Комрады,кому интересно, повторюсь.(Юзаю дизельные джипы 11 лет в прохладных условиях Уренгоя)
Запускать дизельный двигатель в - 35 без подогрева - это кощунство. Во первых практически не возможно это сделать(если он промёрз, а не так что вечером было -5 а к утру похолодало до -30), ну не верю!Во вторых даже при запуске при -10 дизель колбасит непадецки, пока он прогреется. Кроме того при ночёвке авто при -35-37 даже вебасто не запустится , т.к. топливные трубки на нём ну очень мелкого сечения и даже арктическая солярка с трудом сквозь них просачивается.
Заглохнуть в мороз на ходу авто может легко при морозах от -40 и ниже даже на зимней солярке, нисмотря на подогревы фильтра (а он на туре должен стоять с завода) и тёплую обратку, и никакие антигель не помогут. Если попали в ситуацию, когда на трассе дизель R5 на морозе начинает дёргаться и не развивать обороты, тихонечко, на малом газу (чтобы не заглох), до ближайшей запраки и процентов 10-15 в бак бензина, дотянули до тепла, заменили топливо.
На V6 он дергаться не будет, заглохнет сразу, т.к. давление в рампе пропадёт.
|