|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
А кто нибудь по второму кругу менял?)))Свои менял на 70000-80000 сейчас 140000 вот и интересно моторесурс увеличили?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кто нибудь по второму кругу менял?)))Свои менял на 70000-80000 сейчас 140000 вот и интересно моторесурс увеличили?
![]() |
Последний раз редактировалось bamsygan; 22.03.2015 в 22:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sergey201178 (19.03.2015) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Если вы ставили доработанные коллектора т.е. Оси заслонок на круглом валу у вас стоят то проблемы больше не будет меняй тяги все. Посмотрите вагкомом 36 и 37 канал и все станет ясно.
![]() И так. со стороны водителя тяга заслонки (само кольцо) сквозная, заслонка "ходит" четко. Со стороны пассажира тяга закрытая и ходит (как мне кажется) с небольшим притормаживанием примерно в середине хода. Вопрос. Можно ли понять, не разбирая коллекторов, менялись ли раньше заслонки? И что должно быть в каналах 36 и 37? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрыый день! Двигатель CASA, пробег 186 000, в декабре 14 года была проблема с термостатом ЕГР (программно отключил его и физически заблокировал заслонкой на впускном коллекторе, а за одно и чипанул движок). Расход до чипа был 13,6 л/100 км в теплый период времени (при езде в режиме спорт). После чиповки перестал ездить в спорте и перешел на драйв. Зимой на расход топлива не обращал внимания, т.к. зима, вебасто, прогрев и т.д. Летом у меня расход стал 14.8-14.9 л/100 км. И у меня началась головная боль - найти причину. Суппорта не клинят! Со стороны водителя я в прошлом году поменял поршня а со стороны пассажира колесо крутится без проблем. Потом я на данной ветке обратил внимание, что расход топлива может зависеть и от не правильной работы заслонок.
И так. со стороны водителя тяга заслонки (само кольцо) сквозная, заслонка "ходит" четко. Со стороны пассажира тяга закрытая и ходит (как мне кажется) с небольшим притормаживанием примерно в середине хода. Вопрос. Можно ли понять, не разбирая коллекторов, менялись ли раньше заслонки? И что должно быть в каналах 36 и 37? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрыый день! Двигатель CASA, пробег 186 000, в декабре 14 года была проблема с термостатом ЕГР (программно отключил его и физически заблокировал заслонкой на впускном коллекторе, а за одно и чипанул движок). Расход до чипа был 13,6 л/100 км в теплый период времени (при езде в режиме спорт). После чиповки перестал ездить в спорте и перешел на драйв. Зимой на расход топлива не обращал внимания, т.к. зима, вебасто, прогрев и т.д. Летом у меня расход стал 14.8-14.9 л/100 км. И у меня началась головная боль - найти причину. Суппорта не клинят! Со стороны водителя я в прошлом году поменял поршня а со стороны пассажира колесо крутится без проблем. Потом я на данной ветке обратил внимание, что расход топлива может зависеть и от не правильной работы заслонок.
И так. со стороны водителя тяга заслонки (само кольцо) сквозная, заслонка "ходит" четко. Со стороны пассажира тяга закрытая и ходит (как мне кажется) с небольшим притормаживанием примерно в середине хода. Вопрос. Можно ли понять, не разбирая коллекторов, менялись ли раньше заслонки? И что должно быть в каналах 36 и 37? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|