|
|
|
![]() |
#61 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь_454,
как ты умудрился это сделать? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игорь_454, взял таки УАЗА? какого?
![]() ![]() Добавлено через 50 секунд Цитата:
Игорь_454,
как ты умудрился это сделать? ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 12.09.2013 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (17.09.2013), Gb1969 (18.09.2013), malashiyVY (17.09.2013), Silver59 (16.08.2018), Timofeevich (16.09.2013), Игорь_454 (16.09.2013) |
![]() |
#64 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 16.09.2013 в 19:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, да не портил бы ты Брат машину ! Я с 2005 года занимаюсь внедорожным спортом и могу тебе сказать однозначно, что твоя затея тупиковая. Ну подумай сам куда ты полезешь со всем этим металлоломом навешаным на полировку ??? В лесовозную колею, может по просекам ездить будешь ??? Броды будешь мелкие брать ??? Или просто ездить по просёлочным дорогам в пыли или после дождика ???
Твоя затея закончит жизнь после первого обрыва троса лебёдки, когда кусок троса из под нагрузки 4 тонны стеганёт обрывком по передней части полированного Турика и оставит на нём невосполнимые повреждения !!!! Также тебе сразу надоест эта затея когда после всего лишь одной протяжки твоё пространство между бампером и радиатором забьётся наглушняк гавнолином, а пока ты проедешь 10 км превратится от нагрева в камень и Тур с мотором V10 начнёт перегреваться, а чтобы избавиться от проблемы необходимо будет снять бампер !!!! Подумай также сколько стоит юбка переднего бампера, задний бампер, пластиковые защиты на днище справа и слева, пластиковые корыта под топливные баки, задняя часть глушителя, передние колёсные диски, фары головного освещения , лобовое стекло, жгут проводки к АКПП , моторчик раздатки, тормозные суппорты, элементы салона, все эти детали умрут очень быстро, про ЛКМ вообще молчу...... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (17.09.2013), cильвер 069 (08.11.2013), malashiyVY (17.09.2013), Prom1 (17.09.2013), Timofeevich (17.09.2013), Игорь_454 (20.09.2013), Хорек Паникер (01.10.2013) |
![]() |
#66 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ,
Поддержу ![]() снова повторюсь,всегда нужно иметь несколько автомобилей под свои цели. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (17.09.2013), Timofeevich (17.09.2013) |
![]() |
#67 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, по поводу переднего квадрата. Тут недавно меня эвакуатор пытался тросом на себя затащить (когда я сломался) и как только переднее колесо коснулось площадки эвакуатора, его кабина взмыла в высь и все бросились в рассыпную. Это было на дилерской станции. Эвакуаторщик сказал что за фигня, впервые такое, я и тяжелее возил. В итоге затаскивали задом.
Так вот это к чему, у V10 нереальнотяжёлая морда. Думаю неодин домкрат и квадрат не поднимет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (17.09.2013), Timofeevich (17.09.2013) |
![]() |
#68 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MINCHO,
Поддержу,меня мой эвакуаторщик всегда задом затаскивает,тк он знает что любой джип очень тяжелый,особенно с мощным двигателем. Была у него подобная ситуация,ученый. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (17.09.2013) |
![]() |
#69 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
PARAVOZZ, спасибо ! Тоже думал по поводу такой ситуациии. Поэтому решено было поставить ДВА квадрата (один спереди, другой сзади), и как можно выше, чтобы лебёдку перевозить на 'квадратах', а не в салоне. Передний 'квадрат' будет находиться прямо посредине номерного знака (как показано красным цветом на фото 1), . Номерной знак с креплением будет вставляться в квадрат. Вытащил из 'квадрата' номерной знак и вставил туда лебёдку. Сверху на лебёдке можно предусмотреть место для временного крепления номерного знака когда лебёдка установлена на переднем 'квадрате'. Положение достаточно высокое ! Думаю, если закопаться по номерной знак (как на фото 3), то и лебёдка уже не поможет. Задний 'квадрат' будет находиться сразу под хромированной накладной на задний бампер (как на фото 2), т.е. выше чем обычный 'квадрат' сантиметров на 20 ! В положении «по-походному» лебёдка находится на заднем 'квадрате' c замковым соединением. Пока думаю сделать так, а потом уже усовершенствовать по ходу испытаний. Главная задача - снарядить Touareg быстросъёмным оборудованием которое бы по своей функциональности максимально приближалось к стационарному (лебёдка, шноркель, люстры, цепи противоскольжения, калитка сзади с двумя полноразмерными запасками АТ 255/60-R18, с канистрами, сэнд траками, реечным домкратом и т.п.).
две запаски на туарег не повесишь... купи амарок для грязи... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (17.09.2013) |
![]() |
#70 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века. ![]() ![]() Цитата:
Timofeevich, да не портил бы ты Брат машину ! Я с 2005 года занимаюсь внедорожным спортом и могу тебе сказать однозначно, что твоя затея тупиковая. Ну подумай сам куда ты полезешь со всем этим металлоломом навешаным на полировку ??? В лесовозную колею, может по просекам ездить будешь ??? Броды будешь мелкие брать ??? Или просто ездить по просёлочным дорогам в пыли или после дождика ???
Твоя затея закончит жизнь после первого обрыва троса лебёдки, когда кусок троса из под нагрузки 4 тонны стеганёт обрывком по передней части полированного Турика и оставит на нём невосполнимые повреждения !!!! Также тебе сразу надоест эта затея когда после всего лишь одной протяжки твоё пространство между бампером и радиатором забьётся наглушняк гавнолином, а пока ты проедешь 10 км превратится от нагрева в камень и Тур с мотором V10 начнёт перегреваться, а чтобы избавиться от проблемы необходимо будет снять бампер !!!! Подумай также сколько стоит юбка переднего бампера, задний бампер, пластиковые защиты на днище справа и слева, пластиковые корыта под топливные баки, задняя часть глушителя, передние колёсные диски, фары головного освещения , лобовое стекло, жгут проводки к АКПП , моторчик раздатки, тормозные суппорты, элементы салона, все эти детали умрут очень быстро, про ЛКМ вообще молчу...... ![]() Цитата:
PARAVOZZ,
Поддержу ![]() снова повторюсь,всегда нужно иметь несколько автомобилей под свои цели. Цитата:
Timofeevich, по поводу переднего квадрата. Тут недавно меня эвакуатор пытался тросом на себя затащить (когда я сломался) и как только переднее колесо коснулось площадки эвакуатора, его кабина взмыла в высь и все бросились в рассыпную. Это было на дилерской станции. Эвакуаторщик сказал что за фигня, впервые такое, я и тяжелее возил. В итоге затаскивали задом.
Так вот это к чему, у V10 нереальнотяжёлая морда. Думаю неодин домкрат и квадрат не поднимет. Цитата:
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь... купи амарок для грязи... ![]() ![]() Вот приблизительно то, что хотелось бы иметь на таком Туре, только не на багажнике на крыше, а на быстросъёмной открывающейся калитке сзади + шноркельhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=47, две полноразмерные запаски сзади, цепи противоскольженияhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=154, быстросъёмная лебёдкаhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=78 и люстры по кругу : |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 19.09.2013 в 11:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich,
Короче,ты нас не понял ![]() |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 17.09.2013 в 16:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (17.09.2013) |
![]() |
#72 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, будешь если защиту на бак брать - бери и на меня комплект
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (17.09.2013) |
![]() |
#73 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Timofeevich, будешь если защиту на бак брать - бери и на меня комплект
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот ещё пару фоток : |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 18.09.2013 в 16:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#74 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,201
Репутация:
1326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich,
Колесо с цепями на 4 отверстия... Такое не бери!!! К Туру не подойдут... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (18.09.2013) |
![]() |
#75 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich, выбросишь бабло, ухерачишь нормальную тачку, хер куда проедешь, будешь реветь горькими слезами, НО будет поздно пить боржоми ! Послушай меня, я уже не один лимон захоронил в бездорожье. Купи себе Дефа 90 или ещё дешевле Дискавери 1 с мотором 300 ТДИ стоимость проекта Деф 600 рублей, а Дискарь 350 рублей.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (19.09.2013), Timofeevich (18.09.2013) |
![]() |
#76 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timofeevich,
Хочу такого тура ![]() Ус покойся ты уже ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (19.09.2013) |
![]() |
#77 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не не, делай из V10, он и дешевле чем R5 и мощнее
![]() Человек на туре хочет ездить, а не на дефендере и других уазиках, как вы не поймёте, ну не покайфу ему другие машины. Я прекрасно его понимаю. Бездорожье то умеренное. Ну типа как в ветке про цепи. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 19.09.2013 в 09:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (19.09.2013) |
![]() |
#78 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чёт меня плоскодонные бронетранспортёры с клиренсом 18см пугают..
Как ты не делай экспедиционник всё равно получатся рамно-мостовая хрень по типу этого http://www.forumsamochodowe.pl/galer...zod-m12707.jpg Хочешь серьёзного внедорожья - это путь к котлетам\пинзгауерам. А тур машина для города - дачи, рыбалки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timofeevich (20.09.2013) |
![]() |
#79 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь... купи амарок для грязи... |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 01.11.2013 в 11:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (01.11.2013), cильвер 069 (08.11.2013) |
|
|
|
|