|
|
|
![]() |
#1382 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мухаммат, Вот вот , и оригинал зигзагом был. А сейчас оригинал обычный гармошкой, и верхнее кольцо не держит нефига. Завтра куплю Knecht OX556D он зигзагом вроде идёт. Походу на подделку в оригинальной коробке нарвался.
Добавлю на оригинале написано HENGST |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 08.03.2015 в 11:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1383 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
Вопрос наверняка много раз обсуждался, но что-то не могу найти. Подскажите пожалуйста, какое проверенное масло можно лить в V10, кроме оригинального фольксвагеновского 0w30? Скоро менять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1384 |
Новенький
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Лью 5W40 505.01 по допускам без лонглайфа в американском мануале черным по белому, для снг и европы почему-то только 506.01, видимо что-бы масло покупалось.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | lcat (08.03.2015) |
![]() |
#1385 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lcat, Тоже что и в R5, Главное не подделку и не старое (с осадком), я например кастрол 507 лью (брал у ОД по случаю) (но я по лонг-лайф меняю и он через 8-10 т.км просит замену), был-бы 506.01 кастрол, яб его лил!!! Главное чтоб не было надписи кроме двигателей с насос-форсунками (R5 и V10)!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | lcat (08.03.2015) |
![]() |
#1386 |
Местный
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
lcat, Тоже что и в R5, Главное не подделку и не старое (с осадком), я например кастрол 507 лью (брал у ОД по случаю) (но я по лонг-лайф меняю и он через 8-10 т.км просит замену), был-бы 506.01 кастрол, яб его лил!!! Главное чтоб не было надписи кроме двигателей с насос-форсунками (R5 и V10)!!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | lcat (08.03.2015) |
![]() |
#1387 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нивкоем случае не 507, это масло не подходит нам, оно очень быстро стареет, через пару тысяч его можно сливать. 507 содержит очень мало присадок, и расчитано на малосернистое топливо, и всё это изза сажевого фильтра. У нас такое топливо наверно только в Москве, и то я не уверен.
У кого сажевый стоит тут загвоздка, так как под сажевый должно быть масло с меньшей сульфатной зольностью это 507. Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1388 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нивкоем случае не 507, это масло не подходит нам, оно очень быстро стареет, через пару тысяч его можно сливать. 507 содержит очень мало присадок, и расчитано на малосернистое топливо, и всё это изза сажевого фильтра. У нас такое топливо наверно только в Москве, и то я не уверен.
У кого сажевый стоит тут загвоздка, так как под сажевый должно быть масло с меньшей сульфатной зольностью это 507. Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1390 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нивкоем случае не 507, это масло не подходит нам, оно очень быстро стареет, через пару тысяч его можно сливать. 507 содержит очень мало присадок, и расчитано на малосернистое топливо, и всё это изза сажевого фильтра. У нас такое топливо наверно только в Москве, и то я не уверен.
У кого сажевый стоит тут загвоздка, так как под сажевый должно быть масло с меньшей сульфатной зольностью это 507. Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель ![]() ![]() ![]() Добавлю в стандарт 506.00(с вариациями) отнюдь не многие производители масел попадают , кроме всего прочего в его состав включена специализированная присадка именно для насос-форсуночных двигателей (учитывающая по секретным данным больной вопрос сопряжения кулачка и компенсатора ) . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (06.03.2015) |
![]() |
#1391 |
Новенький
Город: Запорожье
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
ENI 5W40 лью 505.01, повторяюсь, но все-же, считаю более частую замену масла более полезной для двигателя чем лонглайф. Вот ссылка с американского форума по V10 на фото из мануала
|
Последний раз редактировалось denmark; 07.03.2015 в 00:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1392 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
denmark, Соглашусь. Но конский ценник на импортные масла убивает всю идею частой замены.
Жду Лукойловские масла, вроде как должны появиться с 505.01. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1393 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эпопея с течью масла из под фильтра закончилась.
Фильтр был оригинальный, но совсем не такой как был раньше в оригинале. Раньше был как тот что чистый, бочонком и зигзагом. Новый поставил KNECHT OX556D а внутри MAHLE (Это одна компания) И его же раньше клали в оригинальную коробочку. Даже на фото видно что и маленькое колечко и большое колечко на оригинале тоньше. Короче всё видно. Никому не советую новый оригинал от компании HENGST . На фото ему всего 500км Это кстати съёмник у меня такой, сам сделал, из коронки по дереву 102мм, 4 шурупчика и 4 болтика. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 07.03.2015 в 15:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#1395 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
Большое спасибо за ответы, Eni 0w30 очень заметно дешевле оригинала, допуск есть, попробую его и залить. А то оригинал мало того что в несколько раз дороже, его еще почти нигде нет в наличии.
Цитата:
Короче долго писать но я лью ENI 0W30 506.01 , а после кастрола я перебирал двигатель
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1396 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А давно его используете?
По совету товарища с ветки про масло для R5, он проездил на нём 280тысяч и распредвалы ещё не трогал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1397 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я первый раз залил.
По совету товарища с ветки про масло для R5, он проездил на нём 280тысяч и распредвалы ещё не трогал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1399 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 74
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
С Лукойлом непонятно, вязкость не та, допуска нет, как-то не хочется его лить. С другой стороны, должно же быть среди отечественных масел что-то близкое по характеристикам.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1400 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://lukoil-masla.ru/products/genesis/00289/
Вот у этого продукта Лукойл есть допуск 505.01, но в магазинах пока его не видно, хотя оно уже вышло в канистре сангёнг и цена его всего 1000 рублей за 4 литра. Внутри этих конистр 100% одно и тоже масло, но на конистре ссанёнга исчез допуск фольксваген, поймите правильно производителя, за каждую надпись надо платить. Эти масла разбирались на оил клубе, и они точно одинаковые. Ктото даже находил уже в чёрных канистрах, но я пока не видел. Кому будет интересно вот код ля заказа SSANG YONG LLK05W40004 . Именно это масло я рассматриваю как альтернативу не лонг лайф. Но пока у меня закуплено по сталой цене ENI ещё на 1 замену. Ну а к тому времени лукойл разродится думаю. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 08.03.2015 в 12:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (18.03.2015) |
|
|
|
|