|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Как мы будем форсировать наш мотор? | |||
Изменение параметров системы управления ДВС (прошивка) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Установка свободного турбокомпресора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка приводного нагнетателя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Увеличение частоты врешения коленчатого вала |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Увеличение рабочего объема |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.69% |
Установка силовой турбины |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.85% |
Установка системы ГИПЕРБАР |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Установка системы COMPREX |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Совокупность некоторых перечисленных выше методов |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 5.08% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.24% |
Мне это не фиг не нужно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 41.53% |
Голосовавшие: 118. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу приводного нагнетателя (компрессора) его установка обойдется дешевле (необязательно покупать готовый комплект за 8000 Euro, сам копрессор должен стоить не более 1500-2000., все остальное может изготовить квалифицированный механик, кроме того существуют достаточно качественные отечественные компрессоры, они вообще стоят 300-400 USD, вопрос только в изменениях настроек системы управления, но и это решаемо), чем установка турбокомпрессора с газовой связью, во первых потому, что он сам по себе дешевле, во вторых, потребуется только переделка (или просто доработка) впуского коллектора, в случае установки турбокопрессора, необходимо будет менять и выпускные коллектора (я вообще сомневеюсь, что на ТУР можно поставить один ТКР из-за конструктивных особенностей расположения ДВС под капотом (V6 продольно) две-другое дело, тогда это станет гораздо дороже)
Я думаю, что если ты не хочешь сильно тратиться, то возможен следующий вариант: 1) максимально убрать сопротивления на входе воздуха, для этого: а)применить воздушный фильтр пониженного сопротивления б)отполировать изнутри (если это возможно) впускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения 2) максимально убрать сопротивления на выходе отработавших газов, для этого: а)отказаться полностью от каталитического нейтрализатора отработавших газов (вместо него врезать прямую трубу (так называемый пламегаситель)) б)отполировать изнутри (если это возможно) выпускной коллектор совместно с ГБЦ, особенно в местах их соединения 3) увеличить давление в системе впрыска, для более оптимального смесеобразования, для этого а) поменять топливный насос, на насос с большей производительностью и давлением б) поменять форсунки и клапан обратного хода в топливной системе 4) осуществить настройку электронной системы управления ДВС с учетом осуществленных изменений. В данном случае нельзя ожидать существенного прироста мощности на номинальном режиме, он может составить от 5 до 10%, однако на частичных и переходных режимах можно будет ожидать значимый прирост крутяшего момента (ДВС станет лучше тянуть с "НИЗОВ"), что самое интересное, в результате первых двух мероприятий мы существенно уменьшаем потери насосных ходов(гидравлические потери, связанные с газообменом), и при этом даже в случае существенного увеличения мощности расход может даже уменьшиться !!!!! Однако-здраствуй токсичность! В Европе такой авто техосмотр не пройдет!. Ресурс в даннос случае существенно не уменьшиться, так как, в результате подобных мероприятий максимальное давление в цилинде возрастать не будет! ...самое главное это не дорого! ![]() Я прав, что устанавливая рекомендуемый Вами компрессор, все равно лучше также пройти и по пути № 2 со всеми доработками выпускной системы и шлифовками?! Не будут ли после удаления катализаторов выскакивать ошибки? И уже практическуий вопрос - каким образом (где) это все реально организовать!? Возможно ли это все сделать на базе Вашего института? И на сколько в качестве проигрывает отечественный компрессор иностранным аналогам? Еще раз снимаю шляпу ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|