|
|
|
![]() |
#42 |
Ирландский Туарегист
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Да и повести может. Электрика может сбойнуть. Очень опасно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Даже как-то не подумал... Но мыл и не раз. Но в принципе я воды то много не лил - так ополоснул под напором и всё, но надо будет осторожнее.
А если уж так хочется - просто нагрей его, что бы немного теплый был и заглуши. Этого достаточно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Ирландский Туарегист
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
А в Дублине вообще зачем мыть? Ну я еще понимаю, зачем у нас (хотя я не мою).
А если уж так хочется - просто нагрей его, что бы немного теплый был и заглуши. Этого достаточно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня своя строительная компания и я постоянно езжу по строительным объектам, от туда и вымазываюсь как поросёнок (и я люблю ещё в самую грязь и с разгона
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,623
Поблагодарил(а): 4,719
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так значит никто не знает,что при мойке закрывать надо?и как промыть,продуть, радиатор???
или кто, всё таки даст наводачку ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация:
720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
так значит никто не знает,что при мойке закрывать надо?и как промыть,продуть, радиатор???
или кто, всё таки даст наводачку ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,623
Поблагодарил(а): 4,719
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я всегда мою раз в 3 месяца, мойщик всегда один и тотже закрывает катушки зажигания тряпочками обматывает чтобы в свечные колодцы вода не попадала а сушит феном и все ок всегда!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
![]() Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Мыл раньше БОРУ раз в месяц,снимал верхнюю крышку,первый раз страшновато было,а потом ничего страшного,пакетом только катушки накрывали.Кёрхером,вначале химией для мойки заливали,говорят ,что эта химия гибель для всяких металлических контактов и .т. д.,окисляются,потом всё под давлением смывали,один разок его трусонуло после заводки и потом стал работать нормально.Но ТУАРЕГ страшновато мыть,проводов и всякого поболеее ,чем в Боре.
А вобще приятно потом заглядывать под капот,и браться даже за заливную крышечку для воды! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так "мыть или не мыть"? Точнее так, помыть то очень хочется, но сам боюсь. Где лучше: на мойке или на сервисе, вкупе с ТО?
Я честно говоря перестал мыть после того, как еще на форде-американце после двух моек двигателя (при этом все пакетами закрывали) оба раза заливали колодцы со свечами и их (свечи) приходилось экстренно менять... сигналы залили и колокол сирены... не работало все это пару дней... Не стоит - если только перед продажей - марафет навести - и то - часто наоборот отпугивает покупателя мытый двигун - раз помыл, то значит масло текущее смыл... ![]() а вот если он просто пыльный - то ничего - по нему наоборот все видно! Если все-таки решешься на мойку, то обязательно дай ему просохнуть после мойки несколько часов - чтобы ничего на сырую не коротнуло. |
Последний раз редактировалось _Alexei; 09.07.2008 в 10:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Для того чтобы мой турик блестел как снаружи так и из нутри решил помыть двигатель!
![]() Работу произвел сам не смотря на инструкцию ![]() Началось это гдето через месяц, двигатель начало колбасить. Я прошел по воздушному пути проверил воздушный фильтр, почистил сеточку на входе в воздухозаборник не помогает. Пришлось обратиться к кулибину он поключил свой комп и сразу сказал что сгорела катушка на одной свече. Заменил и все стало на свое место ![]() Вывод: прежде чем чтото делать парни читайте инструкцию! РS.кулибин посоветовал возить одну катушку с собой так как вещь очень хлипкая и часто выходит из строя. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Новенький
Город: Брянск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
А в Брянске стоимость одной катушки 1350 р.
А вообще цены у нас не самые дешевые например АИ95 25р. практически как в столице во как живем! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,387
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 436
Репутация:
836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в Брянске стоимость одной катушки 1350 р.
А вообще цены у нас не самые дешевые например АИ95 25р. практически как в столице во как живем! ![]() ![]() А у нас вот - 28 рублей за литр, как вам это? И соляра по 29!!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
мойте,мойте--давайте и электрикам заработать!!! ЛЮДИ!!! хочешь помочь механизму- не мешай ему работать. Ну разве после поломок с протечками или перед продажей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
![]() ![]() ![]() |
![]()
Моё мнение, доказанное на практике - двигатель мыть не надо как можно дольше. Под капотом протереть пластик - это хоть каждый день и с косметикой. Немцы больно много напичкивают под капот всяких электронных штучек, а те бояться воды. Предыдущие ораторы писали, что и мыли и без проблем. Но это лоторея сразу 50/50, а самое главное через месяца два, три и позже возникает мелкая поломочка, поменять надо клапан какой-нибудь с электроникой. Меняем и не догадываемся, что причина была в мойке. Потом опять ломается, глючит электроника, стираем ошибки на СТО и т.д. На последних машинах, включая Тур, движок не мыл, не мою и мыть не буду. Хватило одного раза науки восемь лет назад на БМВ. Мыл движок раз в квартал у одного и того-же парня. На 4 раз после мойки машина не заводилась, троила, глохла, обороты плавали как хотели. Мыли по науке: тёплую, брызгали химию, закрывали целофаном, на самом малом давлении, продували, давали время высохнуть без завода. Неделю искали причину, нашли. Клапан не разбираемый холостого хода, попадала не вода, а пар (с химией), окислялись контакты внутри. Перестал мыть, ещё месяца три вылазили проблемы с электроникой. Умный электрик сказал : "Парни-это Вам не жигуль и не москвич, в таких машинах до 10 км проводов и электроники как в ракете. Ремонтировать вы сами такие машины не сможете, то хоть не ломайте специально." И он прав на все 100%. Машины продавал-двигатель не мыл, так показывал, объяснял почему и не советовал в будущем мыть. Предлагал помыть, но деньги вперёд, отказывались мыть, но машину покупали. А радиатор надо мыть минимум раз в год. Я мою всегда в начале июня, после зимы с грязью и химией на дорогах и тополиного пуха. Мыть надо на лето, перед жарой. И кондёр лучше работает и машина не грееться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Lang (28.02.2009), Валерий 008 (07.10.2009) |
![]() |
#60 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странно. Я моторный отсек в вольво мыл у ОД при каждом ТО и никаких проблем не было. В отношении Тура даже и не задумывался, о том что такая проблема может быть - все таки внедорожник, расчитан на преодоление г
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|