|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
Форумчане, добрый день!
подскажите кто сталкивался. Тур 2,5 дизель. Периодически (в последнее время все чаще и чаще), в момент запуска сразу глохнет. Работае буквально 1 сек (но стартер при этом отключиться уже успевает). После 5-20-ой попытки наконец-то перестает глохнуть и далее работает без проблем. Затем можно проехать 100-200 км, заглушить,тут же пробовать заводить и опять не заводиться - тот же самый глюк. А сегодня вообще целый день такая хрень происходит. Чего делать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Форумчане, добрый день!
подскажите кто сталкивался. Тур 2,5 дизель. Периодически (в последнее время все чаще и чаще), в момент запуска сразу глохнет. Работае буквально 1 сек (но стартер при этом отключиться уже успевает). После 5-20-ой попытки наконец-то перестает глохнуть и далее работает без проблем. Затем можно проехать 100-200 км, заглушить,тут же пробовать заводить и опять не заводиться - тот же самый глюк. А сегодня вообще целый день такая хрень происходит. Чего делать? ![]() А что диагностика показала: - или пока не проводилась? P.S. это ещё и для мотор-масла ОЧ-плохо ![]() - там в итоге будет столько топлива, что оно маслом быть перестанет... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Денисок, как такового плохо запуска то и нет!, т.к. заводится отлично , а проблема в том, что сразу глохнет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
![]() |
![]() Цитата:
Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Глохнет резко (как обрубает) или как бы "бых-бых-бых" (как будто топливо постепенно кончается)?
Добавлено через 29 минут 36 секунд Цитата:
Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха... ![]() |
Последний раз редактировалось Коляка; 02.12.2014 в 05:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Коляка, думаю только подключением манометра в магистраль. Есть данные давления топлива в рампе в разных режимах. Когда запуск, когда двигатель не работает, итд., Только у тебя не тандемный насос, у тебя ТНВД (не тем глазом в профиль посмотрел, думал что у тебя R5).
Никаких не штанных сигнализаций нет? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коляка, думаю только подключением манометра в магистраль. Есть данные давления топлива в рампе в разных режимах. Когда запуск, когда двигатель не работает, итд., Только у тебя не тандемный насос, у тебя ТНВД (не тем глазом в профиль посмотрел, думал что у тебя R5).
Никаких не штанных сигнализаций нет? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (02.12.2014) |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коляка, опять дваипять взял?
это туарег моего друга, бывший мой. Но он мне все равно сцука как родной ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коляка, возможно кончается насос, либо подкачивающий (в баке), либо тандемный насос... Поясню мысль... в топливопроводах остаётся топливо, на нём заводится, а подачи нового нет, после нескольких заводов топливо подкачивается.
Второй вариант это подсос воздуха... ![]() Со скинутым нафиг тандемником ездил без проблем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
klf, в любом случае замерить давление топлива не лишне.
![]() Добавлено через 12 минут 5 секунд Есть мысль!!! а не ДПКВ ли это? Есть смысл его проверить! ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 02.12.2014 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (02.12.2014) |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Донецк
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Клинит заслонка впускного коллектора
Заслонка на впускном коллекторе забита нагаром, после того как глушишь двигатель она закрывается и от грязи остается в закрытом положении (в двигатель не поступает воздух) Следующий раз когда будет не заводится, сними крышку с двигателя и пошевели тяжку указанную красной стрелкой (на заглушенном моторе) А вообще ее нужно снять и почистить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (12.05.2021) |
|
|
|
|