|
|
|
|
![]() |
#1 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какой двигатель у Дмитрия СПб, Ло?
Touareg NF 3.6 V6FSI такой же как и у вас. просто едет она у него удивительно быстро почему-то, явно не в паспортные данные. Цитата:
У хая П Я Т И С Т У П К А
![]() Цитата:
VW AG считает иначе. в SSP прямо написано - "те же яйца, просто еще 2 передачи".
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN. При этом восемь передач по прежнему реализуются на базе хорошо зарекомендовавшей себя схемы планетарного ряда Лепелетье. Цитата:
Айзин - параша.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.11.2013 в 17:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0C8 разработана на базе 6-ти ступенчатой АКП 09D японского концерна AISIN.
При этом восемь передач по прежнему реализуются на базе хорошо зарекомендовавшей себя схемы планетарного ряда Лепелетье. и в описаниях никаких изменений. Цитата:
мы уже с вами обсуждали эту тему и айзин не такая то и плохая коробка оказывается.
на фоне zf8 это полная херовина. посмотрите на дин.возможности соразмерного и совесного (пардон за придуманное слово) X5. разница огромнейшая! или на фоне Тигуана с Айзином-6 и ДСГ6. там просто пипец заночевал. айзин - параша (с) не зря с ауди его тотально выбросили много лет назад. даже со старого ку7. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
точно.
и в описаниях никаких изменений. осталось понять на фоне чего "не такая и плохая". на фоне zf8 это полная херовина. посмотрите на дин.возможности соразмерного и совесного (пардон за придуманное слово) X5. разница огромнейшая! или на фоне Тигуана с Айзином-6 и ДСГ6. там просто пипец заночевал. айзин - параша (с) не зря с ауди его тотально выбросили много лет назад. даже со старого ку7. Про тигуан приведите характеристики (данные), а то смешно читать, т.к. катался на обоих вариантах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видел видео заезда ролл он тура нф и Х5 чип (оба 3-х литровые ТД), БМВ уехала лишь чутка, но она чипованная была. Возможно ЗФ лучше, но не в разы же.
Цитата:
Про тигуан приведите характеристики (данные), а то смешно читать, т.к. катался на обоих вариантах.
2.0T 210лс, 280нм, DSG6, 0-100 - 7.3с <== еще смешно? 1.4T, 160лс, 240нм, DSG6, 0-100 - 8.9с 2.0TDI 140лс, 320Нм, Aisin-6, 0-100 - 10.7c 2.0TDI 140лс, 320Нм, DSG7, 0-100 - 10.2c Добавлено через 35 секунд Цитата:
вы про 7-ступенчатую коробку передач АМГ с быстрым переключением MCT (много-муфтовая технология) ?
|
Последний раз редактировалось szao; 25.11.2013 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
F15 30d, обновленный ZF8, 258лс, 560нм, 0-100 - 6.9с
2.0T 200лс, 280нм, Aisin-6, 0-100 - 8.5c 2.0T 210лс, 280нм, DSG6, 0-100 - 7.3с <== еще смешно? 1.4T, 160лс, 240нм, DSG6, 0-100 - 8.9с 2.0TDI 140лс, 320Нм, Aisin-6, 0-100 - 10.7c 2.0TDI 140лс, 320Нм, DSG7, 0-100 - 10.2c Добавлено через 35 секунд Это G+, где вместо гидротранса мокрое сцепление. Но во-первых для корректного сравнения надо приводить цифры на 402 метра, т.к. некоторые производители в частности БМВ очень красиво настраивают передаточные числа под разгон до 100, (2 передача у бензиновых БМВ заканчивается на 101-103 км в час). По тигуанам сравниваю дизельные варианты т.к. двигатель одинаковый разница пол секунды до 100 это не много. На 400 метрах ее опять же можно не увидеть. Надо замеры на расстояние делать. И скажу так для ВАГ групп выгоднее продавать ДСГ, ПДК, С-троник, т.к. они на ней зарабатывают больше. Соответственно они ее и рекламируют сильнее, а лучшее средство продажи авто, двигателя и коробки это разгон до 100 для большинства тех кто смотрит рекламу и верит маркетинговым бредням. Соответственно зачастую и цифры в буклетах показываются очень оптимистичные. И согласен что Нафаню надо сравнивать с Е70, новый Ф15 поднялся на новую планку это даже в салонах МБ говорят. Надеюсь рестайл НФ будет где то рядом. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 26.11.2013 в 07:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|