|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Всем доброго времени....
Подскажите пожалуйста, у меня постукивает рейка, не сильно, но неприятно, а машину ведет, совсем чуть-чуть в право. И самое главное, что гарантия заканчивается, а Пулковские говорят, мол люфты в пределах допустимых норм, хотя стук выявили (правда когда я мастера уже мордой ткнул). Вопрос такой, что делать, как требовать замены. Или это не реально.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
А люфтит когда руль прямо стоит или в крайних положениях?
У меня есть небольшой люфт, но в крайних положениях. На всех машинах так было. Считаю это нормально. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
![]() ![]() ![]() |
![]()
люфт люфтом, но тут же стук...
вроде как при фиксации обращения/жалобы в гарантийный период (должны остаться все заказ-наряды с жалобами на руках) и после окончания гарантии есть возможность поменять "по гарантии" пост фактум.. так что собирайте все заказ-наряды по теме, в них должно быть указано на что конкретно жалобы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
![]() |
![]() Цитата:
Всем доброго времени....
Подскажите пожалуйста, у меня постукивает рейка, не сильно, но неприятно, а машину ведет, совсем чуть-чуть в право. И самое главное, что гарантия заканчивается, а Пулковские говорят, мол люфты в пределах допустимых норм, хотя стук выявили (правда когда я мастера уже мордой ткнул). Вопрос такой, что делать, как требовать замены. Или это не реально.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
"машину ведет, совсем чуть-чуть в право" - есть такое дело.
Люфта ощутимого пока не заметил, а вот на предыдущем пассате был люфт со стуком, и это очень напрягало (началось при пробега 30-35тыс). Рейка на нем не подтягивалась (как, например, на тойоте) - только замена. Если было бы время и желание, то выносил бы мозг дилеру. Пассат был сдан в трейд-ин, так как ездить было неприятно, ну и время подошло. Именно поэтому на Туре аккуратнее езжу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]() Цитата:
вроде как при фиксации обращения/жалобы в гарантийный период (должны остаться все заказ-наряды с жалобами на руках) и после окончания гарантии есть возможность поменять "по гарантии" пост фактум.. так что собирайте все заказ-наряды по теме, в них должно быть указано на что конкретно жалобы.
Наблюдал у дилера такую картину Информационный блок : владельцу пассатаСС (гарантия уже кончилась) мастер-приемщик объяснил, что кондиционер не работает из-за сдохнувшего компрессора (не нагнетает давление), только замена. Тот отвечает, что прошлым летом обращался с такой же проблемой к ним, тогда проблему решили - сказали "добавили фреона, прибором проверили - давление есть, всё работает". Сдержано намекает, что компрессор уже тогда начал ломаться, и они по гарантии должны поменять. На это сервисмен ответил в духе "тогда - всё работало, а сломалось-то уже после гарантии". Ну мужик связываться не стал, спросил смогут ли они поставить неоригинал, который он сам купит. Сервисмен, улыбнувшись, уверил его, что смогут. Вывод в том, что всё и вся нужно менять в период гарантии, но для этого нужно иметь талант и свободное время. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Всем спасибо за комменты.
Про люфт это уже пулковцы заговорили, он и вправду небольшой, и возможно в допустимых пределах. А вот стук, он глухой, чувствуется в основном на руле при крайних положениях. Или если пошатать руль влево-вправо (в любом положении), то прикоснувшись к тяге, или самой рейке чувствуется отчетливый стук. Но может это у всех так, может я придираюсь. Попробуйте, кто нибудь, резко пошатать руль, отпишите как у Вас. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация:
5824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если вы сидя в машине и дергая рулем туда-сюда слышите стук, значит рейка подлежит замене. Не давно менял рейку по гарантии именно с такой жалобой. Попробуйте обратиться к другому ОД. Я так понимаю что вы ездите в Питер к ОД (Фольксваген Центр Пулково), а там их много.
И второй момент гарантия на установленные, в гарантийный срок, узлы заканчивается вместе с основной гарантией. То есть если вам поменяют по гарантии рейку, а через месяц у вас закончится гарантия на автомобиль, то и закончится гарантия на рейку. (Это не помню где прописано. Сам уточнял у инженера по гарантии.) А вот если вы поменяете рейку за деньги, то гарантия на запчасть будет 1 или 2 года и при ее поломке вам ее поменяют по гарантии на запчасть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | YaroslavM (27.10.2013) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Если вы сидя в машине и дергая рулем туда-сюда слышите стук, значит рейка подлежит замене. Не давно менял рейку по гарантии именно с такой жалобой. Попробуйте обратиться к другому ОД. Я так понимаю что вы ездите в Питер к ОД (Фольксваген Центр Пулково), а там их много.
И второй момент гарантия на установленные, в гарантийный срок, узлы заканчивается вместе с основной гарантией. То есть если вам поменяют по гарантии рейку, а через месяц у вас закончится гарантия на автомобиль, то и закончится гарантия на рейку. (Это не помню где прописано. Сам уточнял у инженера по гарантии.) А вот если вы поменяете рейку за деньги, то гарантия на запчасть будет 1 или 2 года и при ее поломке вам ее поменяют по гарантии на запчасть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 473
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня другой вопрос. Утром, при заморозках, руль крутится очень тяжело. Через 30 мин езды все становится в норму . Мож кто сталкивался?.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация:
5824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне не меняли просто я сам работаю механом на ОД и недавно менял рейку на NFс жалобой на стук. Ситуация была такой. Подняли Туарег на подьемнике где делаем развал, один механик на заведенном авто шатал руль туда-сюда, а второй снизу слушал и прощупывал всю рейку на предмет стуков. Стук был в месте где рулевой вал входит в рейку, то есть в узле шестерня-рейка (большой зазор), рейка не подтягивается, следовательно замена по гарантии. Проблем с согласованием небыло.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | YaroslavM (30.10.2013) |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация:
5824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробую узнать.
Давление не регулируется. Насос должен давать давление 120-128 бар. Если насос такое давление не выдает, то он подлежит замене. Есть вариант что у вас заклинивает клапан сервотроника. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 29.10.2013 в 22:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 473
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Попробую узнать.
Давление не регулируется. Насос должен давать давление 120-128 бар. Если насос такое давление не выдает, то он подлежит замене. Есть вариант что у вас заклинивает клапан сервотроника. Добавлено через 11 минут 46 секунд ROTEX!! клапан сервотроника диагностируется компом??? или только физически?? Просто я не понимаю как присесть на ОД т.к проблема плавающая и я думаю что они давление в системе мерить не будут (тупо скажут что все ОК и доброго пути))) ![]() |
Последний раз редактировалось VadZh; 30.10.2013 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Мне не меняли просто я сам работаю механом на ОД и недавно менял рейку на NFс жалобой на стук. Ситуация была такой. Подняли Туарег на подьемнике где делаем развал, один механик на заведенном авто шатал руль туда-сюда, а второй снизу слушал и прощупывал всю рейку на предмет стуков. Стук был в месте где рулевой вал входит в рейку, то есть в узле шестерня-рейка (большой зазор), рейка не подтягивается, следовательно замена по гарантии. Проблем с согласованием небыло.
Поеду к Вам и вашим гарантийщикам, надеюсь поможете. Машину свою хотел именно у Вас брать( из наличия была), но Пулковцы, жадюги, отказались переуступку делать. А у Вас мне и цену ниже обещали и менеджер мне понравился, Павел, если не ошибаюсь, долго за эту машину бился... Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
Машину и должно в право вести- дороги все с наклоном в право. Чтобы вода ухтдила.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
Спасибо
Добавлено через 11 минут 46 секунд ROTEX!! клапан сервотроника диагностируется компом??? или только физически?? Просто я не понимаю как присесть на ОД т.к проблема плавающая и я думаю что они давление в системе мерить не будут (тупо скажут что все ОК и доброго пути))) ![]() |
Последний раз редактировалось YaroslavM; 30.10.2013 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация:
5824
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А Вы машину к ОД вечером привезите, а с самого утра к ним, если проблема на холодной машине при заморозках выявляется, то это реальный способ доказать.
Клапан сам не диагностируется, но можно проверить осциллографом управляющий сигнал. Если управляющий сигнал в норме, а руль крутится туго, то это говорит о механической неисправности клапана и тогда рейка на замену, так как клапан отдельно не меняется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VadZh (02.11.2013) |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Хочу поблагодарить замечательного и отзывчивого человека, сотрудника автосалона АксельСитиЮг Санкт-Петербург и нашего одноклубника Дмитрия ( ROTEX )!!!, за помощь в диагностике и выявлении неисправности рулевого управления (а именно, рейки) Табурег НФ. Дмитрий откликнулся на мою тему о стуке в рулевой рейке и согласился произвести осмотр данной детали. Мои ощущения подтвердились и рейку приговорили к замене по гарантии (хотя в автосалоне Фольсваген Пулково меня пытались убедить, что ни стука ни люфта нет). Но на этом история не закончилась, как оказалось мне осмотрели не только рейку но и другие детали автомобиля, заподозрили неисправность (которую еще раз перепроверят, когда я приеду на замену рейки) и сообщили, что колодки уже пора менять!!!! И все это на фоне того, что 21 сентября я делая ТО в Пулково интересовался про колодки, на что мастер ответил: «… еще 20000 км проходят.», что подтверждает что их в Пулково никто не смотрел. На следующий день после посещения АксельСитиЮг у меня загорелось предупреждение - ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.
Огромное СПАСИБО Дмитрию от всей души. Хотелось бы пожелать ему встречать в своей жизни только таких же хороших и отзывчивых людей, как он сам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у меня другой вопрос. Утром, при заморозках, руль крутится очень тяжело. Через 30 мин езды все становится в норму . Мож кто сталкивался?.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Higuain (10.05.2021) |
|
|
|
|