|
|
|
![]() |
#61 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это даже слепой нащупает (между НФ и Х5 этих двух поколений).
так вот в Е70 тоже много чего в салоне от жигулей есть, выражаясь вашим же языком, хотя это не народная марка, а премиум бренд! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
F15 30d, обновленный ZF8, 258лс, 560нм, 0-100 - 6.9с
2.0T 200лс, 280нм, Aisin-6, 0-100 - 8.5c 2.0T 210лс, 280нм, DSG6, 0-100 - 7.3с <== еще смешно? 1.4T, 160лс, 240нм, DSG6, 0-100 - 8.9с 2.0TDI 140лс, 320Нм, Aisin-6, 0-100 - 10.7c 2.0TDI 140лс, 320Нм, DSG7, 0-100 - 10.2c Добавлено через 35 секунд Это G+, где вместо гидротранса мокрое сцепление. Но во-первых для корректного сравнения надо приводить цифры на 402 метра, т.к. некоторые производители в частности БМВ очень красиво настраивают передаточные числа под разгон до 100, (2 передача у бензиновых БМВ заканчивается на 101-103 км в час). По тигуанам сравниваю дизельные варианты т.к. двигатель одинаковый разница пол секунды до 100 это не много. На 400 метрах ее опять же можно не увидеть. Надо замеры на расстояние делать. И скажу так для ВАГ групп выгоднее продавать ДСГ, ПДК, С-троник, т.к. они на ней зарабатывают больше. Соответственно они ее и рекламируют сильнее, а лучшее средство продажи авто, двигателя и коробки это разгон до 100 для большинства тех кто смотрит рекламу и верит маркетинговым бредням. Соответственно зачастую и цифры в буклетах показываются очень оптимистичные. И согласен что Нафаню надо сравнивать с Е70, новый Ф15 поднялся на новую планку это даже в салонах МБ говорят. Надеюсь рестайл НФ будет где то рядом. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 26.11.2013 в 07:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К сож, производители не указывают квотер (четверть мили, 402м).
Но в целом мы же гораздо чаще ездим в интервале до 100-110кмч, тч даже максималка мало о чем говорит. По поводу дизеля - да, ему действительно менее важен КПД коробки, чем кол-во передач. Такая эта убогая технология с макс.тягой в мизерном диапазоне оборотов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
К сож, производители не указывают квотер (четверть мили, 402м).
Но в целом мы же гораздо чаще ездим в интервале до 100-110кмч, тч даже максималка мало о чем говорит. По поводу дизеля - да, ему действительно менее важен КПД коробки, чем кол-во передач. Такая эта убогая технология с макс.тягой в мизерном диапазоне оборотов. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Markweider (28.11.2013) |
![]() |
#67 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dolph,
Я, решая вопрос с вибрацией, езжу к од через день. У нас куча автосалонов в одном месте. Я там договариваюсь и от делать нечего заезжаю. Следующие по очереди: хайлендер, q5 211 бензосил, камри 180 л.с, лексус is 250 2007 г.в. около 190 сил |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Konan110 (27.12.2013) |
![]() |
#68 |
Стреляный
![]() Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати неоднократно наблюдал ( я тогда еще на аккорде ездил) как по трассе NF гонялся с хаем, так вот тур его делал, не знаю мож дело в прокладке, но неоднократно был свидетелем их рубилова.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня заехал с Форд эксплорер 294 бензин. У меня туар бензин 249. Тур со старта ушел вперед и к 160 км был впереди на 3 корпуса. Я на зимней резине, Форд на летней.дорога- мокрый асфальт. Менеджер Форда был удивлен- не ожидал от 249 лошадок такой прыти. Он думал что пони, а это ЖЕРЕБЦЫ
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня заехал с дизелем 204( сток не чип). У меня бензин 249. Оба на пневме.
Со старта я очень уверенно пошел в отрыв и отрывался все больше и больше по мере роста скорости. После 100 км/ч 204 дизель совсем пыхтит нехотя. Тяжко ему, однако. Так что 204 и 245 не ровня ни в городе ни на трассе.245 сток меня уделал со старта. И , по моему, 245 работает мягче. Шум от движка у обоих дизелей меньше чем у бензинки. Впереди заезд с обновленным хайлендером Пы. Сы: блин, не могу почувствовать турбояму ни на 204 ни на 245 сильных дизелях. На 204 было пол бака соляры. В баке не стукала и не плескалась |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юманите,
вам надо еще с каким-нибудь 245-м заехать и посмотреть уедет ли он со старта или нет. лучше всего стартовать в равных условиях, например параллельный старт с автохолда, чтобы минимизировать разную реакцию водителей. Цитата:
В баке не стукала и не плескалась
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Юманите,
вам надо еще с каким-нибудь 245-м заехать и посмотреть уедет ли он со старта или нет. лучше всего стартовать в равных условиях, например параллельный старт с автохолда, чтобы минимизировать разную реакцию водителей. не у всех стучит соляра в баке и пневма падает ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Стреляный
![]() Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Юманите,
лучше без ТТ, он чуть побыстрее все же. и никто и не говорил что бензин овощ, меня бензинка объезжала ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Когда в стоке были???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Стреляный
![]() Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nautilus!,странно,бенз 249????
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
нет с чипом уже был.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|