Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор?
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) 49 41.53%
Установка свободного турбокомпресора 1 0.85%
Установка приводного нагнетателя 5 4.24%
Увеличение частоты врешения коленчатого вала 0 0%
Увеличение рабочего объема 2 1.69%
Установка силовой турбины 1 0.85%
Установка системы ГИПЕРБАР 0 0%
Установка системы COMPREX 0 0%
Совокупность некоторых перечисленных выше методов 6 5.08%
Другое 5 4.24%
Мне это не фиг не нужно 49 41.53%
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2008, 09:51 (10:51)   #11
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По поводу приводного нагнетателя (компрессора) его установка обойдется дешевле (необязательно покупать готовый комплект за 8000 Euro, сам копрессор должен стоить не более 1500-2000., все остальное может изготовить квалифицированный механик, кроме того существуют достаточно качественные отечественные компрессоры, они вообще стоят 300-400 USD, вопрос только в изменениях настроек системы управления, но и это решаемо), чем установка турбокомпрессора с газовой связью, во первых потому, что он сам по себе дешевле, во вторых, потребуется только переделка (или просто доработка) впуского коллектора, в случае установки турбокопрессора, необходимо будет менять и выпускные коллектора (я вообще сомневеюсь, что на ТУР можно поставить один ТКР из-за конструктивных особенностей расположения ДВС под капотом (V6 продольно) две-другое дело, тогда это станет гораздо дороже)
Я думаю, что если ты не хочешь сильно тратиться, то возможен следующий вариант:
1) максимально убрать сопротивления на входе воздуха, для этого:
а)применить воздушный фильтр пониженного сопротивления
б)отполировать изнутри (если это возможно) впускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
2) максимально убрать сопротивления на выходе отработавших газов, для этого:
а)отказаться полностью от каталитического нейтрализатора отработавших газов (вместо него врезать прямую трубу (так называемый пламегаситель))
б)отполировать изнутри (если это возможно) выпускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения
3) увеличить давление в системе впрыска, для более оптимального смесеобразования, для этого
а) поменять топливный насос, на насос с большей производительностью и давлением
б) поменять форсунки и клапан обратного хода в топливной системе
4) осуществить настройку электронной системы управления ДВС с учетом осуществленных изменений.

В данном случае нельзя ожидать существенного прироста мощности на номинальном режиме, он может составить от 5 до 10%, однако на частичных и переходных режимах можно будет ожидать значимый прирост крутяшего момента (ДВС станет лучше тянуть с "НИЗОВ"), что самое интересное, в результате первых двух мероприятий мы существенно уменьшаем потери насосных ходов(гидравлические потери, связанные с газообменом), и при этом даже в случае существенного увеличения мощности расход может даже уменьшиться !!!!! Однако-здраствуй токсичность! В Европе такой авто техосмотр не пройдет!. Ресурс в даннос случае существенно не уменьшиться, так как, в результате подобных мероприятий максимальное давление в цилинде возрастать не будет!

...самое главное это не дорого!
Спасибо огросмное за полноценный и исчерпывающий ответ - перечитал несколько раз!

Я прав, что устанавливая рекомендуемый Вами компрессор, все равно лучше также пройти и по пути № 2 со всеми доработками выпускной системы и шлифовками?! Не будут ли после удаления катализаторов выскакивать ошибки?

И уже практическуий вопрос - каким образом (где) это все реально организовать!?

Возможно ли это все сделать на базе Вашего института? И на сколько в качестве проигрывает отечественный компрессор иностранным аналогам?

Еще раз снимаю шляпу
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk