|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2008, 10:43 (12:13) | #61 |
Профессиональный любитель
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
|
Интересно, как вы будете вытягивать 66-го ?)))...а ваще, Герои, что тут ещё можно сказать.
|
28.10.2008, 10:49 (13:49) | #62 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 949
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2256
|
Чуток мои фоток,заранее сорри за качество(ведь фотограф то я никакой)
|
Поблагодарили: | Alex.zara (07.08.2013), bublik99 (16.03.2012), Crushhh (23.03.2012), Dimbay (07.10.2013), ilogir (01.02.2013), Jujutsu (06.12.2012), sanches766 (09.03.2012), Touareg EKB (31.07.2009), Димод (28.05.2012) |
28.10.2008, 11:18 (14:18) | #63 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация:
287
|
Шишига у меня с лебедкой, 50 метров трос, и еще блок-полиспас есть
Главное чтобы точка опоры была ) и двигатель работал Один раз только меня на буксире с реки вытаскивали, двигатель заглох потому что, воды было в кабине по колено Что то фото в галлерею не грузятся |
28.10.2008, 12:27 (13:27) | #64 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Цитата:
Комрады ёбуржские, есть пара вопросов и пара советов (на будующее)
1) Перечислите, какие двигатели были в рейде? Как себя показали? В чем отличие на г@внах ( на трассе знаем, хотелось бы знать приемущества в сравнении: вес, мощь, крутящий момент). Подозреваю, что все тарахтели дизелями, но мало ли, может среди вас были бензиноводы? |
28.10.2008, 12:36 (12:36) | #66 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
было 3 трехлитровика дизельных(мой,Васин и Лехин) и шт. по 2.5 дизеля(Санька и Денис)бензы не было никого.
|
28.10.2008, 12:40 (15:40) | #67 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Разница есть в таких условиях? R5 полегче, а на пониженке думаю, что разницы в моще не было ИМХО.
|
28.10.2008, 12:50 (15:50) | #68 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Денис тоже на 3 литра, Саня один на 2,5.
Слава (трофист) ездил на моем (без пневмы), Лехином 3л. на цепях но с лысой летней задней резиной и на Санином 2,5 на летней терпимой резине. Почему то он сказал что электронные системы лучше всего рулят на 2,5 литра, может субъективно из-за резины, но Слава просто так не скажет. |
28.10.2008, 14:14 (14:14) | #69 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Денис тоже на 3 литра, Саня один на 2,5.
Слава (трофист) ездил на моем (без пневмы), Лехином 3л. на цепях но с лысой летней задней резиной и на Санином 2,5 на летней терпимой резине. Почему то он сказал что электронные системы лучше всего рулят на 2,5 литра, может субъективно из-за резины, но Слава просто так не скажет. А пневма рулит однозначно. |
28.10.2008, 14:23 (17:23) | #70 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 1
Репутация:
270
|
ВААААСЯ!!!!Кто говорил,что 66 не надо А?Кто говорил про чистоту экспперимента,кто отказался от цепей?Кто убеждал,что 66 нас просто пополам порвет в этой чаче?Сам вспомнишь?))))))))))))Ну ты знаешь))
|
28.10.2008, 14:59 (17:59) | #71 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Появилось 20 минут, буду писать полный отчет:
Как зарождалось бездорожное движение на Урале. Можно сказать хаотически, но показательный пример был еще на Ревуне со стороны Дениса 1 мая, тогда все очумели от восторга, я подумал, что мой тур для таких вещей не подходит. Постепенно мнение менялось, тяга к бездорожью крепла и на свадьбе Александра уже начались первые подвиги, которые состояли в катании через легенький брод, застреванием в грязюке и деланием брызг по грязевым лужам. Все это только будило в нас жывотные инстинкты… Потом сделали попытку штурма бездорожья под Н.Серьгами – засадили 4-ре машины в лесу, прокопались 2-3 часа, но и этого было мало. Я видел потенциал наших ребят, которые сломя голову бросались в любом направлении, лишь бы только испытать кайф покорить на туре то, что кажется неприступным. Все это время, я общался с различными представителями мира офф-роад, спрашивал что где как и куда. Красной нитью во всех этих встречах уже тогда ложилась дорога на Шунут, про которую они взахлеб рассказывали, как ее штурмуют дефендеры и подготовленные чудища уазики. А я такие рассказы спокойно слушать не могу – несколько раз спрашивал их как нам на турах туда попасть. Из реальных вариантов мне предложили только протащить нас по лесовозной колее за Уралом на пузе или на боку. Видя, что я не сдаюсь они мне приводили кучу примеров, как там гибли дефендеры, как застревали уазики и рассказывали про тщетные попытки других машин туда забраться в это время года. Я понял – просто я общаюсь не с теми людьми. И нашел Славу, он сразу сказал: зря они говорят, что эта точка неприступна – мы ее возьмем! Для справки: когда Слава тестировал свою семидесятку в окрестностях Екатеринбурга, его вытягивали потом пять или шесть машин в порядке возрастания мощности и все благополучно сами там садились ( в т.ч. кировец), спасла их только армейская гусеничная машина. Потом нашлись и местные старожилы в тех краях, которые предложили сопровождать нас на ГАЗ-66 с лебедкой. Еще за день до старта нас уже отговаривали все кто только можно, и жены, и владельцы туров, которые знали те места, и прожженные трофисты, все говорили о готовящемся убийстве туарегов. |
28.10.2008, 15:01 (18:01) | #72 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
ВААААСЯ!!!!Кто говорил,что 66 не надо А?Кто говорил про чистоту экспперимента,кто отказался от цепей?Кто убеждал,что 66 нас просто пополам порвет в этой чаче?Сам вспомнишь?))))))))))))Ну ты знаешь))
|
28.10.2008, 15:12 (16:12) | #73 |
Туарегист-Матолог
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
|
Цитата:
Появилось 20 минут, буду писать полный отчет:
Как зарождалось бездорожное движение на Урале. Можно сказать хаотически, но показательный пример был еще на Ревуне со стороны Дениса 1 мая, тогда все очумели от восторга, я подумал, что мой тур для таких вещей не подходит. Постепенно мнение менялось, тяга к бездорожью крепла и на свадьбе Александра уже начались первые подвиги, которые состояли в катании через легенький брод, застреванием в грязюке и деланием брызг по грязевым лужам. Все это только будило в нас жывотные инстинкты… Потом сделали попытку штурма бездорожья под Н.Серьгами – засадили 4-ре машины в лесу, прокопались 2-3 часа, но и этого было мало. Я видел потенциал наших ребят, которые сломя голову бросались в любом направлении, лишь бы только испытать кайф покорить на туре то, что кажется неприступным. Все это время, я общался с различными представителями мира офф-роад, спрашивал что где как и куда. Красной нитью во всех этих встречах уже тогда ложилась дорога на Шунут, про которую они взахлеб рассказывали, как ее штурмуют дефендеры и подготовленные чудища уазики. А я такие рассказы спокойно слушать не могу – несколько раз спрашивал их как нам на турах туда попасть. Из реальных вариантов мне предложили только протащить нас по лесовозной колее за Уралом на пузе или на боку. Видя, что я не сдаюсь они мне приводили кучу примеров, как там гибли дефендеры, как застревали уазики и рассказывали про тщетные попытки других машин туда забраться в это время года. Я понял – просто я общаюсь не с теми людьми. И нашел Славу, он сразу сказал: зря они говорят, что эта точка неприступна – мы ее возьмем! Для справки: когда Слава тестировал свою семидесятку в окрестностях Екатеринбурга, его вытягивали потом пять или шесть машин в порядке возрастания мощности и все благополучно сами там садились ( в т.ч. кировец), спасла их только армейская гусеничная машина. Потом нашлись и местные старожилы в тех краях, которые предложили сопровождать нас на ГАЗ-66 с лебедкой. Еще за день до старта нас уже отговаривали все кто только можно, и жены, и владельцы туров, которые знали те места, и прожженные трофисты, все говорили о готовящемся убийстве туарегов. Василий ,а где же позитив? |
28.10.2008, 15:40 (16:40) | #74 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Н...да
Василий ,а где же позитив? Ну если по сути, то машины ребята ухандакали прилично, может попробовать поставить защиту днища и порогов как на Туареге Конг для следующего раза :) |
28.10.2008, 16:57 (16:57) | #75 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Из реальных вариантов мне предложили только протащить нас по лесовозной колее за Уралом на пузе или на боку. Видя, что я не сдаюсь они мне приводили кучу примеров, как там гибли дефендеры, как застревали уазики и рассказывали про тщетные попытки других машин туда забраться в это время года.
|
28.10.2008, 18:53 (21:53) | #76 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
А есть форум в Ёбурге, где вы можете похвастаться, что сделали их?
И вообще, что-то Вася долго с фотками возится, не выкладывает, основные-то у него - он с фотографом договорился! Кстати, фотограф всю дорогу ехал в нашей с hirurgом машине, и, помимо фоток, писал видео через лобовуху. Мы с Сашей онемели, когда фотограф, уже ночью, помявшись, сказал - ммм...эээ... а камера не только изображение пишет, но и звукк.... Я представляю, что рефреном к видео будет сплошное пиииии..., поскольку лексика у нас была только ненормативная... |
28.10.2008, 21:12 (00:12) | #77 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 120
Изображений в галерее: 1
Репутация:
270
|
Меня сегодня на пути в АГ+ гайцы поймали,151 км(скорость),выхожу,говорю, 2 дня безз сна,бездорожье(я еще не помылся),в ответ, так это вы,ШУНУТ,мы читали,езжай сдавайся дилеру.
|
Последний раз редактировалось Touareg EKB; 28.10.2008 в 21:16. |
|
29.10.2008, 01:17 (04:17) | #79 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 133
Репутация:
287
|
Фото моего "пепелаца" в тяжелых дорожных условия,
думаю с функциями технички Touareg Club справится 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg 5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg 9.jpg |
29.10.2008, 06:22 (09:22) | #80 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Меня сегодня на пути в АГ+ гайцы поймали,151 км(скорость),выхожу,говорю, 2 дня безз сна,бездорожье(я еще не помылся),в ответ, так это вы,ШУНУТ,мы читали,езжай сдавайся дилеру.
|
|
|
|
|