|
|
|
![]() |
#21 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
К твоему сведению, у них зимой в заводских условиях антигель добовляют в саляру, а потом ты просто заправляешься на заправке! Вот по этому и не льют они его!)))
![]() ![]() ПиС Ты сгоняй за северный полярный круг, и посмотрим как саляра заведётся при -50))) К стати у них там АРКТИЧЕСКАЯ саляра, а какая добавка там, смотривыше)) ![]() ![]() ПыСы. А вот за северный полярный круг...не хочу...Как в том фильме: "...нет уж, лучше Вы к нам!!!" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Новенький
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
И у мня антигель замерз
![]() в Новосибирске 6 лет ездил на дизелях, такого не было, в Москве первую зиму - вот ![]() Может антигели разные? (хотя банки одинаковые - Хай Гир). ЗЫ: Антигель лью скорее по привычке - по причине его замерзания в сильные морозы ездил без оного - все ок, тур заводится, солярка не перемерзает (при -20) Да, может кто знает, на туре топливный фильтр с подогревом? в этом случае и антигель не особенно нужен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
У солярки критичны две температуры - помутнения и замерзания. Помутнение - это когда парафин кристаллизоваться начинает. У летней солярки температура помутнения около нуля, а замерзания около минус десяти-пятнадцати, а у нормальной зимней помутнения около минус 15-ти, а замерзания -35. Антигель температуру замерзания не меняет почти совсем, да и не может в таких микроскопических количествах, а меняет размер образующихся кристаллов парафина, их становится больше, но они остаются маленькими и не забивают топливный фильтр. Летняя солярка замерзнет при низкой температуре хоть с антигелем, хоть без него. То что пишут на самих флакончиках это в основном обычная реклама.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У солярки критичны две температуры - помутнения и замерзания. Помутнение - это когда парафин кристаллизоваться начинает. У летней солярки температура помутнения около нуля, а замерзания около минус десяти-пятнадцати, а у нормальной зимней помутнения около минус 15-ти, а замерзания -35. Антигель температуру замерзания не меняет почти совсем, да и не может в таких микроскопических количествах, а меняет размер образующихся кристаллов парафина, их становится больше, но они остаются маленькими и не забивают топливный фильтр. Летняя солярка замерзнет при низкой температуре хоть с антигелем, хоть без него. То что пишут на самих флакончиках это в основном обычная реклама.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
Другими словами, без вебасты при температуре ниже -35 не заведешься в принципе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня хотел дозаправить бак до полного, как всегда, тем более мороз ночью до 20градусов бывает, а в баке литров 60.
Последний раз заправлялся в том году, когда мороз был не тот и в связи со сплошными праздниками и Днём рождения редко садился за руль. ![]() Как деловой, достаю флакон из багажника хай-гировского антигеля, а он даже и не плещиться, замёрз вкрутую(четыре дня машину не заводил). На Лукойловской заправке сказали, что никогда антигеля у них в продаже не было и дизтопливо у них крутое - не замерзает при холодах. Я решил не рисковать и не стал заправляться совсем, благо больше полбака есть. В магазине, где я покупал антигель, достали талмуд и показали на других бутылочках наклейку, что антигель должен иметь температуру не ниже 0 градусов, если он замёрзнет, и не теряет соих свойств при разморажевании. Это всё правда? ![]() Как Вы добавляете антигель в таком случае при заправке - держите дома, если машина ночует на стоянке на улице, или "греете под фуфайкой с утра пока не разморозиться"? ЗЫ. Кто какой антигель использует? ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Другими словами, без вебасты при температуре ниже -35 не заведешься в принципе?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
прошлой зимой был на Севере, запускался при -43 без проблем и хотел бы посмотреть на то, как бы это проделали без антигеля (только я в теплой машине бы сидел).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как у тебя вебаста будет работать, если солярка замёрзнет, или она у тебя на дровах?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Так ведь это смотря во что антигель лить. Зимнее дизтопливо разными способами изготавливают. Один из способов это добавление в летнее антидепрессантов. Лить в такое антигели нет смысла, их уже туда налили :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну,под словом "замерзнет" я не предполагаю твердость дерева.Станет вязкая,возможно для вебасты это не критично
ЗЫ. Имел в виду, что у тебя отопитель на дровах, а не на солярке. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 280
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 158
Репутация:
384
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Другими словами, без вебасты при температуре ниже -35 не заведешься в принципе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Турике всё взаимосвязано - бак, двигло или ещё чего то(к примеру фильтр обогреваемый) - в бак поступает нагретое дизельное топливо.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спросил на днях на заправке, на которой заправляюсь, когда будет зимняя солярка. Сказали, что та которую сейчас льют, парафинизируется при-15, а зимнюю начнут завозить, когда тем. ночью будет -10. На вопрос нужна антигель, сказали как написано выше, нет надобности.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лил Хай Гир. И буду лить, но только когда к -30 будет и ниже.
Зимой удивительно наблюдать как антигель превращается в желе :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лил Хай Гир. И буду лить, но только когда к -30 будет и ниже.
Зимой удивительно наблюдать как антигель превращается в желе :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Минус любой антигели, она понижает цетановое цисло топлива. Необходимо тогда лить добавку повышающую это число.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мое мнение таково
Биодизель - для неубиенных старых автомобилей, с рядным ТНВД и большими объемами двигателей, в т.ч. для грузовых. Была передача Топ Гир, там дизельная Вольва (Бася, превед :) ) работала чуть ли не на рапсовом масле. Вопрос - что с ней дальше будет, скорее всего замена ТНВД. У меня 10-ти летний дизель, после заправки на Лукойле (который супер-пупер экологичный) машина перестала нормально заводиться, приходилось маслать стартером по 30-60 секунд... Поэтому лью соряру местного розлива с МТК (Московская топливная компания) и не парю себе мозг. Ну и ессно добавляю антигель зимой и специальную присадку Castrol TDA при каждой заправке - она увеличивает цетановое число, улучшает смазывающие свойства топлива. Так что биодизель - нафик... Расчет простой - экономлю на топливе, зато потом либо успеваю сплавить машину до поломки топливной аппаратуры, либо сэкономленное вбухиваю в ремонт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мое мнение таково
Биодизель - для неубиенных старых автомобилей, с рядным ТНВД и большими объемами двигателей, в т.ч. для грузовых. Была передача Топ Гир, там дизельная Вольва (Бася, превед :) ) работала чуть ли не на рапсовом масле. Вопрос - что с ней дальше будет, скорее всего замена ТНВД. У меня 10-ти летний дизель, после заправки на Лукойле (который супер-пупер экологичный) машина перестала нормально заводиться, приходилось маслать стартером по 30-60 секунд... Поэтому лью соряру местного розлива с МТК (Московская топливная компания) и не парю себе мозг. Ну и ессно добавляю антигель зимой и специальную присадку Castrol TDA при каждой заправке - она увеличивает цетановое число, улучшает смазывающие свойства топлива. Так что биодизель - нафик... Расчет простой - экономлю на топливе, зато потом либо успеваю сплавить машину до поломки топливной аппаратуры, либо сэкономленное вбухиваю в ремонт. А вроде Castrol TDA , сама является антигелем. Поправь, если что. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dimitr76 (05.01.2015) |
|
|
|
|