|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт - Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Куланц - добрая воля завода изготовителя, предоставляемая сервисным подразделениям ОД, для поддержки платёжеспособных клиентов. Для предоставления куланца необходимо, как минимум, иметь в сервисной книжке все вовремя сделанные отметки о прохождении сервисных работ (ТО). Предоставить кулянц ОД не обязан, но может. Запросы на кулянц делает, как правило, инженер по гарантии. Есть кулянц "списочный" (скидки по которому можно получить сразу же) и "по запросу" (когда скидки предоставляются персонально на конкретный случай).
![]() Добавлено через 22 минуты 26 секунд Цитата:
serp988,
![]() А можно по-подробнее, как это удалось (алгоритм действий) ? ... ![]() У меня Тур-BKS начала 2008г.в.: - тож хотелось бы "по куланцу"... ![]() Приехал на очередное ТО (попросил в т.ч. считать ошибки горящего чека) а так как вариантов там немного, накануне были прочитаны все ветки на форуме по этой теме. Результат показал P2015 (правый коллектор). Спросил приемщика, относительно ремонта по куланц (ибо по всем параметрам подходил). Он улыбнулся, спросил дескать знаю ли я что это такое. Я доходчиво объяснил что мол да как. Он покачал головой и сказал что на его памяти такого (видимо вида ремонта или обращений по куланц вообще) не было, и что бы я "закатил губу". Ничего сказал я, все когда то бывает впервые, и не удивительно что по натуре своей достаточно не активный, немного сонный Нижний Новгород не впереди планеты всей, а в Москве и Питере ремонт по куланц норма. (ведь нужно же как то бороться за сохранение разбегающихся по истечении гарантии от официалов клиентов). И, зная что все это должно осуществляться через инженера по гарантии, а не мастера-приемщика, попросил его адресовать мой вопрос туда. Он позвонил сказалл ему что то, дал трубку мне, я объяснил ситуацию, инженер по гарантии сказал что ему нужна : сервисная книжка и нужно сделать диагностику, я сказал что диагностика у меня уже есть 20-минутной давности, он попросил мастера приемщика сделать копии сервисной книжки и протокола диагностики , а мне подождать пару дней ответа. Через день, два мне перезвонили и сказали ОК. Скидка по 50% на запчасть и на работы, предложили зарезервировать коллектор если цена меня устраивает. Я согласился, правда приехать на СТО смог где то через месяц, но мой коллектор меня ждал :). Сегодна все поставили (номер не знаю, но посмотрел в рем.зоне что устанавливали - модифицированный, пластиковый шарнир тяги закрыт снаружи) Стоимость оказалась ниже чем обещали с работой обошлось 13 005 р. (правда с диагностикой, мало ли чего там еще за месяц под уже горящий чек могло вылезти и мойкой до обещанных 15 000 р.практически и набежало). По ощущениям ничего не изменилось, машина как ехала так и едет, только пиктограмка чека больше не раздражает. Спасибо форумчанам - за науку, Диллеру за лояльность, Всем удачи на дорогах! |
Последний раз редактировалось serp988; 26.12.2013 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|