|
|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мое мнение таково
Биодизель - для неубиенных старых автомобилей, с рядным ТНВД и большими объемами двигателей, в т.ч. для грузовых. Была передача Топ Гир, там дизельная Вольва (Бася, превед :) ) работала чуть ли не на рапсовом масле. Вопрос - что с ней дальше будет, скорее всего замена ТНВД. У меня 10-ти летний дизель, после заправки на Лукойле (который супер-пупер экологичный) машина перестала нормально заводиться, приходилось маслать стартером по 30-60 секунд... Поэтому лью соряру местного розлива с МТК (Московская топливная компания) и не парю себе мозг. Ну и ессно добавляю антигель зимой и специальную присадку Castrol TDA при каждой заправке - она увеличивает цетановое число, улучшает смазывающие свойства топлива. Так что биодизель - нафик... Расчет простой - экономлю на топливе, зато потом либо успеваю сплавить машину до поломки топливной аппаратуры, либо сэкономленное вбухиваю в ремонт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мое мнение таково
Биодизель - для неубиенных старых автомобилей, с рядным ТНВД и большими объемами двигателей, в т.ч. для грузовых. Была передача Топ Гир, там дизельная Вольва (Бася, превед :) ) работала чуть ли не на рапсовом масле. Вопрос - что с ней дальше будет, скорее всего замена ТНВД. У меня 10-ти летний дизель, после заправки на Лукойле (который супер-пупер экологичный) машина перестала нормально заводиться, приходилось маслать стартером по 30-60 секунд... Поэтому лью соряру местного розлива с МТК (Московская топливная компания) и не парю себе мозг. Ну и ессно добавляю антигель зимой и специальную присадку Castrol TDA при каждой заправке - она увеличивает цетановое число, улучшает смазывающие свойства топлива. Так что биодизель - нафик... Расчет простой - экономлю на топливе, зато потом либо успеваю сплавить машину до поломки топливной аппаратуры, либо сэкономленное вбухиваю в ремонт. А вроде Castrol TDA , сама является антигелем. Поправь, если что. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dimitr76 (05.01.2015) |
![]() |
#3 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мое мнение таково
У меня 10-ти летний дизель, после заправки на Лукойле (который супер-пупер экологичный) машина перестала нормально заводиться, приходилось маслать стартером по 30-60 секунд... Поэтому лью соряру местного розлива с МТК (Московская топливная компания) и не парю себе мозг. Ну и ессно добавляю антигель зимой и специальную присадку Castrol TDA при каждой заправке - она увеличивает цетановое число, улучшает смазывающие свойства топлива. Так что биодизель - нафик... 1. На дизельном Туре есть наклеечка (на внутренней стороне лючка бензобака) - ПЕРЕЧЁРКНУТЫЙ значок биодизеля, таким образом VAG однозначно выссказал своё отношение к этому виду топлива. Сентеция "биодизель - нафик" в этом разрезе несколько неуместна, не находишь? ![]() 2.При чём здесь Лукойл и биотопливо? Что в Украине на Лукойле биодизель появился? Скажу по секрету, что "ЭКТО" к биотопливу никакого отношения не имеет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|