Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2007, 20:41 (20:41)   #41
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот это рискованный номер! А если водички хлебнул бы
Да и повести может. Электрика может сбойнуть. Очень опасно.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 00:40 (22:40)   #42
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да и повести может. Электрика может сбойнуть. Очень опасно.
Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 00:48 (01:48)   #43
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.
Подумай, перед тем, как подумать.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 00:50 (22:50)   #44
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подумай, перед тем, как подумать.
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 17:19 (17:19)   #45
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.
А в Дублине вообще зачем мыть? Ну я еще понимаю, зачем у нас (хотя я не мою).

А если уж так хочется - просто нагрей его, что бы немного теплый был и заглуши. Этого достаточно.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 20:21 (18:21)   #46
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А в Дублине вообще зачем мыть? Ну я еще понимаю, зачем у нас (хотя я не мою).

А если уж так хочется - просто нагрей его, что бы немного теплый был и заглуши. Этого достаточно.
У меня своя строительная компания и я постоянно езжу по строительным объектам, от туда и вымазываюсь как поросёнок (и я люблю ещё в самую грязь и с разгона ).
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 22:12 (23:12)   #47
Irbis
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Irbis
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация: 1787

Irbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курсIrbis Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня своя строительная компания и я постоянно езжу по строительным объектам, от туда и вымазываюсь как поросёнок (и я люблю ещё в самую грязь и с разгона ).
Irbis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2007, 23:40 (21:40)   #48
User_irl
Ирландский Туарегист
 
Аватар для User_irl
 
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

User_irl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Информационный блок

Но не на столько же ...


Последний раз редактировалось XLSchwarz; 08.07.2008 в 12:40.
User_irl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 10:14 (11:14)   #49
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,623
Поблагодарил(а): 4,719
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9886

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

так значит никто не знает,что при мойке закрывать надо?и как промыть,продуть, радиатор???
или кто, всё таки даст наводачку
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 12:15 (13:15)   #50
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
так значит никто не знает,что при мойке закрывать надо?и как промыть,продуть, радиатор???
или кто, всё таки даст наводачку
Я всегда мою раз в 3 месяца, мойщик всегда один и тотже закрывает катушки зажигания тряпочками обматывает чтобы в свечные колодцы вода не попадала а сушит феном и все ок всегда!!!
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2008, 10:07 (11:07)   #51
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,623
Поблагодарил(а): 4,719
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9886

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я всегда мою раз в 3 месяца, мойщик всегда один и тотже закрывает катушки зажигания тряпочками обматывает чтобы в свечные колодцы вода не попадала а сушит феном и все ок всегда!!!
а генератор закрывает?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2008, 10:39 (10:39)   #52
KoS
Пользователь
 
Аватар для KoS
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

KoS Младенец
По умолчанию

Мыл раньше БОРУ раз в месяц,снимал верхнюю крышку,первый раз страшновато было,а потом ничего страшного,пакетом только катушки накрывали.Кёрхером,вначале химией для мойки заливали,говорят ,что эта химия гибель для всяких металлических контактов и .т. д.,окисляются,потом всё под давлением смывали,один разок его трусонуло после заводки и потом стал работать нормально.Но ТУАРЕГ страшновато мыть,проводов и всякого поболеее ,чем в Боре.
А вобще приятно потом заглядывать под капот,и браться даже за заливную крышечку для воды!
KoS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2008, 10:51 (11:51)   #53
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?
Петь, уж лучше на сервисе - если что "накосяпурят" с мойкой, то хоть сами исправят...

Я честно говоря перестал мыть после того, как еще на форде-американце после двух моек двигателя (при этом все пакетами закрывали) оба раза заливали колодцы со свечами и их (свечи) приходилось экстренно менять... сигналы залили и колокол сирены... не работало все это пару дней...

Не стоит - если только перед продажей - марафет навести - и то - часто наоборот отпугивает покупателя мытый двигун - раз помыл, то значит масло текущее смыл...
а вот если он просто пыльный - то ничего - по нему наоборот все видно!

Если все-таки решешься на мойку, то обязательно дай ему просохнуть после мойки несколько часов - чтобы ничего на сырую не коротнуло.

Последний раз редактировалось _Alexei; 09.07.2008 в 10:54.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2008, 08:33 (09:33)   #54
Igor13
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Igor13 Младенец
По умолчанию Тема о том как нельзя мыть двигатель !

Для того чтобы мой турик блестел как снаружи так и из нутри решил помыть двигатель!
Работу произвел сам не смотря на инструкциюпомыл керхером вот тут и началось.
Началось это гдето через месяц, двигатель начало колбасить. Я прошел по воздушному пути проверил воздушный фильтр, почистил сеточку на входе в воздухозаборник не помогает.
Пришлось обратиться к кулибину он поключил свой комп и сразу сказал что сгорела катушка на одной свече. Заменил и все стало на свое место Кулибин прочитал мне лекцию что надо читать всетаки инструкцию!
Вывод: прежде чем чтото делать парни читайте инструкцию!

РS.кулибин посоветовал возить одну катушку с собой так как вещь очень хлипкая и часто выходит из строя.
Igor13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2008, 09:23 (09:23)   #55
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация: 836

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Катушка зажигания:
Каталожный номер 022 905 715
цена от 700 до 1 300 руб.
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2008, 09:38 (10:38)   #56
Igor13
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Igor13 Младенец
По умолчанию

А в Брянске стоимость одной катушки 1350 р.
А вообще цены у нас не самые дешевые например АИ95 25р. практически как в столице
во как живем!
Igor13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2008, 10:37 (10:37)   #57
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация: 836

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А в Брянске стоимость одной катушки 1350 р.
А вообще цены у нас не самые дешевые например АИ95 25р. практически как в столице
во как живем!
бензин 95-й 25 рублей??? Ну-ну!

А у нас вот - 28 рублей за литр, как вам это? И соляра по 29!!!!
Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2008, 01:35 (01:35)   #58
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

мойте,мойте--давайте и электрикам заработать!!! ЛЮДИ!!! хочешь помочь механизму- не мешай ему работать. Ну разве после поломок с протечками или перед продажей.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2009, 15:57 (15:57)   #59
Cергей-1968
Местный
 
Аватар для Cергей-1968
 
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация: 297

Cергей-1968 ПервоклашкаCергей-1968 ПервоклашкаCергей-1968 Первоклашка
По умолчанию

Моё мнение, доказанное на практике - двигатель мыть не надо как можно дольше. Под капотом протереть пластик - это хоть каждый день и с косметикой. Немцы больно много напичкивают под капот всяких электронных штучек, а те бояться воды. Предыдущие ораторы писали, что и мыли и без проблем. Но это лоторея сразу 50/50, а самое главное через месяца два, три и позже возникает мелкая поломочка, поменять надо клапан какой-нибудь с электроникой. Меняем и не догадываемся, что причина была в мойке. Потом опять ломается, глючит электроника, стираем ошибки на СТО и т.д. На последних машинах, включая Тур, движок не мыл, не мою и мыть не буду. Хватило одного раза науки восемь лет назад на БМВ. Мыл движок раз в квартал у одного и того-же парня. На 4 раз после мойки машина не заводилась, троила, глохла, обороты плавали как хотели. Мыли по науке: тёплую, брызгали химию, закрывали целофаном, на самом малом давлении, продували, давали время высохнуть без завода. Неделю искали причину, нашли. Клапан не разбираемый холостого хода, попадала не вода, а пар (с химией), окислялись контакты внутри. Перестал мыть, ещё месяца три вылазили проблемы с электроникой. Умный электрик сказал : "Парни-это Вам не жигуль и не москвич, в таких машинах до 10 км проводов и электроники как в ракете. Ремонтировать вы сами такие машины не сможете, то хоть не ломайте специально." И он прав на все 100%. Машины продавал-двигатель не мыл, так показывал, объяснял почему и не советовал в будущем мыть. Предлагал помыть, но деньги вперёд, отказывались мыть, но машину покупали. А радиатор надо мыть минимум раз в год. Я мою всегда в начале июня, после зимы с грязью и химией на дорогах и тополиного пуха. Мыть надо на лето, перед жарой. И кондёр лучше работает и машина не грееться.
Cергей-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lang (28.02.2009), Валерий 008 (07.10.2009)
Старый 28.02.2009, 17:21 (18:21)   #60
Lupercus
Местный
 
Аватар для Lupercus
 
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация: 846

Lupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus Старшеклассник
По умолчанию

Странно. Я моторный отсек в вольво мыл у ОД при каждом ТО и никаких проблем не было. В отношении Тура даже и не задумывался, о том что такая проблема может быть - все таки внедорожник, расчитан на преодоление гвен и водных препятствий итд. Соответственно и на попадание влаги должен быть расчитан, а не то бы моторный отсек сделали бы герметичным
Lupercus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk