|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2012, 19:01 (20:01) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4
|
All-road expedition car: VW 3.0 TDi TUR или LR DIsco 3.0?
Доброго времени суток!)
Все чаще и чаще в голове не дает покоя мысль об автомобиле для дальних интересных, но не очень экстремальных путешествий (для диких направлений есть ГАЗ-69) по дорогам всех типов - асфальт, грейдер, полевые и лесные (не лесовозные) дороги... И, как бы я не питал привязанность к ТУРу, в душе все чаще закрадываются сомнения - а какой "дорожный эспедиционник" лучше? ТУР с пневмой и трехлитровым дизелем (года 2008-2010) или Диско 3 со схожим двигателем и так же на пневмоподвеске. Оба автомобиля идеологически схожи, на стороне Диско более объемный салон, рама и готовые комплекты для внедорожья, включая силовые бампера, шнорхели и т.п..... На стороне ТУРа - то что он ТУР!!!))) Буду признателен за аргументированные комментарии!)) |
Поблагодарили: |
13.12.2012, 22:00 (23:00) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Доброго времени суток!)
Все чаще и чаще в голове не дает покоя мысль об автомобиле для дальних интересных, но не очень экстремальных путешествий (для диких направлений есть ГАЗ-69) по дорогам всех типов - асфальт, грейдер, полевые и лесные (не лесовозные) дороги... И, как бы я не питал привязанность к ТУРу, в душе все чаще закрадываются сомнения - а какой "дорожный эспедиционник" лучше? ТУР с пневмой и трехлитровым дизелем (года 2008-2010) или Диско 3 со схожим двигателем и так же на пневмоподвеске. Оба автомобиля идеологически схожи, на стороне Диско более объемный салон, рама и готовые комплекты для внедорожья, включая силовые бампера, шнорхели и т.п..... На стороне ТУРа - то что он ТУР!!!))) Буду признателен за аргументированные комментарии!)) посмотри автомобиль у SOMOSA он поставил и силовые бамперы и шноркели так же есть примеры установки лебедок и защит я для этих целей взял себе VW TOUAREG V10TDI 2004 года с пробегом 120000 у своего товарища процесс переделки только в начальной стадии, но уже успел прошвырнуться вокруг байкала, по монголии и алтаю, сейчас пробег 160000, на следующий год в планах поездка грузия, армения, турция, иран, и бывшие наши республики средней азии вдоль афганской границы через горы... |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.12.2012 в 05:59. |
|
Поблагодарили: | Fenix2304 (14.12.2012), msden (14.02.2013), pvc (14.12.2012), R.S. (17.12.2012), SABA77 (14.12.2012), stas34 (14.12.2012), Timofeevich (14.12.2012), БУТУЗ (14.12.2012), оле (14.12.2012), Призрачный гонщик (14.12.2012) |
17.12.2012, 21:25 (21:25) | #3 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Выбирая из Тур пневма vs Диско пневма - я бы выбрал Тура - тк даже если с пневмой что то случится - тур может ехать наперекосяк - в аварийном режиме, а Диско нет ( на сколько знаю)
Так что я бы выбирал Тура для этих целей скорее всего, у него более динамичный характер, меньше раскачивается в поворотах, по злее движок ( V6 TDI имею в виду) - но меньше багажник и может не столь энергоемкая подвеска.Вообще я бы советовал брать в простых комплектациях без электронных излишеств. Чем проще - тем надёжнее. И не забывай что Тур, что Диско на шоссейной резине не сильно далеко могут уехать по мокрому грунту, только после установки правельных колес а в идеале и цепей можно более менее куда то доехать. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1896 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4781 |
Последний раз редактировалось Mixalich; 17.12.2012 в 22:12. |
|
Поблагодарили: |
18.12.2012, 14:53 (15:53) | #4 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 21
Репутация:
46
|
объем салона решает многое, я этим летом почти 2 недели прожил в машине, участвовал в разных трофи, ладога 2012 в том числе. у дискаря ровный пол при сложенных сиденьях 2100х1300мм, 2-м человекам спать просто песня. а про то, сколько поместится в багажник и говорить не стоит.
Подвеска чинится в полевых условиях, бельгийский экипаж 2 раза чинили на своем диско 3 пневму в лесу, но добрались до финиша. В особые говна не лез, ездил на обычной шоссейке спущенной до 1,0-0.6 атм, застревал только когда садился брюхом на глушняк. |
19.12.2012, 23:08 (00:08) | #5 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
Цитата:
у дискаря ровный пол при сложенных сиденьях 2100х1300мм, 2-м человекам спать просто песня. а про то, сколько поместится в багажник и говорить не стоит.
|
10.01.2013, 22:02 (22:02) | #10 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
А мне эти тесты понравился больше :
|
Последний раз редактировалось Timofeevich; 10.01.2013 в 22:34. |
|
15.01.2013, 14:54 (17:54) | #11 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 877
Благодарностей: 1,027
Репутация:
1077
|
Цитата:
А мне эти тесты понравился больше :
http://www.youtube.com/watch?v=9q1BqxtjgyY http://www.youtube.com/watch?v=Z73Jt--57Ww "машина в комплекте Р-Лайн", "поставили бы кожаную панель" аж досмотреть не смог :) |
Последний раз редактировалось Rus 174; 15.01.2013 в 15:01. |
|
|
|
|
|