|
|
|
![]() |
#122 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня у товарища был 120, был 150...
машины для нефтяников)))) только по прямой и не больше 120-130!!!! да как вообще можно сравнивать рамный внедорожник для говномешания с премиум кросорвером ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
у меня у товарища был 120, был 150...
машины для нефтяников)))) только по прямой и не больше 120-130!!!! да как вообще можно сравнивать рамный внедорожник для говномешания с премиум кросорвером ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
Nafany87, Крузак хорош, но это не феррари, которое все натягивает, динамики хватает на 4.0, чтобы нормально в потоке держаться, неплохие ускорения, но, это не спортивная машина и 180, ограниченных электронникой на ней ехать реально страшно,в отличии от тура. На счет паджерика, соглашусь с УПС34, он хуже, но не настолько, насколько описываете. Повторюсь, как ухаживать за машиной,так она и будет ехать и служить.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Nafany87, уважауха Вам! конечно
но тур 3.0 с чипом бежит так, что 570 лексус его догнать не может Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Nafany87, Крузак хорош, но это не феррари, которое все натягивает, динамики хватает на 4.0, чтобы нормально в потоке держаться, неплохие ускорения, но, это не спортивная машина и 180, ограниченных электронникой на ней ехать реально страшно,в отличии от тура. На счет паджерика, соглашусь с УПС34, он хуже, но не настолько, насколько описываете. Повторюсь, как ухаживать за машиной,так она и будет ехать и служить.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Nafany87; 16.02.2015 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эльдар86
у меня у товарища был 120, был 150... машины для нефтяников)))) только по прямой и не больше 120-130!!!! да как вообще можно сравнивать рамный внедорожник для говномешания с премиум кросорвером расход бензина нормальный про надежность миллионы постов сказано, тойота это не надежная машина, просто за счет дешевизны расходных материалов ее дешевле содержать, в ущерб удовольствия, безопасности и прочего Добавлено через 3 минуты 38 секунд Цитата:
Эльдар86
Nafany87, уважауха Вам! конечно но тур 3.0 с чипом бежит так, что 570 лексус его догнать не может вес не равен. так же как и Цитата:
А то что говорят крузак не едет бред. 4.0 натягивает легко ренжа спорт 4.4
![]() |
Последний раз редактировалось Эльдар86; 16.02.2015 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
Nafany87, У меня адаптивы и пневма, но, каты и все на месте, дорогу даже в спорте он держит убого, по сравнению с туром, и не может он ее держать, машина с честной раздаткой и принудиловкой недолжна вообще гоцать даже 180, про так что,да,для грязи он хорошо,но, крены адские, где я на туре 150 влетаю в поворот на прадо уже 110 стремновато, так что, спорно.
Эльдар86, На счет надежности буду спорить долго, упортно и нудно, пригоняли 2 120 из салона в конце 2008, пробеги больше 140 тысяч, датчик уровня пневмоподвески и суппорта, влом цилиндрики менять было в передних, диски тормозные до сих пор родные, колодки. масло и фильтра раз в 8-10 тысяч, во втором Только суппорта и все. Говорю за бензин, с дизелями дела не имел |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
да я не про расход, у нас тут на северах этого хлама "прадо и крузаков" как грязи) на каждом светофоре по 3 шт в ряд! все предприятия на них ездят, вот я и говорю, что ни какой индивидуальности, если еще кого нибудь везешь, то точно все думают, что шефа на обед повез.
про надежность миллионы постов сказано, тойота это не надежная машина, просто за счет дешевизны расходных материалов ее дешевле содержать, в ущерб удовольствия, безопасности и прочего Добавлено через 3 минуты 38 секунд да вообще машины разные! так же как и Все, давайте закроем тему! Прадо прадо...кожаная сумка прадо ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эльдар86, На счет надежности буду спорить долго, упортно и нудно, пригоняли 2 120 из салона в конце 2008, пробеги больше 140 тысяч, датчик уровня пневмоподвески и суппорта, влом цилиндрики менять было в передних, диски тормозные до сих пор родные, колодки. масло и фильтра раз в 8-10 тысяч, во втором Только суппорта и все. Говорю за бензин, с дизелями дела не имел
![]() у нас на работе прадики под 300 пробеги!!! сколько там водилами намотано сверху конечно вопрос)))) но 140 вообще не показатель! мой тур 105 пробег, и в -46 ездит и ниже бывало...и ничего, только моторчик печки заствистел однажды...тьфутьфутьфу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Nafany87, У меня адаптивы и пневма, но, каты и все на месте, дорогу даже в спорте он держит убого, по сравнению с туром, и не может он ее держать, машина с честной раздаткой и принудиловкой недолжна вообще гоцать даже 180, про так что,да,для грязи он хорошо,но, крены адские, где я на туре 150 влетаю в поворот на прадо уже 110 стремновато, так что, спорно.
Эльдар86, На счет надежности буду спорить долго, упортно и нудно, пригоняли 2 120 из салона в конце 2008, пробеги больше 140 тысяч, датчик уровня пневмоподвески и суппорта, влом цилиндрики менять было в передних, диски тормозные до сих пор родные, колодки. масло и фильтра раз в 8-10 тысяч, во втором Только суппорта и все. Говорю за бензин, с дизелями дела не имел ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
Эльдар86, Пробеги маленькие,но,в говна его суют хорошо) Конечно,морозов таких нету, но, что подвеска крепкая и за 7 лет ни разу не подвел, лично для меня-это показатель, хотя, туром, я доволен не меньше) Он комфортнее для меня, просто, мое имхо, машины разные и берут их для разных целей, поэтому, сравнивать их смысла нет никакого. Просто, я за середку, и за то, чо вижу, если прадик надежный,хоть и с завышенной ценой, окей, пусть так, если тур комфортен и хорошо держит дорогу-отлично, каждый может найти плюсы и минусы,а поносить проще всего,не зная конкретный автомобиль)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На моём пробеге в двигатель ещё ни кто не лазил и не за чем. АКПП родная без преборок и всякой лабуды,только замена масла.
АКПП у нас с тайотой одно производителя, не забывайте про это ![]() вся надежность на ходовке в основном, да у тайоты там все примитивно на раме, но за это платишь комфортом...уж лучше вложить в подвеску ТУРА сотыгу и чувствовать себя человеком, чем 30 в прадо и ездить на этой "селедке", в каждом повороте жопу ловить Цитата:
По безопасности вы зря,не забывайте что там рама
есть активная, это динамика, крены в поворотах, лучшая управляемость Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
прадик надежный
|
Последний раз редактировалось Эльдар86; 16.02.2015 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
Эльдар86, Для меня-надежность в том, что кроме как ТО я в машину не лажу, это для меня показатель надежности, может, пробеги небольшие,в среднем 15-30 тысяч за год, наверное, как-то так, притом, грязевая эксплуатация достаточно жесткая, да и дороги у нас не комильфо)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
движок атмосферник, что ему будет то???? тыщ 250 должен бегать на ура!
АКПП у нас с тайотой одно производителя, не забывайте про это ![]() вся надежность на ходовке в основном, да у тайоты там все примитивно на раме, но за это платишь комфортом...уж лучше вложить в подвеску ТУРА сотыгу и чувствовать себя человеком, чем 30 в прадо и ездить на этой "селедке", в каждом повороте жопу ловить есть пассивная безопасность это вот то, что от водителя не зависит! Рама там и т.д... есть активная, это динамика, крены в поворотах, лучшая управляемость Добавлено через 2 минуты 22 секунды может мы о разном? что для Вас надежность? вопрос без подкола, просто интересно где все у тайоты эту надежность видят???? может я слепой ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
Эльдар86, З.Ы. да,на туре я подвеску перетряхнул полностью,но, повторюсь, это ожидаемо было от бу машины, поэтому, и туром абсолютно доволен)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Nafany87, у меня был 150 дизель. Комплектация была Престиж + С камерами вокруг и.т.п. Брал специально без пневмо, так бы максималку взял бы.
Nafany87, вот ответьте мне на один вопрос. почему на Крузаках пневма только на заднем мосту? Ну реально через жопу. ))) Тур нажал кнопку и он поднялся выше. Нажал кнопку он маягче или жестче. А тут поднял жопу или мягкая жопа а перед пружины в одном положение. Ну почему? ))) Ну был тот же Лексус RX 300 почему у него нормальное пневмо? ))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
Nafany87, у меня был 150 дизель. Комплектация была Престиж + С камерами вокруг и.т.п. Брал специально без пневмо, так бы максималку взял бы.
Nafany87, вот ответьте мне на один вопрос. почему на Крузаках пневма только на заднем мосту? Ну реально через жопу. ))) Тур нажал кнопку и он поднялся выше. Нажал кнопку он маягче или жестче. А тут поднял жопу или мягкая жопа а перед пружины в одном положение. Ну почему? ))) Ну был тот же Лексус RX 300 почему у него нормальное пневмо? ))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эльдар86, Для меня-надежность в том, что кроме как ТО я в машину не лажу, это для меня показатель надежности, может, пробеги небольшие,в среднем 15-30 тысяч за год, наверное, как-то так, притом, грязевая эксплуатация достаточно жесткая, да и дороги у нас не комильфо)
Прадо сука надежен!!! надежен надежнее всех)))) Но, если вот взглянуть глубже, то наверное это не надежность вовсе. вот в моем понимании "Надежность-это свойство агрегата работать определенное заводом изготовителем время в режимах которые определены конструкторской или там иной документацией" т.е. если Прадики рамные и созданы для того, чтобы на них работать и ездить по всяким "говнам" то там все примитивно и просто, все для возможности более длительного отсутствия ремонта. но чем мы платим за эту простоту, все мы понимаем... если же Туарег который городской кроссовер, использовать для езды по бездорожью, то у Тура быстрее что то там сломается, но это не из за того, что Тур менее надежен, просто он для другого создан... Следовательно если на Прадике, изначально заплатив за него как за внедорожник, гонять по городу, продолжать переплачивать за бензин, комфорт, ущерб экологии, холодный руль и т.д., то с ним хер что случится... но при этом Туарегу при правильной эксплуатации городской пробег не почем...только вы переплатили за комфорт, хорошие материалы, эстетический внешний и внутренний мир, за экологию, безопасность и т.д. не знаю понятно иль нет ![]() Цитата:
Это где на туре коробка стоит от тойоты??? что то у тойоты гидро блок не хромает на 130т.км
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
Nafany87, вот ответьте мне на один вопрос. почему на Крузаках пневма только на заднем мосту? Ну реально через жопу. ))) Тур нажал кнопку и он поднялся выше. Нажал кнопку он маягче или жестче. А тут поднял жопу или мягкая жопа а перед пружины в одном положение. Ну почему? ))) Ну был тот же Лексус RX 300 почему у него нормальное пневмо? )))
|
Последний раз редактировалось Эльдар86; 16.02.2015 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|