Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 16:16 (17:16)   #121
Nafany87
Пользователь
 
Аватар для Nafany87
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

Nafany87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:


нет слов!!!!
а что нет слов. скажите тур объедет ренжа????
Nafany87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:16 (19:16)   #122
Эльдар86
Местный
 
Аватар для Эльдар86
 
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация: 423

Эльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классов
По умолчанию

у меня у товарища был 120, был 150...
машины для нефтяников)))) только по прямой и не больше 120-130!!!!
да как вообще можно сравнивать рамный внедорожник для говномешания с премиум кросорвером
Эльдар86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:17 (17:17)   #123
Nafany87
Пользователь
 
Аватар для Nafany87
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

Nafany87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у меня у товарища был 120, был 150...
машины для нефтяников)))) только по прямой и не больше 120-130!!!!
да как вообще можно сравнивать рамный внедорожник для говномешания с премиум кросорвером
расход бензина нормальный
Nafany87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:17 (17:17)   #124
Lawr67
Местный
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация: 217

Lawr67 ПервоклашкаLawr67 ПервоклашкаLawr67 Первоклашка
По умолчанию

Nafany87, Крузак хорош, но это не феррари, которое все натягивает, динамики хватает на 4.0, чтобы нормально в потоке держаться, неплохие ускорения, но, это не спортивная машина и 180, ограниченных электронникой на ней ехать реально страшно,в отличии от тура. На счет паджерика, соглашусь с УПС34, он хуже, но не настолько, насколько описываете. Повторюсь, как ухаживать за машиной,так она и будет ехать и служить.
Lawr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:18 (19:18)   #125
Эльдар86
Местный
 
Аватар для Эльдар86
 
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация: 423

Эльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классов
По умолчанию

Nafany87, уважауха Вам! конечно
но тур 3.0 с чипом бежит так, что 570 лексус его догнать не может
Эльдар86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:21 (17:21)   #126
Nafany87
Пользователь
 
Аватар для Nafany87
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

Nafany87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Nafany87, уважауха Вам! конечно
но тур 3.0 с чипом бежит так, что 570 лексус его догнать не может
вес не равен.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
   Цитата:
Nafany87, Крузак хорош, но это не феррари, которое все натягивает, динамики хватает на 4.0, чтобы нормально в потоке держаться, неплохие ускорения, но, это не спортивная машина и 180, ограниченных электронникой на ней ехать реально страшно,в отличии от тура. На счет паджерика, соглашусь с УПС34, он хуже, но не настолько, насколько описываете. Повторюсь, как ухаживать за машиной,так она и будет ехать и служить.
ограничения у меня нет,катов нет. коплектация R2 с регулирующейся подвеской по жесткости,на режиме Спорт держит дорогу на отлично.

Последний раз редактировалось Nafany87; 16.02.2015 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Nafany87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:26 (19:26)   #127
Эльдар86
Местный
 
Аватар для Эльдар86
 
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация: 423

Эльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Эльдар86
у меня у товарища был 120, был 150...
машины для нефтяников)))) только по прямой и не больше 120-130!!!!
да как вообще можно сравнивать рамный внедорожник для говномешания с премиум кросорвером
расход бензина нормальный
да я не про расход, у нас тут на северах этого хлама "прадо и крузаков" как грязи) на каждом светофоре по 3 шт в ряд! все предприятия на них ездят, вот я и говорю, что ни какой индивидуальности, если еще кого нибудь везешь, то точно все думают, что шефа на обед повез.
про надежность миллионы постов сказано, тойота это не надежная машина, просто за счет дешевизны расходных материалов ее дешевле содержать, в ущерб удовольствия, безопасности и прочего

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
   Цитата:
Эльдар86
Nafany87, уважауха Вам! конечно
но тур 3.0 с чипом бежит так, что 570 лексус его догнать не может
вес не равен.
да вообще машины разные!
так же как и
   Цитата:
А то что говорят крузак не едет бред. 4.0 натягивает легко ренжа спорт 4.4
Все, давайте закроем тему! Прадо прадо...кожаная сумка прадо

Последний раз редактировалось Эльдар86; 16.02.2015 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
Эльдар86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:29 (17:29)   #128
Lawr67
Местный
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация: 217

Lawr67 ПервоклашкаLawr67 ПервоклашкаLawr67 Первоклашка
По умолчанию

Nafany87, У меня адаптивы и пневма, но, каты и все на месте, дорогу даже в спорте он держит убого, по сравнению с туром, и не может он ее держать, машина с честной раздаткой и принудиловкой недолжна вообще гоцать даже 180, про так что,да,для грязи он хорошо,но, крены адские, где я на туре 150 влетаю в поворот на прадо уже 110 стремновато, так что, спорно.

Эльдар86, На счет надежности буду спорить долго, упортно и нудно, пригоняли 2 120 из салона в конце 2008, пробеги больше 140 тысяч, датчик уровня пневмоподвески и суппорта, влом цилиндрики менять было в передних, диски тормозные до сих пор родные, колодки. масло и фильтра раз в 8-10 тысяч, во втором Только суппорта и все. Говорю за бензин, с дизелями дела не имел
Lawr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:33 (17:33)   #129
Nafany87
Пользователь
 
Аватар для Nafany87
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

Nafany87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
да я не про расход, у нас тут на северах этого хлама "прадо и крузаков" как грязи) на каждом светофоре по 3 шт в ряд! все предприятия на них ездят, вот я и говорю, что ни какой индивидуальности, если еще кого нибудь везешь, то точно все думают, что шефа на обед повез.
про надежность миллионы постов сказано, тойота это не надежная машина, просто за счет дешевизны расходных материалов ее дешевле содержать, в ущерб удовольствия, безопасности и прочего

Добавлено через 3 минуты 38 секунд

да вообще машины разные!
так же как и

Все, давайте закроем тему! Прадо прадо...кожаная сумка прадо
Надёжость прадо не за счёт дешевизны запчастей,Посмотрим что будет с туром На этом пробеге. На моём пробеге в двигатель ещё ни кто не лазил и не за чем. АКПП родная без преборок и всякой лабуды,только замена масла. Ни пинков и ни чего. По безопасности вы зря,не забывайте что там рама да и по комфорту кому что нужно
Nafany87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:35 (19:35)   #130
Эльдар86
Местный
 
Аватар для Эльдар86
 
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация: 423

Эльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Эльдар86, На счет надежности буду спорить долго, упортно и нудно, пригоняли 2 120 из салона в конце 2008, пробеги больше 140 тысяч, датчик уровня пневмоподвески и суппорта, влом цилиндрики менять было в передних, диски тормозные до сих пор родные, колодки. масло и фильтра раз в 8-10 тысяч, во втором Только суппорта и все. Говорю за бензин, с дизелями дела не имел
140 тысяч это для внедорожника вообще не пробег!
у нас на работе прадики под 300 пробеги!!! сколько там водилами намотано сверху конечно вопрос))))
но 140 вообще не показатель!
мой тур 105 пробег, и в -46 ездит и ниже бывало...и ничего, только моторчик печки заствистел однажды...тьфутьфутьфу
Эльдар86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:36 (17:36)   #131
Nafany87
Пользователь
 
Аватар для Nafany87
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

Nafany87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Nafany87, У меня адаптивы и пневма, но, каты и все на месте, дорогу даже в спорте он держит убого, по сравнению с туром, и не может он ее держать, машина с честной раздаткой и принудиловкой недолжна вообще гоцать даже 180, про так что,да,для грязи он хорошо,но, крены адские, где я на туре 150 влетаю в поворот на прадо уже 110 стремновато, так что, спорно.

Эльдар86, На счет надежности буду спорить долго, упортно и нудно, пригоняли 2 120 из салона в конце 2008, пробеги больше 140 тысяч, датчик уровня пневмоподвески и суппорта, влом цилиндрики менять было в передних, диски тормозные до сих пор родные, колодки. масло и фильтра раз в 8-10 тысяч, во втором Только суппорта и все. Говорю за бензин, с дизелями дела не имел
с кренами бороться можно либо проставки как у меня на зиме. либо стойки конни. Летом на 20х колёсах отлично идёт
Nafany87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:41 (17:41)   #132
Lawr67
Местный
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация: 217

Lawr67 ПервоклашкаLawr67 ПервоклашкаLawr67 Первоклашка
По умолчанию

Эльдар86, Пробеги маленькие,но,в говна его суют хорошо) Конечно,морозов таких нету, но, что подвеска крепкая и за 7 лет ни разу не подвел, лично для меня-это показатель, хотя, туром, я доволен не меньше) Он комфортнее для меня, просто, мое имхо, машины разные и берут их для разных целей, поэтому, сравнивать их смысла нет никакого. Просто, я за середку, и за то, чо вижу, если прадик надежный,хоть и с завышенной ценой, окей, пусть так, если тур комфортен и хорошо держит дорогу-отлично, каждый может найти плюсы и минусы,а поносить проще всего,не зная конкретный автомобиль)
Lawr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:44 (19:44)   #133
Эльдар86
Местный
 
Аватар для Эльдар86
 
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация: 423

Эльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На моём пробеге в двигатель ещё ни кто не лазил и не за чем. АКПП родная без преборок и всякой лабуды,только замена масла.
движок атмосферник, что ему будет то???? тыщ 250 должен бегать на ура!
АКПП у нас с тайотой одно производителя, не забывайте про это
вся надежность на ходовке в основном, да у тайоты там все примитивно на раме, но за это платишь комфортом...уж лучше вложить в подвеску ТУРА сотыгу и чувствовать себя человеком, чем 30 в прадо и ездить на этой "селедке", в каждом повороте жопу ловить

   Цитата:
По безопасности вы зря,не забывайте что там рама
есть пассивная безопасность это вот то, что от водителя не зависит! Рама там и т.д...
есть активная, это динамика, крены в поворотах, лучшая управляемость

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
прадик надежный
может мы о разном? что для Вас надежность? вопрос без подкола, просто интересно где все у тайоты эту надежность видят???? может я слепой

Последний раз редактировалось Эльдар86; 16.02.2015 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Эльдар86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:47 (17:47)   #134
Lawr67
Местный
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация: 217

Lawr67 ПервоклашкаLawr67 ПервоклашкаLawr67 Первоклашка
По умолчанию

Эльдар86, Для меня-надежность в том, что кроме как ТО я в машину не лажу, это для меня показатель надежности, может, пробеги небольшие,в среднем 15-30 тысяч за год, наверное, как-то так, притом, грязевая эксплуатация достаточно жесткая, да и дороги у нас не комильфо)
Lawr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:49 (17:49)   #135
Nafany87
Пользователь
 
Аватар для Nafany87
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

Nafany87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
движок атмосферник, что ему будет то???? тыщ 250 должен бегать на ура!
АКПП у нас с тайотой одно производителя, не забывайте про это
вся надежность на ходовке в основном, да у тайоты там все примитивно на раме, но за это платишь комфортом...уж лучше вложить в подвеску ТУРА сотыгу и чувствовать себя человеком, чем 30 в прадо и ездить на этой "селедке", в каждом повороте жопу ловить


есть пассивная безопасность это вот то, что от водителя не зависит! Рама там и т.д...
есть активная, это динамика, крены в поворотах, лучшая управляемость

Добавлено через 2 минуты 22 секунды

может мы о разном? что для Вас надежность? вопрос без подкола, просто интересно где все у тайоты эту надежность видят???? может я слепой
Это где на туре коробка стоит от тойоты??? что то у тойоты гидро блок не хромает на 130т.км
Nafany87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:50 (17:50)   #136
Lawr67
Местный
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация: 217

Lawr67 ПервоклашкаLawr67 ПервоклашкаLawr67 Первоклашка
По умолчанию

Эльдар86, З.Ы. да,на туре я подвеску перетряхнул полностью,но, повторюсь, это ожидаемо было от бу машины, поэтому, и туром абсолютно доволен)
Lawr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:52 (17:52)   #137
УПС34
Пользователь
 
Аватар для УПС34
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

УПС34 Младенец
По умолчанию

Nafany87, у меня был 150 дизель. Комплектация была Престиж + С камерами вокруг и.т.п. Брал специально без пневмо, так бы максималку взял бы.
Nafany87, вот ответьте мне на один вопрос. почему на Крузаках пневма только на заднем мосту? Ну реально через жопу. ))) Тур нажал кнопку и он поднялся выше. Нажал кнопку он маягче или жестче. А тут поднял жопу или мягкая жопа а перед пружины в одном положение. Ну почему? ))) Ну был тот же Лексус RX 300 почему у него нормальное пневмо? )))
УПС34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:57 (17:57)   #138
Nafany87
Пользователь
 
Аватар для Nafany87
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

Nafany87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Nafany87, у меня был 150 дизель. Комплектация была Престиж + С камерами вокруг и.т.п. Брал специально без пневмо, так бы максималку взял бы.
Nafany87, вот ответьте мне на один вопрос. почему на Крузаках пневма только на заднем мосту? Ну реально через жопу. ))) Тур нажал кнопку и он поднялся выше. Нажал кнопку он маягче или жестче. А тут поднял жопу или мягкая жопа а перед пружины в одном положение. Ну почему? ))) Ну был тот же Лексус RX 300 почему у него нормальное пневмо? )))
у прадика стоят регулируемые стойки темс. а пневма на жопе для нагрузок. тем самым они ушли от меньшего гемороя. а так тойота не пользуется пневмой вообще. а ставит гидро подвеску как на лексусе LX 470 / 570 и т.д
Nafany87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 17:01 (18:01)   #139
УПС34
Пользователь
 
Аватар для УПС34
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

УПС34 Младенец
По умолчанию

Вот так иногда использовал бывший Прадик. )))
А вот почему я люблю дизеля
УПС34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 17:09 (20:09)   #140
Эльдар86
Местный
 
Аватар для Эльдар86
 
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация: 423

Эльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Эльдар86, Для меня-надежность в том, что кроме как ТО я в машину не лажу, это для меня показатель надежности, может, пробеги небольшие,в среднем 15-30 тысяч за год, наверное, как-то так, притом, грязевая эксплуатация достаточно жесткая, да и дороги у нас не комильфо)
эх...наверное тогда соглашусь)
Прадо сука надежен!!! надежен надежнее всех))))
Но, если вот взглянуть глубже, то наверное это не надежность вовсе.
вот в моем понимании "Надежность-это свойство агрегата работать определенное заводом изготовителем время в режимах которые определены конструкторской или там иной документацией"
т.е. если Прадики рамные и созданы для того, чтобы на них работать и ездить по всяким "говнам" то там все примитивно и просто, все для возможности более длительного отсутствия ремонта.
но чем мы платим за эту простоту, все мы понимаем...
если же Туарег который городской кроссовер, использовать для езды по бездорожью, то у Тура быстрее что то там сломается, но это не из за того, что Тур менее надежен, просто он для другого создан...
Следовательно если на Прадике, изначально заплатив за него как за внедорожник, гонять по городу, продолжать переплачивать за бензин, комфорт, ущерб экологии, холодный руль и т.д., то с ним хер что случится...
но при этом Туарегу при правильной эксплуатации городской пробег не почем...только вы переплатили за комфорт, хорошие материалы, эстетический внешний и внутренний мир, за экологию, безопасность и т.д.

не знаю понятно иль нет

   Цитата:
Это где на туре коробка стоит от тойоты??? что то у тойоты гидро блок не хромает на 130т.км
а вы почитайте чья коробка на таурегах стоит)))

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
   Цитата:
Nafany87, вот ответьте мне на один вопрос. почему на Крузаках пневма только на заднем мосту? Ну реально через жопу. ))) Тур нажал кнопку и он поднялся выше. Нажал кнопку он маягче или жестче. А тут поднял жопу или мягкая жопа а перед пружины в одном положение. Ну почему? ))) Ну был тот же Лексус RX 300 почему у него нормальное пневмо? )))
наверное она там только для возможности регулировки жесткости, не для возможности преодолевать препятствия

Последний раз редактировалось Эльдар86; 16.02.2015 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
Эльдар86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk