Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 23:06 (00:06)   #1101
ShurikGrodno
Новенький
 
Город: Гродно
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ShurikGrodno Младенец
По умолчанию

Тандемный насос скорее всего собирается сделать ручкой! Как и у меня,по ходу.
ShurikGrodno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 23:11 (23:11)   #1102
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Это по поводу вакуума? Трубки целые про которые ты говоришь. Они подходят к клапанам отработанных газов? Они же за турбину отвечают. У меня одна тресныла и иногда турбины отключались.локализовал трещену и все гуд
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 23:12 (00:12)   #1103
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

У меня такое 7 лет как уже, и 150тысяч. За это время ножки бы уже откинул. ( про тандемник)
Я гдето на форуме видел что бывает клапан какойто на трубке, но там вроде про R5 писали.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 25.09.2014 в 23:45.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 23:32 (00:32)   #1104
ShurikGrodno
Новенький
 
Город: Гродно
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ShurikGrodno Младенец
По умолчанию

Нет,я говорил про те,которые воздух проводят.та что от корпуса воздухана идет-точно к турбине отношения не имеет. Она нормально присоединена?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
БУТУЗ,а что конкретно у тебя уже 7 лет, я не вкурил чёто?

Последний раз редактировалось ShurikGrodno; 25.09.2014 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
ShurikGrodno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 23:34 (23:34)   #1105
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

От правого воздухана трубка идет на компрессор пневмы.а больше я не видел там трубку. Она целая вроде была

Добавлено через 52 секунды
ShurikGrodno, на 5 раз нажатие педали тормоза педаль ненажимается он имел ввиду

Последний раз редактировалось trishmail; 25.09.2014 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 23:40 (00:40)   #1106
ShurikGrodno
Новенький
 
Город: Гродно
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ShurikGrodno Младенец
По умолчанию

Бля,завтра посмотрю у себя! Вроде когда я лазил смотреть как снимать дандемник эта трубка шла на него! Если нет-тогда ХЗ что еще посоветовать! А форсунки все одинаково льют? Не проверяли на компе как турбины дуют?
ShurikGrodno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 23:50 (23:50)   #1107
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

ShurikGrodno, если бы знал как смотреть то посмотрел бы может знаешь где посмотреть? Буду признателен
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2014, 23:59 (00:59)   #1108
ShurikGrodno
Новенький
 
Город: Гродно
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

ShurikGrodno Младенец
По умолчанию

Попробуй комп подключать-форсунки вроде легко посмотреть по параметрам. Турбину тоже можно,но я в этом не силен. Мне как то смотрели сколько и как они дуют-давление,сброс и всякая фигня,когда блок управления умер. Но деталей я не знаю,с тех пор больше не приходилось слава богу к турбинам обращаться.
ShurikGrodno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2014, 00:17 (00:17)   #1109
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Найти то могу но какая группа что значит х.з и сколько должны быть нормальные параметры. Главное то в этом
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2014, 02:24 (03:24)   #1110
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

мухаммат, Тандемник может гнать НА трубу, на которой будет сгорать!
По тормозам, у меня наоборот у меня было, в начале поездки одно из первых торможений - педаль колом, а потом всё нормально!
По форсункам, вряд-ли все неисправны, скорее несколько или даже одна, путём сравнения я думаю можно вычислить!!!

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Вячес, Я бы обратил внимание на датчики температуры (на сколько их показания совпадают с реальностью), увы больше пока не чем помочь не могу!

Последний раз редактировалось Серый V10; 26.09.2014 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2014, 09:48 (10:48)   #1111
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,959
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если правильно помню, то правый тандемник качает топливо и ОЖ. Если ОЖ попадает в топливо, то сизый дым вполне может быть. Проверь уровень ОЖ.

Но тоже согласен, что на 180км/ч черный дым вполне может гнать из-за скопления сажи, ведь 180 не каждый день гоняешь. Чем выше скорость авто, тем выше скорость потока выхлопных газов, вот и выбрасывает скопившееся.
Не зачет

Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 13:42.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
krys (26.09.2014)
Старый 26.09.2014, 10:10 (11:10)   #1112
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,959
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Чтото я к металлическим прокладкам стал плохо относиться. На не новых двигателях при повторных установках они нефига не держат. Мне снимали масляный стакан чтобы достать генератор так официалы уже третий раз прокладку менять будут. Течёт зараза. Сейчас решил посадить на паронитовую. Пришлось под заказ изготавливать.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
По поводу дыма я к этому спокоен както, когда медленно езжу наверняка маслецо и сажа оседает в глушаке, ведь цилиндров больше чем у других в 2 раза. А когда прогазуешься то там всё прогорает, вот и дымит. Когда постоянно на скорости едешь то дыму нет. Да и расход масла небольшой.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Вот у вас окашки гоняют, что до 200 приходиться разгоняться Советую не обгонять больше ОКУ, а то так совсем тачка загнётся. Мож там бабка какая ехала, шепнула чего...
Сие не просто так , видимо плоскостность нарушена (перетянули или неравномерно затягивали) ,попытка поставить паронит - компенсация неплоскостности толщиной ,учитывая мотор и вибрационную нагрузку , шанс устранения течи не большой ,как-бы корпус не пришлось покупать.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2014, 10:43 (11:43)   #1113
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Карп, плоскость проверял где головки шлифуют, сказали очень незначительно. Там и посоветовали паронит. Металлическая прокладка и вправду очень жёсткая, может старая, она небось выпущена была как и движок в 2002? Дилер уже 3 раз менять будет, он то и предполажил что мол стакан кривой. Попробую всёже на паранит армированный. До этого не текло.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2014, 10:54 (11:54)   #1114
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,959
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Удачи! Только край у корпуса не вечный ,бывает при многократной установке (в определенном месте) скалывается по трещине и ...вынужденная замена
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БУТУЗ (26.09.2014)
Старый 26.09.2014, 23:19 (00:19)   #1115
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
учитывая мотор и вибрационную нагрузку
Тут я не соглашусь!!! Это не силовой элемент, да и стоит не с краю мотора (где могут быть самые большие вибрации)!!! К тому-же паронит (если поверхность обезжирить), держит так, что герметикам (кроме специализированных) и не снилось!!!
   Цитата:
на паранит армированный
Скорее всего не паронит армированный, а металлоасбест (так он в СССР назывался), из него делаются прокладки для особо высоко нагруженных соединений с повышенной температурой (ПГБ, впускные и выпускные коллектора, прокладки выпускной системы), по мне так вполне должно хватить и обычного паронита!!! (Пишу как человек более 10 лет отработавший агрегатчиком)
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БУТУЗ (27.09.2014)
Старый 27.09.2014, 00:56 (00:56)   #1116
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Да проще наверно на спец.герметик посадить
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2014, 07:49 (08:49)   #1117
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

мухаммат, так до сих пор и дымит? Может это сажевик решил прочиститься? У меня однажды при отжиге после долгой стоянки в ремонте (после замены турбин) бело-сизым дымом заволокло авто. Остановился на светофоре, а дым из всех щелей валит так, что камаз отдыхает. После ничего подобного не было.
и еще про правый тандем, если он течет то при отжиге запах гарелого масла попадает в салон и дымит из под капота.

Последний раз редактировалось Aiwerson; 27.09.2014 в 07:54.
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2014, 22:27 (23:27)   #1118
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да проще наверно на спец.герметик посадить
Потом уже не снимешь!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2014, 00:08 (00:08)   #1119
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Aiwerson, у меня нет сажевого фильтра. Сегодня ехал 180дыма не было но разницав том что тогда ехал в горы наподъем а сегодня с гор на спуск.т.е.на мотор не такаянагрузка шла. А про тандем да.у меня все тоже самое.запах и в салон и под капотом. Думал может при движении то что капает на колектор и дым с зади идет так как машна движится и запах не попадает в салон

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Серый V10, спец.я имел в виду с повышенной температупной стойкостью. Вроде как можно снять потом

Последний раз редактировалось trishmail; 28.09.2014 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2014, 01:58 (02:58)   #1120
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

мухаммат, А я писал про спецгерметики, которые без хорошего молотка не разъединишь (пример: крышка заднего редуктора на 124 - 140 Меринах), он не как герметик, а как лак становится!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk