Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 17:26 (18:26)   #1
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Какой двигатель у Дмитрия СПб, Ло?
ну так в подписи же написано у него
Touareg NF 3.6 V6FSI
такой же как и у вас. просто едет она у него удивительно быстро почему-то, явно не в паспортные данные.

   Цитата:
У хая П Я Т И С Т У П К А
я в курсе

   Цитата:
VW AG считает иначе. в SSP прямо написано - "те же яйца, просто еще 2 передачи".
написано:
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN.
При этом восемь передач по прежнему реализуются на базе хорошо зарекомендовавшей себя схемы планетарного ряда Лепелетье.

   Цитата:
Айзин - параша.
мы уже с вами обсуждали эту тему и айзин не такая то и плохая коробка оказывается. это вы на нее любите наговаривать, как собственно и на туарег! ZF лучше никто не спорит, но айзин идет где-то примерно после нее на ровне с мерсовским 7G+

Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.11.2013 в 17:41.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2013, 17:46 (18:46)   #2
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN.
При этом восемь передач по прежнему реализуются на базе хорошо зарекомендовавшей себя схемы планетарного ряда Лепелетье.
точно.
и в описаниях никаких изменений.

   Цитата:
мы уже с вами обсуждали эту тему и айзин не такая то и плохая коробка оказывается.
осталось понять на фоне чего "не такая и плохая".
на фоне zf8 это полная херовина.
посмотрите на дин.возможности соразмерного и совесного (пардон за придуманное слово) X5. разница огромнейшая!
или на фоне Тигуана с Айзином-6 и ДСГ6. там просто пипец заночевал.

айзин - параша (с)
не зря с ауди его тотально выбросили много лет назад. даже со старого ку7.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2013, 18:48 (19:48)   #3
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
точно.
и в описаниях никаких изменений.



осталось понять на фоне чего "не такая и плохая".
на фоне zf8 это полная херовина.
посмотрите на дин.возможности соразмерного и совесного (пардон за придуманное слово) X5. разница огромнейшая!
или на фоне Тигуана с Айзином-6 и ДСГ6. там просто пипец заночевал.

айзин - параша (с)
не зря с ауди его тотально выбросили много лет назад. даже со старого ку7.
Видел видео заезда ролл он тура нф и Х5 чип (оба 3-х литровые ТД), БМВ уехала лишь чутка, но она чипованная была. Возможно ЗФ лучше, но не в разы же.

Про тигуан приведите характеристики (данные), а то смешно читать, т.к. катался на обоих вариантах.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2013, 19:12 (20:12)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Видел видео заезда ролл он тура нф и Х5 чип (оба 3-х литровые ТД), БМВ уехала лишь чутка, но она чипованная была. Возможно ЗФ лучше, но не в разы же.
F15 30d, обновленный ZF8, 258лс, 560нм, 0-100 - 6.9с

   Цитата:
Про тигуан приведите характеристики (данные), а то смешно читать, т.к. катался на обоих вариантах.
2.0T 200лс, 280нм, Aisin-6, 0-100 - 8.5c
2.0T 210лс, 280нм, DSG6, 0-100 - 7.3с <== еще смешно?
1.4T, 160лс, 240нм, DSG6, 0-100 - 8.9с

2.0TDI 140лс, 320Нм, Aisin-6, 0-100 - 10.7c
2.0TDI 140лс, 320Нм, DSG7, 0-100 - 10.2c

Добавлено через 35 секунд
   Цитата:
вы про 7-ступенчатую коробку передач АМГ с быстрым переключением MCT (много-муфтовая технология) ?
Это G+, где вместо гидротранса мокрое сцепление.

Последний раз редактировалось szao; 25.11.2013 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2013, 07:09 (08:09)   #5
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
F15 30d, обновленный ZF8, 258лс, 560нм, 0-100 - 6.9с



2.0T 200лс, 280нм, Aisin-6, 0-100 - 8.5c
2.0T 210лс, 280нм, DSG6, 0-100 - 7.3с <== еще смешно?
1.4T, 160лс, 240нм, DSG6, 0-100 - 8.9с

2.0TDI 140лс, 320Нм, Aisin-6, 0-100 - 10.7c
2.0TDI 140лс, 320Нм, DSG7, 0-100 - 10.2c

Добавлено через 35 секунд


Это G+, где вместо гидротранса мокрое сцепление.
Спасибо за цифры.
Но во-первых для корректного сравнения надо приводить цифры на 402 метра, т.к. некоторые производители в частности БМВ очень красиво настраивают передаточные числа под разгон до 100, (2 передача у бензиновых БМВ заканчивается на 101-103 км в час).
По тигуанам сравниваю дизельные варианты т.к. двигатель одинаковый разница пол секунды до 100 это не много. На 400 метрах ее опять же можно не увидеть.
Надо замеры на расстояние делать.
И скажу так для ВАГ групп выгоднее продавать ДСГ, ПДК, С-троник, т.к. они на ней зарабатывают больше. Соответственно они ее и рекламируют сильнее, а лучшее средство продажи авто, двигателя и коробки это разгон до 100 для большинства тех кто смотрит рекламу и верит маркетинговым бредням. Соответственно зачастую и цифры в буклетах показываются очень оптимистичные.
И согласен что Нафаню надо сравнивать с Е70, новый Ф15 поднялся на новую планку это даже в салонах МБ говорят. Надеюсь рестайл НФ будет где то рядом.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 26.11.2013 в 07:11.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk