Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 19:20 (20:20)   #21
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Дмитрий СПб, ЛО,

он наверное имел ввиду обычный гранд чероки не SRT8.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 21:42 (23:42)   #22
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Гранд чероки с пневмоподвеской с нормальной комплектацией стоит за 3 500 ляма. Товарищ почти одновременно взял его. Мы сравнивали; да на старте он быстрее но на 120км я его обхожу и он уже меня догнать не может. На скорости больше 140 туарег на много лучше держит дорогу и комфортней. Один + чероки, проходимость у него лучше чем у туарега.
А что за мотор у Чирка был?Догнать и обогнать СРТшку нашему Туру не под силу ни с каким мотором,значит у вашего приятеля не СРТ8?!Откуда тогда цена такая запредельная для чирика 3,5 ляма?В фуле они и до 3 не доходят.Сам присматривался к ним!3,5 ляма стоит как раз СРТ8...
PS. по проходимости Чероки не разу не лучше Тура.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 08:00 (09:00)   #23
s.kolevatov
Новенький
 
Аватар для s.kolevatov
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация: 9

s.kolevatov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
s.kolevatov, Гранд СРТ 8 едет хуже чем 4,2 ТДИ? Как измеряли? Раскажите поподробнее. Интересны и тот и другой авто.
У меня не 4,2 а 3,0 (чип). Это я хочу поменять машину на 4,2. Соревновались на платном участке перед Домодедово. На малых скоростях Гранд чероке 3,0 TDI на много динамичней но очень уступает по комфорту на больших скоростях.

Добавлено через 7 минут 49 секунд
   Цитата:
А что за мотор у Чирка был?Догнать и обогнать СРТшку нашему Туру не под силу ни с каким мотором,значит у вашего приятеля не СРТ8?!Откуда тогда цена такая запредельная для чирика 3,5 ляма?В фуле они и до 3 не доходят.Сам присматривался к ним!3,5 ляма стоит как раз СРТ8...
PS. по проходимости Чероки не разу не лучше Тура.
3.0 TD OVERLAND Договор с ценой не смотрел, но он утверждает , что со всеми доп опциями он ему реально обошёлся 3 580 ляма с каско. При заказе в салоне цену ему проставили 2 700 ляма,. а по факту при покупке всё подняли. Да он ещё делал предоплату сколько не знаю

Последний раз редактировалось s.kolevatov; 24.05.2013 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение
s.kolevatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 11:38 (13:38)   #24
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
У меня не 4,2 а 3,0 (чип). Это я хочу поменять машину на 4,2. Соревновались на платном участке перед Домодедово. На малых скоростях Гранд чероке 3,0 TDI на много динамичней но очень уступает по комфорту на больших скоростях.

Добавлено через 7 минут 49 секунд


3.0 TD OVERLAND Договор с ценой не смотрел, но он утверждает , что со всеми доп опциями он ему реально обошёлся 3 580 ляма с каско. При заказе в салоне цену ему проставили 2 700 ляма,. а по факту при покупке всё подняли. Да он ещё делал предоплату сколько не знаю
Сдается мне,что щеки раздувает ваш приятель за такую цену реально найти СРТ8,а этому авто только 3 конкурента Х5М,Каен турбовый,,6,3 мл причем каждый почти в двое дороже Чирика.Мне кажется,что при замене Турика 3л на 4,2л такого эффекта не будет,а вот если СРТ взять,то будете поражены прям как на атракционе в детстве.....но под 30 л на 100 км 98 бенза и налог дикий!Если второе решаемо,то с расходом придется смириться)
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 12:04 (13:04)   #25
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Щеки разорвет.
Даже к 3 ляма 3.0 оверленд почти нереально догнать. Если тока у допников ставить B&O за три цены.
http://www.major-jeep.ru/files/resou...h_price_13.pdf
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 09:34 (10:34)   #26
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Результаты на треке Автоцайтунг:
http://fastestlaps.com/tracks/autoze...est_track.html

309 позиция

гораздо медленнее X5 40d и старого X5 4.8 (старый мотор, сравнимый с 4.2FSI)
медленнее старого Кайена С.
даже медленнее, чем Х6 30д со старым 245-сильным мотором.
и плевок в душу - медленнее ГП 50.

но быстрее Йети 2 литра 140лс. тут не отнять =)

Последний раз редактировалось szao; 29.06.2013 в 10:00.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 10:46 (11:46)   #27
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
А что за мотор у Чирка был?Догнать и обогнать СРТшку нашему Туру не под силу ни с каким мотором,значит у вашего приятеля не СРТ8?!Откуда тогда цена такая запредельная для чирика 3,5 ляма?В фуле они и до 3 не доходят.Сам присматривался к ним!3,5 ляма стоит как раз СРТ8...
PS. по проходимости Чероки не разу не лучше Тура.
И рулится ваш стр8 только по прямой

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
s.kolevatov, если есть возможность берите, сам тоже сравнивал другое авто, и едет спокойнее и набирает увереннее.
Но надо понимать что туарег это не спорт кар.
На трассе и X и МЛ в жопе остаются, у водителей руки устают авто ловить видимо...
А со светофора до следующего, мне вполне хватает разгона и чипованного v6.

Последний раз редактировалось Jujutsu; 29.06.2013 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
s.colevatov (17.07.2013), s.kolevatov (02.07.2013), trial (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 11:07 (12:07)   #28
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На трассе и X и МЛ в жопе остаются, у водителей руки устают авто ловить видимо...
У 164/166 никаких проблем с колейностью нет. Но коробка точно не рвет с места как больная, для этого спорт-режим надо заказывать.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 15:29 (15:29)   #29
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ораздо медленнее X5 40d и старого X5 4.8 (старый мотор, сравнимый с 4.2FSI)
медленнее старого Кайена С.
даже медленнее, чем Х6 30д со старым 245-сильным мотором.
и плевок в душу - медленнее ГП 50.
Все полная херня/ от х5 4/8 уезжает даже старая Q7(326) с шестиступкой,старый(рестал) кай S после первого светофора сдулся на втором даже не стал пытаться/ ну а х6 3/0 я лично тестел она вообще не едет по сравнению с туриком 4/2д))) 4/0д х5 тоже тестил конечно не 3/0д но чувствуется нехватка момента/даже вежливо предложил менеджеру так сказать сравнить динамику с 4/2тди но тот вежливо отказался хотя весь тест вещал про заезды тестовых авто/

Последний раз редактировалось stas34; 29.06.2013 в 15:42.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 15:31 (16:31)   #30
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Это трек, а не кусок прямого асфальта.
Там еще нужно чтобы машина управлялась, а не тока раздирала турбояму.

Q7 326 - загадка для меня.
4.2ТДИ на ней был сразу 340-сильный, 3.2FSI - 350-сильный. И она не выезжала из 7 сек до 100 и 15 до 150.

Последний раз редактировалось szao; 29.06.2013 в 15:34.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 15:44 (15:44)   #31
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38123.html у моего соседа такая дилерская/еще скажи что 3/0(233)на q7 не ставили

Последний раз редактировалось stas34; 29.06.2013 в 16:08.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 15:46 (16:46)   #32
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38123.html
такое и из 8 с трудом выедет. вообще ни о чем.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 15:48 (16:48)   #33
Nikolaymsk
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 90
Репутация: 140

Nikolaymsk ПервоклашкаNikolaymsk Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это трек, а не кусок прямого асфальта.
Там еще нужно чтобы машина управлялась, а не тока раздирала турбояму.

Q7 326 - загадка для меня.
4.2ТДИ на ней был сразу 340-сильный, 3.2FSI - 350-сильный. И она не выезжала из 7 сек до 100 и 15 до 150.
Машины разные. Я из за своей чопорности на дизеля не смотрю, ездил на бензиновом. Так вот рулится он не особо. Морда тяжелая. Где я на 3,6 как по рельсам поворачиваю (под мостом Волгоградки недалеко от Авилона), этот (4,2) вообще поворачивать не захотел. Честно думал не впишусь

Мое личное мнение, может все дело в привычке.
Nikolaymsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 16:02 (16:02)   #34
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
такое и из 8 с трудом выедет. вообще ни о чем.
Возможно но быстрей х5 4/8 проверено сто раз>q7 326vsх5 355
Оффтопик/ Ты же видел этот тест где профессиональный гонщик не увидел особых проблем с управляемостью/
Оффтопик

Добавлено через 10 минут 15 секунд
   Цитата:
3.2FSI - 350-сильный.
4.2 fsi

Последний раз редактировалось stas34; 29.06.2013 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (29.06.2013)
Старый 17.07.2013, 19:49 (20:49)   #35
s.colevatov
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

s.colevatov Младенец
По умолчанию

Тролль чем ты по жизне занимаешся ? Какой-то ты не такой

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Прошу прощенья, но в своей вкладке уже поменял на 4.2 v8 в ближайшее время поменяю реально. о ощущениях расскажу.

Последний раз редактировалось s.colevatov; 17.07.2013 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
s.colevatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2013, 20:50 (21:50)   #36
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

Да и слава Богу! О чем тут сомневаться-то! Рад за Вас.
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk