторе, а за одно и чипанул движок). Расход до чипа был 13,6 л/100 км в теплый период времени (при езде в режиме спорт). После чиповки перестал ездить в спорте и перешел на драйв. Зимой на расход топлива не обращал внимания, т.к. зима, вебасто, прогрев и т.д. Летом у меня расход стал 14.8-14.9 л/100 км. И у меня началась головная боль - найти причину. Суппорта не клинят! Со стороны водителя я в прошлом году поменял поршня а со стороны пассажира колесо крутится без проблем. Потом я на данной ветке обратил внимание, что расход топлива может зависеть и от не правильной работы заслонок.
И так. со стороны водителя тяга заслонки (само кольцо) сквозная, заслонка "ходит" четко. Со стороны пассажира тяга закрытая и ходит (как мне кажется) с небольшим притормаживанием примерно в середине хода. Вопрос. Можно ли понять, не разбирая коллекторов, менялись ли раньше заслонки? И что должно быть в каналах 36 и 37?
Сразу вопрос. Какие колеса стояли зимние и какие летние размер в студию это раз !( у меня зима 225х55х19 и лето 255х55х19 между двумя типоразмерами разница в 1,8 литра на одометре. И второе кто и где делали чип ?
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk