Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 16:40 (17:40)   #1
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Юманите, Спорить не буду :) Наверно по породистее. Если сравнивать по видео. Но в реальности он другой. И у Олега тоже другой. Реально - спектр смещен в область более низких частот
Олег, так ведь?
Да и цена вопроса в 20 раз различается.

А может кто что посоветует в плане доработки звука?

Последний раз редактировалось Denis35; 09.09.2014 в 16:55.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 21:42 (22:42)   #2
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Юманите, Спорить не буду :) Наверно по породистее. Если сравнивать по видео. Но в реальности он другой. И у Олега тоже другой. Реально - спектр смещен в область более низких частот
Олег, так ведь?
Да и цена вопроса в 20 раз различается.

А может кто что посоветует в плане доработки звука?
Я так понимаю ты это своими руками сделал? Учитывая минимум затрат, думаю результат ощутимый. Я тоже конечно на телефон снимал и с реальностью не так много общего там. Катализаторы удалены или нет ? Даунпайп не делал? Звук по крайней мере лучше стока, звучит бодро.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Мне только что из сервиса вот такую штуку прислали симпатичную https://yadi.sk/i/GLw1Yh18bKsCH , первый воздуховод от турбины называется, проходит рядом с коллектором, правда мне это мало о чем говорит

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
   Цитата:
Хотите турбе жизнь продлить - дайте ей остыть, особенно после чипов и иных манипуляций с прытью движка, да и в стоке не помешает подшипникам остыть !!!
Я помню когда у меня B5 был 1.8 турбо я по 3 минуты ждал, пока остынет.

Добавлено через 39 секунд
   Цитата:
писали что вроде в стоке стоит защита и когда глушишь там еще какое-то время насос работает, но я все равно если гнал и сразу остановился, то стараюсь еще немного дать поработать на холостых, если ехал спокойно то глушу почти сразу.
Я тоже думаю что лучше перестраховаться

Последний раз редактировалось Besten; 09.09.2014 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nautilus! (10.09.2014)
Старый 10.09.2014, 00:07 (01:07)   #3
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю ты это своими руками сделал? Учитывая минимум затрат, думаю результат ощутимый. Я тоже конечно на телефон снимал и с реальностью не так много общего там. Катализаторы удалены или нет ? Даунпайп не делал?
Почти своими. Выхлопная труба 62мм. Даунпайп тоже такой же. Поэтому не понимаю зачем с ним что то делать. Катализатор находится в даунпайпе. Выбит. Резонатор превращен в "полупрямоточный" - с разрывом трубы и расширением объема. Банка глушителя вскрыта и тоже переделана в прямоточную - вварен тройник и сразу на выход.
У тебя тоже кстати 62я труба. Только блестящая
Цена вопроса 100$.

Жду ответа от лобы....

Добавлено через 5 минут 1 секунду
   Цитата:
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Мне только что из сервиса вот такую штуку прислали симпатичную https://yadi.sk/i/GLw1Yh18bKsCH , первый воздуховод от турбины называется, проходит рядом с коллектором, правда мне это мало о чем говорит
Это не аппайп случаем?

Последний раз редактировалось Denis35; 10.09.2014 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2014, 07:09 (07:09)   #4
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Почти своими. Выхлопная труба 62мм. Даунпайп тоже такой же. Поэтому не понимаю зачем с ним что то делать. Катализатор находится в даунпайпе. Выбит. Резонатор превращен в "полупрямоточный" - с разрывом трубы и расширением объема. Банка глушителя вскрыта и тоже переделана в прямоточную - вварен тройник и сразу на выход.
У тебя тоже кстати 62я труба. Только блестящая
Цена вопроса 100$.

Жду ответа от лобы....

Добавлено через 5 минут 1 секунду


Это не аппайп случаем?
Сильно не правы, диаметр 56 помоему это штатный, то что ставят Докторовцы помоему 73 или 76 не помню уже. И помните, скупой платит дважды.

Последний раз редактировалось GEO.; 29.09.2014 в 09:32.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk